
150 лет спустя природа возьмет свое. Города опустеют и разрушатся, экономика и все прочие виртуальные структуры рухнут, а от всего человеческого населения останется пару десятков человек. В этом первобытном мире будущего два абсолютно разных человека должны объединиться, чтобы выжить.
Время от времени неизвестные механизмы забирают в рабство немногих оставшихся в живых людей. Главным героям нужно выяснить, зачем им люди-рабы, не потерять жизнь и сбежать из обители зла. Для этого проникните в святая святых роботов и перебейте половину всего их «населения».
Заводной и веселый экшн с прекрасными эффектами и элементами слешера. Выживите в этом враждебном мире завтрашнего дня. Объединитесь, невзирая на разногласия. Помогите другим людям и узнайте страшную тайну этих одухотворенных машин. Люди остаются людьми даже тысячу лет спустя ядерной катастрофы. Докажите справедливость этого выражения на практике.
давно ждал ключиков и наконец-то приобрел, игра балдеж, гейбстор кайфовый) спасибо!
Игра выпущена Ninja Theory в 2010 году для консолей, а версия для ПК вышла в 2013-м. Завязка сюжета в том, что главный герой по имени Манки оказывается взаперти на летающем корабле рабовладельцев. После побега на спасательной капсуле, в которой уже находится симпатичная девушка, он теряет сознание после сильного столкновения с землей. Придя в себя, он обнаруживает на голове специальный обруч для контроля рабов, который и надела на него эта девушка по имени Трип. Если же Манки отказывается выполнять ее команды, он получает сильный заряд электроимпульса. Девушка обещает снять этот обруч, если наш протагонист поможет ей добраться до её родного поселения, обеспечивая охрану по пути. Соответсвенно, ему пришлось подчиниться новой госпоже. Так и начинается их путешествие. Но по мере развития сюжета меняются взаимоотношения между героями, за которыми интересно наблюдать, как и за развитием их целей.
Действие игры происходит в постапокалиптическом разрушенном городе, который населяют мехи-убийцы, охотящиеся на выживших людей. Графика красивая и на сегодняшний день, ведь разрушенный аналог Нью-Йорка выглядит потрясающе. Анимации лиц персонажей, как и кат-сцены, тоже сделаны на очень достойном уровне. Боевая система вполне обычная, но очень бодрая. Она состоит из нескольких видов атак, блока и стрельбы снарядами. Сражения с мехами выглядят впечатляюще, есть битвы с боссами. Также в игре присутствует прокачка и парукр, который сделан на неплохом уровне. В некоторых моментах приходится решать не особо сложные головолмки.
Из недостатков - это плохое раскрытие лора и самого мира игры. Не сказано, что произошло на Земле, почему она разрушена и откуда взялись эти роботы. Остается недосказанность, которая немного портит впечатление.
Но игра всё равно удалась во многих аспектах. На неё стоит обратить внимание тем, кто в нее не играл или мало что слышал. Это весьма хороший проект за такую цену.
Как я провела лето в Enslaved? Да примерно, как и любое другое лето - на даче. Всё поломанное и заросшее, сосед в замызганной майке - натуральная свинья и неловко шутит, а первый парень на селе та ещё обезьяна: ходит полуголым и рассекает по округе на своём мопеде. А ещё тут много бешеных меха-собак, которых приходится гонять палкой.
А теперь серьёзно. Игра оставила после себя очень неясное впечатление. Сюжет, вроде как, настраивает на серьёзный тон, но все враги при этом внешне все какие-то мультяшные и напоминают скорее игрушки, чем вызывают какое-либо чувство опасности. Воспринимается это не слишком органично. А концовка, которая как бы должна отвечать на все вопросы, только подбрасывает гору новых. Совершенно не ясно, что случилось в этом мире, что это за меха-звери, кто их в таком количестве создал и главное, зачем. Ответов, увы, нет.
Боёвка довольно простая: лёгкая атака, тяжелая, блок и возможность стрелять двумя видами снарядов. В дальнейшем можно будет выучить контратаку, но она не особо эффективна. Прокачка, вроде, и присутствует, но почти целиком состоит из пассивных эффектов и не особо ощущается. Большую часть игры мы просто лупим болванов и прыгаем по подсвеченным трубам. Была и пара не особо сложных боссов, но почти все они потом повторяются, а это уже не так весело. При этом камера довольно неудобная (ЗАКЛИНАЮ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕЙМПАД, С КЛАВАМЫШИ НЕУДОБНО!), в таргет врага взять нельзя. Есть места, где нужно решить незамысловатые головоломки, и они очень даже ничего. Я не могу сказать, что игра прямо однообразная, но где-то после середины игры нового она почти ничего уже не предлагает.
Визуальная эстетика. За вычетом дизайна мех, атмосфера заросшего постапокалипсиса удалась. Я даже наделала кучу скриншотов. Однако к концу игры кислотно-зелёный начинает утомлять. Настройку "motion blur pause" рекомендую не выключать. При её отключении с тенями начинает происходить что-то странное. Также в игре вполне неплохой саундтрек. Лицевая анимация и озвучка - отличные.