Брюс Скотт
10
Игр
куплено
куплено
70
Отзывов
оставлено
оставлено
412
Комментариев
написано
написано
3
Дополнения
куплено
куплено
27.May.2025 в 17:51
К игре Stellaris: BioGenesis
Ваш первичный бульон подан, сэр
— Новые происхождения. Отдельного внимания заслуживают "Пожиратели", следующие путем мутации по умолчанию — они могут до бесконечности клепать себе положительные признаки! Это делает их крайне опасным противником в лейтгейме, когда они соберут все положительные черты из возможных.
— Новые пути возвышения. Теперь у нас есть 3 новых пути возвышения: клоны, чистота расы и мутации. Клоны имеют отличные армии и клепаются в ускоренном темпе. Чистота позволяет отполировать генетические признаки расы и своих лидеров до максимальной эффективности. Мутации позволяют перенимать черты левиафанов и иметь невероятную адаптивность.
— Черты. В игре НАКОНЕЦ-ТО появились весомые различия в зависимости от выбранного "Портрета расы": теперь разные типы рас могут иметь разные признаки (например, гуманоиды являются универсальными, инсектоиды получают сильные армии, рептилии лучше контролируют экономику и имеют хороший военный потенциал и т. д.). Роботов также не обделили: машины получили аналогичные признаки плюс возможность выбрать "специализацию" ИИ, которая была до получения механизированной расой независимости.
— В игру добавили биокорабли, чтобы максимально уйти в биопанк. Биокорабли тратят в основном пищу на производство, создаются долго, но взамен имеют широкий спектр органоидов поддержки и в составе крупных флотилий показались мне даже более эффективными, чем классические корабли.
Итого я оцениваю это дополнение в 5/5. Меня, как любителя биопанка, оно порадовало. Однако хочу выделить в качестве минуса то, что бОльшая часть внимания ушла на путь мутаций, а условных клонов как будто обделили.
27.Apr.2025 в 14:04
Хорошая RPG
Графика весьма средненькая. Визуальные эффекты прекрасны, но в остальном — персонажи, анимации и т. д. — крайне слабо. В то же время нарисованные портреты и пейзажи выделяются высоким качеством. Я ставлю 7/10.
Звук не выделяется. Персонажи озвучены далеко не все и далеко не всегда (тот же Дьявол вообще не озвучен). Музыка вроде бы эпичная, но её слишком мало, и она приедается. Остальная озвучка выше всяких похвал — 7/10.
Геймплей неплох, но его проблемой являются СЛИШКОМ ЧАСТЫЕ БОИ. Из 70+ часов на прохождение основного сюжета вы потратите 60–80% на боевку. В какой-то момент ты просто включаешь ускорение и зеваешь, потому что это уже 10-й бой за полчаса. При этом тут есть подобие стратегии, напоминающей «Героев меча и магии». Проблема в том, что её баланс сломан не меньше. Но если в «Героях» ты думал над билдом, то здесь тебе достаточно взять мага с огненным снарядом как генерала и можешь считать, что умножил боеспособность армии на 1,5, ибо одно применение сего не очень дорого спелла запросто уничтожает армии мелких юнитов по 200 стаков, а то и крупных по 20. И так повсюду. В обычном режиме сложность также скачет: один квест проходишь легко, а для другого ты должен ещё часов 10 качаться. Ставлю 6/10. Создается ощущение, что ты сидишь в каком-то данже всю игру.
Сюжет замечателен. Море выбора и последствий от него, огромный спектр возможностей в виде выбора Эпического Пути (от простых типа "Героя" до меняющих всю игру или сюжет типа "Эона" или "Лича"). Из минусов стоит выделить негибкость этого сюжета: не тот вариант диалога или забыл про компаньона? Adieu. Эпический путь Эона вообще выглядит как дуболом без друзей, ибо все романсы в игре признаны нарушившими закон вселенной. 9/10 в целом.
Итого 4/5. Очень хорошая RPG, слабая игра.
02.Mar.2025 в 22:07
К игре Kingdom Come: Deliverance
Не без косяков, но вкусно
Графоний устарел объективно, но это инди-проект, поэтому простительно. 7/10.
Звук хороший, музыка охренительная (особенно песни), при этом всё доработано красиво — можно различать направление, откуда идет звук. 10/10.
Геймплейный камень преткновения — боевая система. Она хромает на обе ноги — бои один на один ещё приятны и доставляют удовольствие, но бои против нескольких врагов ужасны. Тебя без остановки избивают, броня (даже латы) особо не помогает даже в сочетании с поддоспешниками. При этом тут есть механика захвата/клинча (в клинковом бою), и она тоже криво работает. Идешь на врага — получаешь бзды, враг против тебя — получает бзды, но еле-еле. Стрельба из лука сломана. Стрела почти не подчиняется логике и летит, куда захочет, а руки у Инджриха трясутся, как у алкоголика после попойки. Да и контента, на который ты тратишь деньги, тут маловато: броня да оружие. И то — брать что-то, кроме меча, почти не имеет смысла, так как все приемы и почти все пассивки ружейные сделаны под мечи. 6/10.
Сюжет интересный, а персонажи довольно колоритны. Одна попойка с отцом Багутой чего стоит. Атмосфера выдержанная, хоть иногда нам и ломают четвёртую стену (напр., в описании "Спасительного шнапса" в алх. книге). 10/10.
Итого я даю игре 4/5, или 8/10. У KCD слабый геймплей, но, как и любая хорошая игра, она козыряет хорошим сюжетом и грамотной технической реализацией. Рекомендую!
сегодня в 11:26
Я так понимаю, основные механики дополнения схожи с таковыми у торговых кампаний и торговли из Europa Universalis 4?
27.May.2025 в 17:31
К игре No Man's Sky
Угу. А во второй уже можете начинать полноценную песочницу :)
Показать еще