Войти
Брюс Скотт
10
Игр
куплено
71
Отзыв
оставлен
416
Комментариев
написано
3
Дополнения
куплено
Достижения 25
ОЛДФАГ IV
Вы с нами больше 4 лет
САППОРТ
Дарите лайки всем, и пусть никто не уйдёт обиженный!
ОЛДФАГ III
Вы с нами целых 3 года
ЭТО СПАРТА!
Вылетите из Топ-300, но не сдавайтесь
СПАРТАНЕЦ
Попадите в Топ-300
ИГРОЖУР IV
Напишите отзывы на 50 игр
ИГРОЖУР III
Напишите отзывы на 30 игр
МНОГОБУКАФ
Прочитайте 15 статей в нашем блоге
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
СЕРДЦЕЕД
Вас все любят, вас все одобряют
СПИДРАН
Пройдите до оплаты меньше, чем за 5 секунд
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
ИГРОЖУР II
Напишите отзывы на 15 игр
ИМХО IV
Оставьте 100 комментариев на сайте
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
ИМХО III
Оставьте 50 комментариев на сайте
ИМХО II
Оставьте 25 комментариев на сайте
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ИГРОЖУР I
Напишите отзывы на 5 игр
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
отзывы 71
комментарии 413
15.Jul.2025 в 13:06
0
0
Одна из лучших игр в серии
4Х-стратегий много, но "альфой и омегой" жанра по праву считается "Цива". В конце концов, первые игры серии чуть ли не основали (если и не основали на самом деле) сам жанр. И на фоне того, как современное развитие "Цивы" скачет из стороны в сторону, то делая скачок вперёд (добавляя новые варианты развития и углубляя механику культуры), то прыгая назад (значительно упрощая экономику и строительство) — пятая "Цива" остается "золотой серединой" между безумно детальными, но способными вызвать кровотечение из глаз у зумеров ранними частями серии, и новыми частями, которые местами вызывают недоумение в духе "А зачем вот эту механику вырезали/переработали/оказуалили?".

Графика тут довольно простая, временами даже слишком: бои ещё менее зрелищные, чем в "шестёрке", а города довольно похожи между собой. Тем не менее она не вырвиглазная и свою функцию выполняет. ОК/10.

Всё тот же прекрасный саундтрек "Цивы" здесь ощущается лучше, чем в шестой части (хотя у обеих есть бомбезные треки). Если "шестёрка" пытается пропитать тебя ощущением величия человеческой цивилизации, то "пятерка" старается погрузить тебя в историю. 10/10, на кончиках пальцев.

Геймплей прекрасен. Эта часть отличается более сложной и продуманной экономикой, чем шестая. Работяги здесь не помирают после работы, но взамен строят несколько ходов. Следовательно, вы должны понимать, что каждое действие с ними будет нести груз упущенных возможностей. Например, вы построили золотой рудник в новом поселении, так как вам не хватало золота для удовлетворения потребностей одного из городов, но теперь это поселение будет дольше расти. Построить сильную экономику здесь — задача чуть сложнее, чем просто заставить все доступные города рынками и банками (хотя и через них можно прийти к благосостоянию). Также и с армией: мало превзойти врага по технологии — порой надо превзойти его и в тактике. 10/10.

Итого я ставлю игре 10/10 и "на кончиках пальцев". Неустаревающий шедевр, с модами способный забрать у вас тонну времени.
27.May.2025 в 17:51
0
0
Ваш первичный бульон подан, сэр
Многим путям возвышения в "Стелларисе" не хватало бОльшего влияния на игровой процесс, как и многим предысториям государства. "Биогенезис" стал для меня приятным сюрпризом:

— Новые происхождения. Отдельного внимания заслуживают "Пожиратели", следующие путем мутации по умолчанию — они могут до бесконечности клепать себе положительные признаки! Это делает их крайне опасным противником в лейтгейме, когда они соберут все положительные черты из возможных.

— Новые пути возвышения. Теперь у нас есть 3 новых пути возвышения: клоны, чистота расы и мутации. Клоны имеют отличные армии и клепаются в ускоренном темпе. Чистота позволяет отполировать генетические признаки расы и своих лидеров до максимальной эффективности. Мутации позволяют перенимать черты левиафанов и иметь невероятную адаптивность.

— Черты. В игре НАКОНЕЦ-ТО появились весомые различия в зависимости от выбранного "Портрета расы": теперь разные типы рас могут иметь разные признаки (например, гуманоиды являются универсальными, инсектоиды получают сильные армии, рептилии лучше контролируют экономику и имеют хороший военный потенциал и т. д.). Роботов также не обделили: машины получили аналогичные признаки плюс возможность выбрать "специализацию" ИИ, которая была до получения механизированной расой независимости.

