Игры с уникальными геймплейными механиками на вес золота. А если события разворачиваются в сеттинге киберпанка, то можно свободно накидывать игре балл сверху. Ghostrunner - это загадочный гость и победитель на различных игровых выставках в категории независимых разработчиков, который предлагает уникальную возможность почувствовать себя сверхсуществом. Но обо всем по порядку.
Ghostrunner — эта жестокий слэшер от первого лица на сверхскоростях с динамичным сюжетом, события которого разворачиваются в мрачном мире футуристической сверхконструкции. Вам предстоит взбираться вверх по башне Дхарма, которая стала последним убежищем человечества после мирового апокалипсиса. В конце пути вас ждет тиран Кимастером — злобное существо, которому обязательно нужно воздать по заслугам.
Ghostrunner отличается сверхскоростным геймплеем. Вам предстоит буквально бегать по стенам с мономолекулярным мечом-катаной, рубить противников на фарш с одного удара и уворачиваться от их атак, которые для вас смертельны от одного касания. Механика боя «один удар-одна смерть» делает схватки динамичными и интенсивными. Пройдите захватывающую одиночную кампанию, в которой смешались научная фантастика и постапокалипсис. Бейтесь на сверхскоростях в Ghostrunner!
Игра действительно хороша. Если хочешь порубить врагов катаной под крутую кибер-музыку, то тебе сюда :).
Ну вот и настало время появиться этой игре в моей библиотеке Steam. Благодарю за сервис! Достаточно часто пользуюсь вашим сайтом.
Шикарно все - передвижение, оптимизация, резня, способности и ненапряжный сюжет, выдаваемый попутно. Один минус - мало - игры часов на 20-30, и за это время можно будет пройти вообще все что она готова предоставить. И да, кампанию можно пройти залпом часов за 6, в зависимости от скилла и концентрации - чем ты лучше, тем быстрее.
Да, темп и скорость в игре - невероятные. Главное понять и словить этот т самый темп. :)
Одна из немногих игр, которая награждает отличным геймплеем, когда ты играешь хорошо.
Не, не поймите меня неправильно, игра прикольная, но её как-то слишком уж зализали-зацеловали.
У неё очень бодрый геймплей, да, весьма сочные сражения, но вот за что её ещё похвалить? За прикольный саундтрек?
Сюжет весьма простой: мы были "Бегущей тенью" (Ghostrunner'ом), одной из сотни. Мы были созданы каким-то дофига крутым ученым как телохранители, миротворцы и т. д и т. п. Но вот почему телохранители и миротворцы откидываются от одной пули? Нельзя было прикрыть их миллиард имплантов экзоскелетом с парой листов брони? Или энергощитом, который и так есть на уровнях в стационарном варианте? Странно, дыряво.
Отдельного упоминания заслужил ИИ врагов: они тупые, но крутые.
Весь бой они почти ничего не делают с позиционированием, стоят как турели, но зато их скорость реакции и прицеливания поражает воображение: наш герой является кучкой имплантов, ходячий биотанк, способный на ускоренное мышление и рывки сквозь время и пространство, но простой бандит с улицы буквально за миллисекунду реагирует на четкий рывок ГГ и уже выстреливает куда надо, чтобы мы увидели заветное "Критическая ошибка!" Вопрос: "Где логика?" А её нет, просто разрабам было лень писать прогрессирующий ИИ противников, чтобы игрока, пока он ещё знакомится с игрой, не забили ногами. Я понимаю, что разработчик новый, пока без огромного штата работников и собственных премиальных 5 миллионов в месяц, но он сам-то пробовал пройти игру? Сам-то сколько раз погибал от того, что болванчик с улицы реагирует на его рывок как бывалый вояка с небольшим кибернетическим комплексом в организме вместо органов? Мне кажется, ни разу.
Другая проблема игры - это платформинг. Он просто скучный. Игру про киберниндзя запускают ради резни, а не ради 10 минут прыжок-крюк-прыжок.
Я ставлю 6/10, рот болит и в попе больно. С таким ИИ играть совсем не прикольно. Вернее, невозможно, исходя из концепции того, что есть "игра".
Сразу скажу, что не большой фанат слэшеров, но зато обожаю киберпанк и паркур в играх. Было бы странно пройти мимо проекта, где есть всё, что мне нравится. Так я и начал свое знакомство с "Призрачным бегуном".
Про сюжет особо рассказать нечего. Он довольно банальный и предсказуемый. Всё это мы уже видели в других местах, поэтому поговорим про геймплей.
