Игры с уникальными геймплейными механиками на вес золота. А если события разворачиваются в сеттинге киберпанка, то можно свободно накидывать игре балл сверху. Ghostrunner — это загадочный гость и победитель на различных игровых выставках в категории независимых разработчиков, который предлагает уникальную возможность почувствовать себя сверхсуществом. Но обо всем по порядку.
Ghostrunner — это жестокий слэшер от первого лица на сверхскоростях с динамичным сюжетом, события которого разворачиваются в мрачном мире футуристической сверхконструкции. Вам предстоит взбираться вверх по башне Дхарма, которая стала последним убежищем человечества после мирового апокалипсиса. В конце пути вас ждет тиран Кимастером — злобное существо, которому обязательно нужно воздать по заслугам.
Ghostrunner отличается сверхскоростным геймплеем. Вам предстоит буквально бегать по стенам с мономолекулярным мечом-катаной, рубить противников на фарш с одного удара и уворачиваться от их атак, которые для вас смертельны от одного касания. Механика боя «один удар-одна смерть» делает схватки динамичными и интенсивными. Пройдите захватывающую одиночную кампанию, в которой смешались научная фантастика и постапокалипсис. Бейтесь на сверхскоростях в Ghostrunner!
Привет всем. Подскажите пожалуйста, как она работает с DualSense и работает ли вообще с ним?
Согласно этому треду, Стим должен поддерживать работу DualSense, поскольку устанавливает драйвера для поддержки этих контроллеров в играх
https://www.reddit.com/r/GhostRunner/comments/18w5gns/got_the_game_on_epic_store_for_free_was_trying_to/
Если же он не заработает, можно попробовать воспользоваться программой DS4Windows
Быстрая игра, много крови. Похожа на katana zero, но отличается тем, что в 3D. Мне нравится эта игра.
Рады, что вам игра понравилась! Не желаете ли поделиться своими впечатлениями от игры, написав обзор? :)
Игра действительно хороша. Если хочешь порубить врагов катаной под крутую кибер-музыку, то тебе сюда :).
Всё как сверху, игру перепрошел много раз, на все ачивки, очень интересная. Боссы дерьмо, всё остальное ванлав.
Не, не поймите меня неправильно, игра прикольная, но её как-то слишком уж зализали-зацеловали.
У неё очень бодрый геймплей, да, весьма сочные сражения, но вот за что её ещё похвалить? За прикольный саундтрек?
Сюжет весьма простой: мы были "Бегущей тенью" (Ghostrunner'ом), одной из сотни. Мы были созданы каким-то дофига крутым ученым как телохранители, миротворцы и т. д и т. п. Но вот почему телохранители и миротворцы откидываются от одной пули? Нельзя было прикрыть их миллиард имплантов экзоскелетом с парой листов брони? Или энергощитом, который и так есть на уровнях в стационарном варианте? Странно, дыряво.
Отдельного упоминания заслужил ИИ врагов: они тупые, но крутые.
Весь бой они почти ничего не делают с позиционированием, стоят как турели, но зато их скорость реакции и прицеливания поражает воображение: наш герой является кучкой имплантов, ходячий биотанк, способный на ускоренное мышление и рывки сквозь время и пространство, но простой бандит с улицы буквально за миллисекунду реагирует на четкий рывок ГГ и уже выстреливает куда надо, чтобы мы увидели заветное "Критическая ошибка!" Вопрос: "Где логика?" А её нет, просто разрабам было лень писать прогрессирующий ИИ противников, чтобы игрока, пока он ещё знакомится с игрой, не забили ногами. Я понимаю, что разработчик новый, пока без огромного штата работников и собственных премиальных 5 миллионов в месяц, но он сам-то пробовал пройти игру? Сам-то сколько раз погибал от того, что болванчик с улицы реагирует на его рывок как бывалый вояка с небольшим кибернетическим комплексом в организме вместо органов? Мне кажется, ни разу.
Другая проблема игры - это платформинг. Он просто скучный. Игру про киберниндзя запускают ради резни, а не ради 10 минут прыжок-крюк-прыжок.