— В игру добавили биокорабли, чтобы максимально уйти в биопанк. Биокорабли тратят в основном пищу на производство, создаются долго, но взамен имеют широкий спектр органоидов поддержки и в составе крупных флотилий показались мне даже более эффективными, чем классические корабли.

Итого я оцениваю это дополнение в 5/5. Меня, как любителя биопанка, оно порадовало. Однако хочу выделить в качестве минуса то, что бОльшая часть внимания ушла на путь мутаций, а условных клонов как будто обделили.
Хорошая RPG
Знаете, я обожаю ролевые настольные игры. Сам мастерю уже несколько лет и играю также. И когда выходят подобные игры (формальный перенос ролевки на ПК), я не могу удержаться от сравнения. Так что же нам может предложить 5-й «Поход»?

Графика весьма средненькая. Визуальные эффекты прекрасны, но в остальном — персонажи, анимации и т. д. — крайне слабо. В то же время нарисованные портреты и пейзажи выделяются высоким качеством. Я ставлю 7/10.

Звук не выделяется. Персонажи озвучены далеко не все и далеко не всегда (тот же Дьявол вообще не озвучен). Музыка вроде бы эпичная, но её слишком мало, и она приедается. Остальная озвучка выше всяких похвал — 7/10.

Геймплей неплох, но его проблемой являются СЛИШКОМ ЧАСТЫЕ БОИ. Из 70+ часов на прохождение основного сюжета вы потратите 60–80% на боевку. В какой-то момент ты просто включаешь ускорение и зеваешь, потому что это уже 10-й бой за полчаса. При этом тут есть подобие стратегии, напоминающей «Героев меча и магии». Проблема в том, что её баланс сломан не меньше. Но если в «Героях» ты думал над билдом, то здесь тебе достаточно взять мага с огненным снарядом как генерала и можешь считать, что умножил боеспособность армии на 1,5, ибо одно применение сего не очень дорого спелла запросто уничтожает армии мелких юнитов по 200 стаков, а то и крупных по 20. И так повсюду. В обычном режиме сложность также скачет: один квест проходишь легко, а для другого ты должен ещё часов 10 качаться. Ставлю 6/10. Создается ощущение, что ты сидишь в каком-то данже всю игру.

Сюжет замечателен. Море выбора и последствий от него, огромный спектр возможностей в виде выбора Эпического Пути (от простых типа "Героя" до меняющих всю игру или сюжет типа "Эона" или "Лича"). Из минусов стоит выделить негибкость этого сюжета: не тот вариант диалога или забыл про компаньона? Adieu. Эпический путь Эона вообще выглядит как дуболом без друзей, ибо все романсы в игре признаны нарушившими закон вселенной. 9/10 в целом.

Итого 4/5. Очень хорошая RPG, слабая игра.
08.Aug.2025 в 15:50
0
0

Это-то да, но именно атмосферно игра выглядит сильно приземлённо. Она пытается следовать канонам книг, но при этом выглядит чересчур броско и простовато. Игра создавалась для детей и некоторую простоту ей можно простить, но все выглядит буквально до боли розово и одинаково. 80-90% жителей к тебе добры до тошноты(хотя те же хоббиты не лишены ни злобы, ни хитрости, ни вороватости), весь мир с тобой сюсюкается и вместо уюта ты из-за этого ощущаешь пресыщение вот этой самой наивностью детской. В тех же книгах старый фермер, у которого братья Тук украли немного урожая, был готов спустить на них псов и даже убить. А тут ты будто попадаешь в игру не 5-8+, а все 3+.

01.Aug.2025 в 15:55
0
0

Выглядит несколько.... разочаровывающе. Поиграл какое-то время: ощущения как будто зашел в Palia или Stardew Valley 3D. Снова фермы, снова спокойствие. Но вот эта толкинская атмосфера уютного родного дома, деревеньки на краю света, скрытой от сил зла и наполненной простыми, но дружелюбными Хоббитами — её будто бы нет. Графика сугубо мыльная, видимо, нарочно. Детализация персонажей такая себе: Гендальф Серый как будто бы не ел два месяца, сбрил бакенбарды и половину бороды, оставив только одну полоску, свисающую с подбородка. А у местных хоббитов из-за особенностей редактора персонажа почти у всех схожие черты лица, словно все они(и игрок в частности) — родственники, причем близкие.

26.Jun.2025 в 21:00
0
0

Эх, надеюсь что они введут Тауситочек или Орксаров как напарников в одном из ДЛС... А то не от балды же они в своих опросниках про напарников добавляли эти опции(хотя Тау в просторе Коронус по ЛОР-у вахи — это как увидеть негра на Северном Полюсе).