Войти
Брюс Скотт
10
Игр
куплено
68
Отзывов
оставлено
407
Комментариев
написано
3
Дополнения
куплено
Достижения 25
ОЛДФАГ IV
Вы с нами больше 4 лет
САППОРТ
Дарите лайки всем, и пусть никто не уйдёт обиженный!
ОЛДФАГ III
Вы с нами целых 3 года
ЭТО СПАРТА!
Вылетите из Топ-300, но не сдавайтесь
СПАРТАНЕЦ
Попадите в Топ-300
ИГРОЖУР IV
Напишите отзывы на 50 игр
ИГРОЖУР III
Напишите отзывы на 30 игр
МНОГОБУКАФ
Прочитайте 15 статей в нашем блоге
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
СЕРДЦЕЕД
Вас все любят, вас все одобряют
СПИДРАН
Пройдите до оплаты меньше, чем за 5 секунд
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
ИГРОЖУР II
Напишите отзывы на 15 игр
ИМХО IV
Оставьте 100 комментариев на сайте
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
ИМХО III
Оставьте 50 комментариев на сайте
ИМХО II
Оставьте 25 комментариев на сайте
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ИГРОЖУР I
Напишите отзывы на 5 игр
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
отзывы 68
комментарии 404
02.Mar.2025 в 22:07
0
0
Не без косяков, но вкусно
Эту игру я избегал долгими годами, ибо то денег жалко и есть более интересовавшие варианты, либо времени не было. В итоге игру получил от друга, и... Как же она хороша, пусть и не без изъянов!

Графоний устарел объективно, но это инди-проект, поэтому простительно. 7/10.

Звук хороший, музыка охренительная (особенно песни), при этом всё доработано красиво — можно различать направление, откуда идет звук. 10/10.

Геймплейный камень преткновения — боевая система. Она хромает на обе ноги — бои один на один ещё приятны и доставляют удовольствие, но бои против нескольких врагов ужасны. Тебя без остановки избивают, броня (даже латы) особо не помогает даже в сочетании с поддоспешниками. При этом тут есть механика захвата/клинча (в клинковом бою), и она тоже криво работает. Идешь на врага — получаешь бзды, враг против тебя — получает бзды, но еле-еле. Стрельба из лука сломана. Стрела почти не подчиняется логике и летит, куда захочет, а руки у Инджриха трясутся, как у алкоголика после попойки. Да и контента, на который ты тратишь деньги, тут маловато: броня да оружие. И то — брать что-то, кроме меча, почти не имеет смысла, так как все приемы и почти все пассивки ружейные сделаны под мечи. 6/10.

Сюжет интересный, а персонажи довольно колоритны. Одна попойка с отцом Багутой чего стоит. Атмосфера выдержанная, хоть иногда нам и ломают четвёртую стену (напр., в описании "Спасительного шнапса" в алх. книге). 10/10.

Итого я даю игре 4/5, или 8/10. У KCD слабый геймплей, но, как и любая хорошая игра, она козыряет хорошим сюжетом и грамотной технической реализацией. Рекомендую!
09.Feb.2025 в 14:25
К игре Kenshi
0
0
БИП! БИ-И-ИП!
"Кенши". Долго я обходил эту игру стороной. Слишком много шуток о рабстве и высокой смертности, о раковых багах, странное комьюнити. Но я её купил, пощупал, распробовал, и мне очень понравилось!

Графика в "Кенши" устарела, но игра долго разрабатывалась (вроде около 10 лет). Тем не менее ничего вырвиглазного нет, и можно даже найти множество красивых мест, начиная от какой-нибудь "Тщеты" и до места, где покой нашел Стоб, великий скелет и спаситель мира. 10/10.

Звук и музыка хороши. Музыка — мое почтение. Одна только Scorching Wind чего стоит. Вся музыка в "Кенши" пропитана атмосферой, состоящей из смеси надежды и безысходности. Звук, в принципе, тоже неплох, но видно, что он не был полностью закончен. У многих локаций нет своей темы, только звук ветра вас там будет сопровождать. И ладно если это какая-то пустыня или скалы, но даже некоторые живописные локации не имеют под собой никакого музыкального сопровождения, что крайне печально. 8/10.

