Кратос Ньюэлл
47
Игр
куплено
куплено
44
Отзыва
оставлено
оставлено
767
Комментариев
написано
написано
2
Дополнения
куплено
куплено
07.Jan.2024 в 17:40
К игре RoboCop: Rogue City
Я на этом вырос!
Изначально я думал, что шутерная часть будет напоминать тир в виду особенностей пуленепробиваемого героя. Но нет, здесь нашлось место интересным противникам, через которых идти напролом просто не получится. Как и фильмы, игра довольно брутальна. Врагов можно хватать и швырять, размазывая по стенам, отстреливать конечности. Особенный кайф — слушать шаги Робокопа, когда он медленно надвигается на противников, словно неустрашимый инструмент правосудия и справедливости. А еще тут можно пробивать стены.
Помимо стрельбы и экшена, в игре доступен целый район, где нам предстоит заниматься выписыванием штрафов, расследованием мелких преступлений и прочей полицейской рутиной. Да и коллеги в участке иногда просят помочь в работе. В общем, приятное дополнение к крутой стрельбе, напоминающее, что герой в первую очередь полицейский.
Не забыли разрабы и про сюжет. Тема противостояния машины и человека внутри героя здесь неплохо раскрывается. Более того, всё происходящее на экране отлично вписывается в канон. А уровни, когда у ГГ начинается очередной приступ глюков, вообще полный улет!
Из минусов отмечу разве что плохую техническую составляющую и сильную прожорливость игры. UЕ5 передает привет.
Если вы фанат этого железного дровосека, то Rogue City — это идеальное игровое воплощение любимого героя!
02.Nov.2023 в 12:13
К игре Ghostrunner 2
Шаг вперед, шаг назад
По сути, всё что требовалось от второй игры - вкинуть денег в постановку и исправить парочку недостатков первой Ghostrunner в виде слабых боссов и унылой кибербездны. И боссы во второй игре действительно шикарные, особенно понравился предпоследний. А вот финальный снова подкачал. Слишком уж простой получился, хотя бой поставлен отлично. Эпизоды в кибербездне перестали навевать скуку, а уровень постановки действительно вырос. За сюжетом смотреть стало интереснее. Вот только разрабов понесло куда-то не туда.
Во-первых, мотоцикл. Момент выезда из башни на нем один из самых сильных в игре. Вот только он полностью обесценивается последующими унылыми покатушками на полтора часа по огромным пространствам в пустыне. Зачем вообще гостраннеру огромные пространства? Это игра про то, как красиво и быстро решить головоломку с шинковкой врагов в определенном порядке в пределах одной комнаты. Что мешало сделать сегменты с мотоциклом только постановочными? Как подтверждение моих слов, после унылого уровня в пустыне следует шикарный постановочный боссфайт на мотоцикле.
Во-вторых, прокачка. Зачем прокачка игре, где ты убиваешь всех с одного удара? Лишняя механика, которая не работает. Это не "Дьябло", здесь нет сотен врагов, и билдам банально негде раскрываться.
В-третьих, хаб-локация. Видимо, это модно. Вот только зачем мне все эти диалоги, где мне даже варианты ответа выбирать не нужно? Выглядит убого, сбивает темп, а можно было бы сделать крутых постановочных кат-сцен. Особенно странно было, что сразу после финального боя игра кидает тебя в хаб и предлагает со всеми поговорить.
(Продолжение в комментах.)
16.Apr.2023 в 13:32
Неплохо, но все еще не мое
Шикарная боевая система? Но камера то и дело берет такие ракурсы, что в каше, творящейся на экране, невозможно понять, где ты, а где босс. Захват цели часто сбивается или вовсе не срабатывает. А еще тут можно легко застрять в каком-нибудь камне при перекате и увеличить счетчик смертей из-за этого. Про парных боссов и говорить не стоит. Вот и думай: игра сложная или просто кривая.
Классные боссы? Но на каждого классного приходится пяток таких, что невольно задумываешься, а не закончилась ли у Хидетаки фантазия (второе DLC особенно этим выделяется).
Великолепные локации? Конечно, особенно меня порадовали светлые места в игре, мне прям хотелось ходить, смотреть, изучать. Но окружение слишком враждебное, чтобы ты мог просто расслабиться и посмотреть по сторонам. Тебе буквально шага не дадут сделать (снова передаю привет второму DLC).
А самое главное - как в это играть без гайдов и интернета? Практически полное отсутствие повествования, весь лор через описания предметов, неочевидность решений при прохождении квестов (я бы сказал, даже неочевидность самих квестов). Это все, безусловно, было интересно и добавляло атмосферы, но ровно один раз. Максимум два. Если же делать это снова и снова, то это уже самоповтор в самом плохом смысле.
Может показаться, что я ругаю игру, но на самом деле DS3 подарила мне несколько десятков часов приключений, сотню нелепых смертей и много веселья. Если для вас вышесказанное не критично, можно смело играть. Моим же любимым соулслайком останется Sekiro.
07.Feb.2024 в 13:39
К статье Разыгрываем хиты продаж [ЗАВЕРШЕН]
DISCO ELYSIUM - THE FINAL CUT
DETROIT: BECOME HUMAN
03.Feb.2024 в 12:07
Я предыдущее переиздание вообще на ГС в викторине выиграл. И оно было в категории до 500 рублей :)
03.Feb.2024 в 12:05
К игре RoboCop: Rogue City
Если фансервис, то только такой грамотный, как в этой игре! :)
Показать еще