Я ставлю 6/10, рот болит и в попе больно. С таким ИИ играть совсем не прикольно. Вернее, невозможно, исходя из концепции того, что есть "игра".
Сразу скажу, что не большой фанат слэшеров, но зато обожаю киберпанк и паркур в играх. Было бы странно пройти мимо проекта, где есть всё, что мне нравится. Так я и начал свое знакомство с "Призрачным бегуном".
Про сюжет особо рассказать нечего. Он довольно банальный и предсказуемый. Всё это мы уже видели в других местах, поэтому поговорим про геймплей.
Геймплей заставляет очень быстро реагировать на каждое действие и принимать все решения за кратчайшее время. Каждая ошибка - смерть. И вот бежишь ты такой, пытаешься следить за сюжетом, качаешься под замечательный саунд и в этот же момент прокручиваешь в голове кучу действий, которые тебе сейчас надо сделать, чтобы не умереть. Поначалу кажется, что это дико сложно, но когда проходишь пару уровней, то все процессы автоматизируются. Я не встретил для себя каких-то сложностей и даже абилками почти не приходилось пользоваться. Думал, что битвы с боссами заставят попотеть, но нет, к сожалению, всё довольно просто и понятно.
Из плюсов хочется еще отметить приятную графику, сеттинг и классный синтвейв, который сопровождает во время прохождения.
Но не обошлось и без минусов. Лично мне вообще не понравились моменты с Кибербездной. Первые разы интересно, разбавляет геймплей, дает небольшую передышку, но к концу игры становится очень скучно там находиться. Про финальный уровень вообще молчу... Думал, что скучнее, чем битва с боссом в первом Dying Light, сложно сделать, но разработчикам удалось.
Подводя итоги, хочется сказать, что в целом мне игра понравилась. Конечно, это далеко не шедевр, но если есть любовь к подобному сеттингу, динамике и хочется проверить реакцию, то добро пожаловать в будущее.
В последнее время я начал сильно уставать от крупных проектов с открытыми мирами и решил пройтись по более коротким и камерным играм. Одной из таких стала Ghostrunner.
По сюжету остатки человечества после какого-то катаклизма поселились в гигантском жилом комплексе-башне. Власть в этой башне захватила некая Мара. А мы играем за бегущего - солдата, напичканного имплантами, способного бегать по стенам и отражать пули мечом. В начале игры Мара скидывает нас с башни, и мы начинаем подниматься наверх, чтобы убить ее. Почему мы это делаем, и кто такой главный герой, узнаем в процессе прохождения. Сюжет очень стандартный, многого не ждите.
Главная фишка этой игры, конечно же, геймплей. Он строится вокруг двух вещей – скорости и таймингов. Все враги и сам герой умирают ровно от одного удара или выстрела, что буквально заставляет вас учиться играть хорошо. По сути, цель каждого уровня: красиво его пробежать, нарезав врагов на части. Выглядит сочно, быстро и динамично. У героя есть особые способности, а разнообразие врагов довольно велико. Игра очень хардкорная, но чувство эйфории в конце каждого уровня стоит того, чтобы страдать.
Пара слов про графику. Приятно, что инди-игры теперь выглядят вот так. Эстетику киберпанка игра отрабатывает на 100 процентов. Неон, множество отражающих поверхностей, куча электроники вокруг.
Ну и ложка дегтя. Лично меня выбесил платформинг между уровнями. Бежать по стене, одновременно отражая пули во врагов – это круто. Прыгать по платформам, собирая разноцветные шарики – это скучно. И второй минус – боссы. Очень уж они простые (кроме первого). Особенно Мара. Мы шли к ней всю игру, но битву едва ли можно назвать интересной или хотя бы удовлетворительной. А финальный босс - так и вовсе разочарование. Я-то наивно ждал чего-то уровня битвы Вергилия с Данте из DMC3.
Понравилась ли мне игра? Очень даже! Я люблю киберпанк, высокий геймплейный темп и боевку, завязанную на таймингах и парировании. Хочу ли я еще? Вряд ли. Но один раз рекомендую попробовать.