
Второй сезон The Walking Dead продолжает историю Клементины, , которая хорошо знакома игрокам по первой части. Молодой девушке, осиротевшей в результате апокалипсиса и оставшейся на произвол судьбы, пришлось научиться выживать в безумном мире, полном кровожадных зомби и отчаянных выживших.
Действие The Walking Dead: Season Two разворачивается после событий первого сезона «Ходячих мертвецов». Прошло много месяцев, и Клементина ищет безопасносный уголок. Но что может сделать обычный ребенок, чтобы остаться в живых, когда выжившие ничем не лучше оживших мертвецов? В роли Клементины, вам предстоит пройти непростой путь, полный лишений и открытий.
The Walking Dead: Season Two учитывает решения, которые вы приняли в первом сезоне. Разработчики ещё лучше проработали историю и подтянули режиссуру. Вам по-прежнему придётся выбирать и разбираться с последствиями своих решений. The Walking Dead: Season Two проверит уровень вашей морали и инстинкт выживания. Продолжите опасное путешествие во втором сезоне The Walking Dead!
Oh my Darling, Oh my Darling,
Oh my Darling Clementine.
Thou art lost and gone forever,
Dreadful sorry, Clementine.
2 сезон сериала TWD про Клементину. Я считаю этот и 4 сезон самыми лучшими.
Где-то плачет один Хавьер.
Так вот, лично для меня в играх важен сюжет и повествование, сама история. Потом уже идут геймплей, графика и т. д. C историей у TTG всегда был полный порядок, она хватает и держит в своих зубах как голодный волк, а в конце даёт порцию стекла и заставляет рыдать...
Ради таких эмоций и стоит играть в игры, настоящее искусство.
Если с технической части, то это обычная игра подобного жанра с привязкой камеры, QTE и всё подобное... Ах, люблю.
Если честно, не знаю, как оно тут работает, если в Man of Medan ты провалишь пару моментов... смерть) Здесь с этим проблем у меня не возникло, и я не знаю, что будет, если провалить QTE.
Графика достойна на 2012 год, да и это не важно. Как я уже сказал, для меня главное - история.
Надеюсь, у TTG всё наладится, и мы увидим ещё эту вселенную...
Нет, речь не о качестве и не о сложности игры, как кто-нибудь мог подумать. Речь исключительно про ваши моральные решения. Зная нелюбовь людей к иллюзорности выборов, я бы хотела написать свое мнение на этот счет. Но сначала немного про игру.
Во-первых, это отличный сиквел. Сюжет, на мой вкус, стал интереснее. Сильная концовка, пускай и менее эмоциональна, но всё же весьма и весьма достойна. Персонажей взяли новых, и они также удались.
Во-вторых, главной героиней на этот раз выступает сама Клементина, которая случайным образом натыкается на новую группу людей. Они спасают её, они её приютили.
В-третьих... Новая семья? Как бы не так. Совсем скоро вы встретите старого знакомого из первого сезона, Кенни. Он, на мой взгляд, в первом сезоне был просто козлом по большей степени, но я очень рада была его видеть. Кенни сильно изменился, и теперь это приятный ламповый мужчина. Только вот боль начинается уже здесь... К кому подсесть - к Люку или Кенни? К человеку, что спас тебя, предоставив новый кров, или к члену старой, распавшейся давно семьи? Для многих выбор был очевиден, но я простояла там долго. А в довесок невыбранный персонаж окинет тебя печальным взглядом, от чего лично мне стало очень грустно.
Переходя к теме иллюзии выбора, так лично я ничего не имею против. Мне неважно, что этот эпизод ни на что не повлиял. Мне важно, какие эмоции я испытывала во время этого выбора. Даже если временем мы ограничены, мы всё равно получаем эмоции, пускай иногда и не успеваем всё взвесить. Главное - впечатления. Всегда были главной наградой. Я готова мириться с тем, что "Кенни это запомнит" - просто слова.
Больно было также и в конце, когда дают несколько выборов подряд, и ты понимаешь, что выбираешь между двумя из зол. Я выбрала Джейн, и меня многие за это осуждают. Но я и сама с этим прекрасно справляюсь, ведь до сих пор, спустя столько лет, я всё ещё не уверена, что сделала правильный выбор. Столько лет сомнений в принятых решениях...
Разве это не прекрасно?
Начинается игра спустя некоторое время после событий первого сезона. Клементина уже не такая пугливая девочка, что была в начале. Но в этом мире иначе и не получится. Пусть ей всего 11, но морально она уже очень взрослый человек, со своими идеями, вопросами, эмоциями и мыслями. События развиваются куда стремительнее, чем раньше, а новые люди появляются всё быстрее. Нам вновь предстоит выбирать сторону баррикад, которую мы займем, при этом обдумывая каждое слово и чем это может обернуться в дальнейшем. Сохранять всегда нейтралитет не получится и иногда реально приходится делать сложный выбор, чтобы попытаться спасти свою группу, которая уже стала семьей.
Понравилось:
1. Встреча с давними знакомыми.
2. Прекрасный сюжет.
3. Отличная музыка.
4. Яркие герои.
5. 3 концовки!
Не понравилось:
1. Много ненужных смертей.
2. Местами притянутый за уши драматизм.
Второй сезон получился немного короче первого, но нельзя сказать, что он откровенно хуже. Он просто другой. К прохождению всё так же советуется, дабы узнать, чем же закончилась история маленькой девочки из домика на дереве. Ну и поплакать ближе к концовке.
THE WALKING DEAD: SEASON TWO - продолжение первого отличнейшего сезона про "Ходячих мертвецов" от разработчиков TellTale Games, не сильно и связанной с еще более популярным сериалом.
Читать отзыв второго сезона, не зная о первой - плохо, лучше изучите первый сезон.
Второй сезон рассказывает о Клементине - девочке, которая стала Ли почти как дочкой, но теперь она должна продолжать выживать без него.
Второй сезон, как и сериал, говорит: "Нет ничего ужаснее человека".
Хоть самих ходячих никто не отменял, но в основном тут рассказывается о различных группировках и о том, что даже в таком мире люди не могут объединиться.
В игре есть 3 концовки, чего не было в первом сезоне, но спойлерить не особо хочу.
ПЛЮСЫ - сюжет, он офигенен. Встреча со старыми персонажами (Кенни, Криста, Омид).
МИНУСЫ - как по мне, когда я ее проходил, она мне показалось быстрее первого сезона.
Вообще я хотел поговорить не о самом втором сезоне в целом, а о самой ТеллТэйл, ведь после выхода второго сезона TWD: 2 Season ничего не собирало хайпа и, соответственно, денег (Batman, GOT, M:SM, максимум мне зашла только Борда). Потом произошел 3 сезон. Все ожидали продолжение 2 сезона, но по факту: сюжет скучен, слили двух персонажей второго сезона (Кенни - Дженни, в зависимости, что вы выбрали в 2 сезоне, так что, по сути, выборы 2 сезона были не важны). Также что-то стало с рисовкой. В общем, мрак. Потом еще пару неудачных разработок по типу Guardians of Galaxу, и вышел 4 сезон, который должен был все исправить, и даже выполнил задачу на 80%, но уже не под крылом TT, а SkyBound, т. к TT обанкротилась.
Вот так - с суперпопулярности можно дойти до того, чтобы не успеть и забросить 2,5 из 3 проектов, т. к. не 2 часть волков, не GOT не успели выйти, только 4 сезон Мертвецов...