Собрались как-то любители настолок за очередной партией в Dungeons & Dragons и решили: «А почему бы нам не создать видеоигру?» Идея выгорела — Solasta даже перевыполнила цель на Kickstarter. Пошаговое приключение на несколько десятков часов в лучших традициях Divinity теперь доступно всем, а спустя какое-то время его ещё и перевели на русский язык.
В центре сюжета находится отряд разношёрстных наёмников, которые берут, казалось бы, довольно несложный заказ. Однако именно он и втягивает их в разборки с пророчествами с древним катаклизмом, который необходимо предотвратить. Бросайте кубик — и вперёд! Игра основана на своде правил D&D SRD 5.1 — официальном «дистрибутиве» для разработчиков. Благодаря этому вас ждёт максимально иммерсивный и аутентичный настольный опыт.
В Crown of the Magister также входит редактор подземелий и кампаний. Участвуйте в чужих историях либо создавайте и распространяйте по всему миру свои собственные!
Игра, наверное, зайдёт любителям днд, но, увы, она и близко не стояла рядом с дивинити по разнообразию классов, билдов и интересности геймплея. Собственно это минус всех современных днд рпг.
Спасибо за комментарий)
Но игрушка неплохая же совсем, хоть и слабенькая?
Очень в духе Divinity и ей подобных игр. Приятная :)
Кирилл трудно сказать, с одной стороны интересный геймплей, широкие возможности кастомизации персонажей и их дальнейшее взаимодействие, богатый мир, детали окружения и их взаимодействие при тактических сражениях т.е. упрекнуть игру не в чем, но с другой стороны, чего-то нового в ней как в выше указанных играх нет, ну сюжет может отличаться и некоторые фичи изменены, но по сути это копирование и езда на жанре. Она наверняка найдет свою аудиторию и нишу, но рассчитывать на что-то большее не стоит...
Как мне кажется, в играх такого жанра придумать что-то радикально новое довольно сложно, так как дальнейшее его развитие - задействование свободы выбора настольных ролевых, которые сейчас ни одна нейронная сеть не вытянет, так что такой богатой свободы интеракции с миром и персонажами ещё много лет можно не ждать, так что, как по мне, в играх такого жанра стоит обращать внимание в первую очередь на историю и персонажей, чем на саму игромеханику.
Согласен с вами Кирилл, сюжет и персонажи, их взаимодействие, куда важнее игромеханики, которая может не меняться десятилетиями и по сути жанр стагнировать, но если грамотно, а главное, интересно рассказана история, то даже самый придирчивый геймер будет доволен и таких примеров вагон и маленькая тележка.
Одну звезду накинул за то, что разрабы не забросили игру и продолжают что-то в нее добавлять. Жаль только, что каждое обновление выходит платным DLC. А так сама игра хороша, достойный последователь игр по правилам D&D.