В золотой век изометрических RPG разработчики регулярно потчевали игроков толстенными сценариями, проработанными компаньонами и богатой вариативностью. Baldur’s Gate — образцовый представитель славной эпохи. В 1998-м игра получила море наград, обставив не только конкурентов по жанру, но и Half-Life, Starcraft и другие легенды. Более того, именно проект BioWare предложил идеальный геймплейный рецепт, которому следуют и по сей день. Здесь отлично используется боевая система Advanced Dungeons & Dragons — игрока не перегружают сложными расчётами и дают невероятную свободу по созданию действительно уникального персонажа.
Сегодня, когда cRPG переживают вторую молодость, «Врата» актуальны как никогда. Издатель Beamdog посчитал так же и решил выпустить улучшенное издание для современных компьютеров. Новая версия поддерживает высокие разрешения, исправляет баги, тянувшиеся за оригиналом с самого релиза, и пополняет игру свежим контентом. Вас ждут дополнительные сюжетные линии, спутники и режимы.
я хотелл бы уточнить если аккаунт стима Казахстанский? этот ключ подойдет?
Внимание!!! Русский язык ЕСТЬ!!!
Классика жанра! Обязана быть в библиотеке!
Третьей сейчас нет в наличии, но надеемся, в скором времени игра появится у поставщиков, и мы сможем закупить и добавить её на сайт
Все зависит исключительно от издателя и поставщиков. Если у нас будет возможность закупить такое DLC, мы его обязательно закупим, но случится это или нет, увы, мы сами не знаем.
Чтобы тру-игроки сразу закрыли этот отзыв, я честно сознаюсь, что проходила игру на минимальной сложности и в основном только по основному сюжету. Боев вообще никак не касалась и не пыталась разобраться, иначе в игре пришлось бы провести действительно с сотню часов, как везде и пишут. Пробежала я ее за один день, за десять часов. Под конец подсматривала в прохождение, потому что не хочется оставлять финал на следующий день, но и время до конца дня поджимает. В общем, тут ситуация как с кодом на бессмертие - один раз воспользуешься, выключишь, а потом бессовестно включаешь при малейшей сложности. DLC, кстати, тоже проходить не стала. Тру фанаты, вы ещё не кастуете порчу? :D
По технической части у меня только одна претензия - компаньоны нещадно тупят в выборе пути. Я нередко во время игр задумываюсь, насколько сложно сделать логику просчета маршрута, но вот, видимо, в 98 году это как раз не было доведено до ума. Ни в коем случае не ругаю за это, всё-таки возраст такой. Но, честно, подбешивало)
Меня в игре порадовал текст. Я играла в Planescape: Torment, и начало там душное и унылое не в последнюю очередь из-за сухого и унылого текста. К такому же готовилась и здесь, но, что удивительно, я читала с интересом. К сожалению, хороший текст тут оказался ни к чему. Сайдквесты ну очень примитивные, по крайней мере, первую половину игры. Поначалу я всё выполняла, всюду совала свой нос, но потом поняла, что процентов 70 игры я просто открываю черные пятна на карте, на которых либо ничего нет, либо квест "принеси". Бе.
Сюжет звезд с неба не хватает, а главгада нам презентуют только в конце. До этого только в дневниках фигурирует, но тоже где-то с середины.
Пробежала и удалила, на мой взгляд, игре нечего сейчас предложить. Но допускаю, что могла пропустить что-то интересное, так как в самом городе я уже за квестами не бегала.