Disco Elysium вернула геймерам интерес к поджанру RPG с упором на текстовую составляющую, но лучшей в нём по праву считается Planescape: Torment. Пусть в игре и присутствует возможность подраться, её можно пройти, не вступив в вооружённый конфликт почти ни разу. Сценарий насчитывает около миллиона слов и предусматривает множество вариантов развития событий. Крис Авеллон, вдохновлявшийся самыми разными произведениями, постарался на славу!
Разработчики приглашают игрока в Сигил — неповторимый мир, где оживают дичайшие фэнтези-концепции. Морги обслуживают ходячие мертвецы, левитирующие черепа разговаривают, а главные герой так вообще бессмертен. Сюжет начинается с того, что он приходит в себя после очередного перерождения и пытается восстановить утраченную память.
Разработку улучшенного издания курировал сам Авеллон. В дополненной версии вас ждут поддержка высоких разрешений, обновлённый интерфейс и ряд геймплейных удобств — например, быстрый сбор лута и подсветка интерактивных объектов клавишей Tab. Энтузиасты, выполнявшие перевод на русский язык, в кратчайшие сроки адаптировали его и портировали в Enhanced Edition.
Прекрасная игра. Решил её купить после прохождения Disco Elysium, сразу видно кем вдохновлялись разработчики игры. Одним словом - шедевр.
Если вам понравилась эта игра, рекомендую также присмотреться к Torment: Tides of Numenera. Это идейный наследник Planescape: Torment.
Мне сложно сравнивать, так как в Planescape: Torment не играл, но вот "Нуменера" в целом понравилась (кстати, наверное, единственная классическая CRPG, в которую я играл, пусть и современная :D). Хотя читать порой действительно уставал - слишком уж дофига. Но я думал, для жанра этот типа норма.
Отличный план!
(А еще вы только что лишили кого-то шанса получить эту игру в розыгрыше) :D
Вижу комментарий - отвечаю на комментарий) Так у нас тут все устроено :D
А вы думаете, как я набил 21711 комментариев за два года работы на сайте? ;)