Атмосфера и сюжет: "Когда-то давно люди жили практически в раю. То было время Первой империи. В одной из войн они создали чудо, известное как бегемоты — гигантских роботов, бесконечно преданных своим хозяевам. Когда война закончилась, создатели испугались своего творения. Они заманили своих детей в старый карьер и залили расплавленным металлом. Гиганты приняли участь смиренно. Теперь эта долина зовется Смирением, кладбищем древних героев давно позабытой войны". Это художественное описание лишь одной локации, которую можно найти в "Кенши", придуманное мной за минуту на базе существующего ЛОРа. В "Кенши" огромный ЛОР, который вы собираете из диалогов и книг. Этот мир давно погиб, две империи пали, а оставшиеся цивилизации сложно назвать хорошими. И в этом мире появляетесь вы, способный окончательно добить всё хорошее в нем либо привнести луч надежды. Сюжета тут нет — сам выбирай фракцию или стань фракцией и играй, как хочешь. 8/10.

Я ставлю игре 9/10. Она хорошая, но требует доработки. Жду "Кенши 2".
25.Feb.2024 в 16:30
К игре Pacific Drive
2
0
"Пикник на обочине" по-американски
Где-то с 60-х годов прошлого века фантасты периодически (раз в 5-10 лет) вспоминают о такой концепции, как "Зона отчуждения" — место, куда людям ходить запрещено без особого разрешения, и где, в принципе, толком ничего делать нельзя. Одним из ярчайших примеров подобной аномальной зоны была та, что описана в романе братьев Стругацких "Пикник на обочине" — огромный участок земли, где происходят вещи, что нельзя объяснить наукой. Pacific Drive следует этой концепции, немного переиначив её на свой лад.

В меру красивая картинка со своим стилем, разве что иногда сглаживание шакалится. Графоний на 9/10.

Звук и атмосфера на высоте. Композиции прекрасно подходят для "дорожного приключения", а исполнение звуков и общая атмосфера держат игрока напряженным почти всё время вылазки. Где-то что-то гудит, листья шуршат, жуткие надписи, что оставили предыдущие ученые на своих объектах, периодические радиопередачи от местных выживших/сталкеров. Отдельного внимания заслуживают аномалии: они довольно красивые и иногда жутковатые. Чего только стоят "туристы". Когда вы их впервые увидите, то подумаете: "Обычная мина, просто как манекен выглядит". Однако каково будет ваше удивление, когда один такой подкрадется к вам со спины прямо в момент, когда вы чинили машину под жуткие шепоты! В общем, я бы оценил их как нечто среднее между "Безобидными" и "Мама, я отложил завод кирпичей". Итого звук и атмосфера на 10/10.

Геймплей без изысков. Гоняете по зоне отчуждения, лутаетесь, апгрейдитесь. Лутинг выглядит чем-то необязательным, когда ты 90% времени находишься в машине, но когда вы попадёте в первый шторм нестабильности и кое-как уедете оттуда на избитом в хлам "универсале", начнёте ценить лутинг всего и вся. В целом процесс лутания надоедает достаточно быстро, а большинство встреченных мной аномалий работает по двум схемам: "Не трогай меня" и "Отвлеки меня фальшфаером". Это тоже немного огорчает, хоть в этой схеме и есть переменные.

В целом ставлю 8/10: приятная атмосфера, надоедающий геймплей.
22.Mar.2025 в 15:31
1
0

Поддерживаю. Дефективные манагеры из Убейсофта совсем берега путают: им бы показать в отчетах отличные продажи и много прибыли, а они завышают ценник до какого-то Додека-А уровня, хотя по логике им следовало бы адекватно оценить обстановку и наоборот, запросить ниже средней стоимости проектов, претендующих на ААА, чтобы охватить более широкую аудиторию.

10.Feb.2025 в 21:51
1
0

Оу, тут добавили исторически-достоверные пищали. Интересно, а они как вообще, кто играл? Нормально или фигня?

04.Feb.2025 в 17:00
К игре No Man's Sky
0
0

Там не хром, а хроматический металл. Если почитать описание, то становятся явны отличия в некоторых физических свойствах :)