Войти
19
1302 дня с GabeStore
Роман Машинский
14
Игр
куплено
7
Отзывов
оставлено
16
Комментариев
написано
1
Дополнение
куплено
Достижения 19
ПК-БОЯРИН II
Вы сэкономили на 15 покупках
МНОГОБУКАФ
Прочитайте 15 статей в нашем блоге
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
СТОР, ГЕЙБСТОР
Вот и познакомились!
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
СПИДРАН
Пройдите до оплаты меньше, чем за 5 секунд
ОЛДФАГ III
Вы с нами целых 3 года
ИГРОЖУР I
Напишите отзывы на 5 игр
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
АВАНТЮРИСТ
Приобретите на сайте 5 игр-приключений
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшн-игр
РОЛЕВИК
Приобретите на сайте 5 ролевых игр
ОЛДЫ ЗДЕСЬ?
На месте!
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
статьи 48
отзывы 7
комментарии 16
29.Nov.2020 в 16:47
К игре Alan Wake
3
0
Билет в музей Remedy
Играть в Alan Wake в 2020-м - это как зайти в гости к давнему другу, который живет во временной капсуле. Вы отлично проводите время, читаете башорг, смеетесь над демотиваторами и мемами с троллфейсом... Душа радуется, но мозг понимает, что много ты с ним общаться не сможешь, отстал человек от жизни.

Игра состарилась не слишком хорошо, но не по техническим причинам. Просто все геймплейные ходы мы после 2010-го видели миллион раз, в том числе в других играх Remedy. При этом у AW не отнять ее неповторимого антуража: мистические дела в американской глубинке - это почти беспроигрышный рецепт.

Также радуют яркие персонажи (метафоры Найтингейла - это что-то с чем-то), отсылки на "Твин Пикс", телепередачи в стиле "Сумеречной зоны", QR-коды с пасхалочками, эксклюзивные только для ПК-версии, и, конечно, классический ремедевский мозговыносящий сюжет. Ради него я мирился с душными для 2020 года боевыми механиками и survival-шаблонами. Играя взахлеб, вы не получите полного спектра эмоций: Alan Wake поделен на эпизоды, которых как раз хватит на неделю спокойного прохождения. Игра и правда чем-то напоминает мини-сериал.

Вообще игру я купил, чтобы понаблюдать за тем, как разработчики Control и Quantum Break формировали свой стиль: что переносили в будущие проекты, а от чего отказывались. В итоге скажу, что даже в 2010-м творения Redemy отличались ото всех остальных. Сходу смогу назвать всего одну похожую на Alan Wake игру: это великая и ужасная Deadly Premonition (моя любимая игра номер 2). Сеттинг там один в один, даже сумасшедшая старушка имеется, только играем мы за агента ФБР.

Хотел сначала поставить 4 звезды, но потом вспомнил, за сколько мне достался этот билет в музей новейшей игровой истории. Для 36 рублей это опыт на все шесть баллов из пяти.

P. S. Еще "Алан Уэйк" помог мне вспомнить, где я научился долбить по кнопке перезарядки)))
06.Nov.2020 в 13:07
3
0
Новое слово в интерактивном кино
Слово, правда, очень короткое и не без огрехов, но, по сравнению с "Меданом", просто небо и земля.

Мне очень понравилась "Дожить до рассвета", поэтому я с нетерпением ждал Man of Medan, но это определенно был шаг назад: вечно слишком ограниченные пространства и сомнения, что потустороннее тут вообще будет. Тем лучше необычный формат выхода "Антологии темных картинок": разработчики прислушались и исправили свои же огрехи.

По итогу мы имеем первое за долгое время интерактивное кино, где надо реально думать над тем, что ты делаешь, ведь не всегда "хороший", по твоему мнению, поступок приведет к положительному результату для всех. Смысл есть даже в поиске открыток с видениями-подсказками: мою розоволосую истеричку мы спасли только потому, что знакомая пошевелила мозгами и решила отдать мне нож из давнего видения. Если в том же "Детройте" ты всегда понимал, к чему приведет довольно понятная в долгосрочной перспективе цепочка решений, то тут бывают такие твисты, что хотелось всю игру переиграть из-за своей недальновидности.

Что расстроило:

1) Начальная сцена с автобусом - один огромный спойлер. Можно было и поизящнее завуалировать ОДИН НЮАНС, О КОТОРОМ ВЫ УЗНАЕТЕ В САМОМ КОНЦЕ.

2) Скример один на всю игру и одинаковый. От него подпрыгиваешь только в первый раз, а потом воспринимаешь, например, как прыжок в других играх - обычный элемент геймплея: ага, сейчас она опять заорет и в другой мир тебя утащит.

3) Неочевидный интерфейс. Вот вам два напутствия от пострадавших:
3.1) Исследуйте предметы с названием >>>>>> в последнюю очередь, потому что они ведут в новую секцию уровня, из которой вернуться НЕЛЬЗЯ. Мы так всей компанией проморгали ствол и много другого интересного.
3.2) Когда возникает ритм-игра с задержкой дыхания, на экране появляется ОГРОМНАЯ КНОПКА "А", из-за чего ты ее сразу жмешь и мгновенно все запарываешь. Для первого прохождения рекомендую отключить таймер QTE и сразу никогда ничего не жать.
15.Jul.2020 в 00:57
К игре Mad Max
2
0
Идеальный (?) openworld
Два разных мнения от двух моих друзей:

1) Просто хорошая игра в открытом мире, ездишь, бьёшься, не паришься;
2) Очень затягивает, прошел вообще все доступные миссии, при этом я не особо люблю новый Фоллаут.

Не думаю, что среди игроков будет много труъ-фанатов "Безумного Макса" эпохи Мэла Гибсона, но игра действительно годная. Не шедевр, но намного лучше 4 из 5.
24.Feb.2021 в 19:58
1
0

жиза

03.Feb.2021 в 22:05
2
2

попахивает инсайдами!

10.Dec.2020 в 10:58
1
1

Впечатляюще

сегодня в 15:00
Как байтит Dishonored 2
Одна игра — четыре разных прохождения
27.Feb.2021 в 15:00
Художественные скриншоты The Witcher 3
Сага об искусстве в трёх томах
25.Feb.2021 в 15:00
Бизнес Гейба до Valve
Мимо Гарварда сразу в Microsoft