Геймплей заставляет очень быстро реагировать на каждое действие и принимать все решения за кратчайшее время. Каждая ошибка - смерть. И вот бежишь ты такой, пытаешься следить за сюжетом, качаешься под замечательный саунд и в этот же момент прокручиваешь в голове кучу действий, которые тебе сейчас надо сделать, чтобы не умереть. Поначалу кажется, что это дико сложно, но когда проходишь пару уровней, то все процессы автоматизируются. Я не встретил для себя каких-то сложностей и даже абилками почти не приходилось пользоваться. Думал, что битвы с боссами заставят попотеть, но нет, к сожалению, всё довольно просто и понятно.
Из плюсов хочется еще отметить приятную графику, сеттинг и классный синтвейв, который сопровождает во время прохождения.
Но не обошлось и без минусов. Лично мне вообще не понравились моменты с Кибербездной. Первые разы интересно, разбавляет геймплей, дает небольшую передышку, но к концу игры становится очень скучно там находиться. Про финальный уровень вообще молчу... Думал, что скучнее, чем битва с боссом в первом Dying Light, сложно сделать, но разработчикам удалось.
Подводя итоги, хочется сказать, что в целом мне игра понравилась. Конечно, это далеко не шедевр, но если есть любовь к подобному сеттингу, динамике и хочется проверить реакцию, то добро пожаловать в будущее.
В последнее время я начал сильно уставать от крупных проектов с открытыми мирами и решил пройтись по более коротким и камерным играм. Одной из таких стала Ghostrunner.
По сюжету остатки человечества после какого-то катаклизма поселились в гигантском жилом комплексе-башне. Власть в этой башне захватила некая Мара. А мы играем за бегущего - солдата, напичканного имплантами, способного бегать по стенам и отражать пули мечом. В начале игры Мара скидывает нас с башни, и мы начинаем подниматься наверх, чтобы убить ее. Почему мы это делаем, и кто такой главный герой, узнаем в процессе прохождения. Сюжет очень стандартный, многого не ждите.
Главная фишка этой игры, конечно же, геймплей. Он строится вокруг двух вещей – скорости и таймингов. Все враги и сам герой умирают ровно от одного удара или выстрела, что буквально заставляет вас учиться играть хорошо. По сути, цель каждого уровня: красиво его пробежать, нарезав врагов на части. Выглядит сочно, быстро и динамично. У героя есть особые способности, а разнообразие врагов довольно велико. Игра очень хардкорная, но чувство эйфории в конце каждого уровня стоит того, чтобы страдать.
Пара слов про графику. Приятно, что инди-игры теперь выглядят вот так. Эстетику киберпанка игра отрабатывает на 100 процентов. Неон, множество отражающих поверхностей, куча электроники вокруг.
Ну и ложка дегтя. Лично меня выбесил платформинг между уровнями. Бежать по стене, одновременно отражая пули во врагов – это круто. Прыгать по платформам, собирая разноцветные шарики – это скучно. И второй минус – боссы. Очень уж они простые (кроме первого). Особенно Мара. Мы шли к ней всю игру, но битву едва ли можно назвать интересной или хотя бы удовлетворительной. А финальный босс - так и вовсе разочарование. Я-то наивно ждал чего-то уровня битвы Вергилия с Данте из DMC3.
Понравилась ли мне игра? Очень даже! Я люблю киберпанк, высокий геймплейный темп и боевку, завязанную на таймингах и парировании. Хочу ли я еще? Вряд ли. Но один раз рекомендую попробовать.
Брал игру, не смотря обзоры, в качестве эксперимента и не пожалел. Эта игра - концентрация драйва под офигенную фоновую музыку. Поначалу бесит то, что тебя постоянно убивают, и ты перепроходишь целые сегменты, но когда ты спустя 50 попыток наконец-то завершает его - ты испытываешь невероятное чувство удовлетворения.
Вообще о потраченных деньгах не жалею.
Если вам нравятся быстрая игра и жанр слешера, то игра создана для вас, ведь именно это тут и происходит. Механика паркура сильно, даже слишком, напоминает Mirrors Edge, а механика боёвки, по крайней мере мне, чем-то напоминает Katana Zero. Очень хорошая игра, чтобы получить адреналина, ведь одно попадание любого врага - и всё, капут.
Саундтреки придают тебе ощущение силы и то, что ты - скоростной киборг-ниндзя-убийца (хотя вроде так и есть, да и пофек).
Вкратце если, то игра хорошая, и стоит её брать, ведь скоро ещё и выйдет DLC Project HEL.