Войти
Брюс Скотт
10
Игр
куплено
27
Отзывов
оставлено
242
Комментария
написано
2
Дополнения
куплено
Достижения 17
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
СЕРДЦЕЕД
Вас все любят, вас все одобряют
СПИДРАН
Пройдите до оплаты меньше, чем за 5 секунд
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
ИГРОЖУР II
Напишите отзывы на 15 игр
ИМХО IV
Оставьте 100 комментариев на сайте
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
ИМХО III
Оставьте 50 комментариев на сайте
ИМХО II
Оставьте 25 комментариев на сайте
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ИГРОЖУР I
Напишите отзывы на 5 игр
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
отзывы 27
комментарии 241
22.Jun.2022 в 13:33
3
0
ЗАПЕВАЙ!
Эта игра считается одной из последних успешных "Ассасинок" - над ней старались, её старались сделать интересной, и это получилось на редкость хорошо.

Графика хорошая. Сейчас кто-нибудь скажет, что уже устарела, но для игры от третьего лица это более чем хорошая графика.

Сюжет, который конкретно исторический, за Кенуэя, хорош. Он имеет шутки, сражения, серьёзность и несерьёзность - в самый раз. Сюжет "реального времени" скучный, представляет собой, по сути, тупо серию простенького передвижения от точки А в точку Б.

Геймплей хорош. На корабле мы можем использовать разнообразный набор орудий для аннигиляции противников — от простых пушек до мортир. На земле геймплей тоже хорош: стелс приятный, боевка отличная, пистоль ощущается как положено, даже анимация смены огнестрела между выстрелами есть. Однако не всё так радужно: в игре есть такая фича, как абордаж. По сути, вам надо убить столько-то солдат на вражеском судне и/или вражеского капитана, чтобы все сдались. Всё бы ничего, но, честно, это очень просто. Могли бы дать капитану продвинутый ИИ, накинуть статов там или давать задания на уничтожение человек 30-50. Вот это я понимаю сражение, вот это называется абордаж. Однако максимум мы получаем "Убейте 15 солдатиков", всё.

Звуковое сопровождение: прекрасно, спору нет. Чего только стоит "WHAT SHALL WE DO WITH A DRUNKEN SAILOR?"

Я ставлю 4/5. Это хорошая игра, которая как нельзя лучше показывает то время, когда юбисофты действительно отрабатывали свои гонорары.
20.Jun.2022 в 15:25
2
0
Неплохо, но можно и лучше
Да, приятно видеть игру по кинофраншизе, которая выглядит презентабельно, но будем честны...

Графоний: игры с тенями — мое почтение, остальное от второго "Старкрафта" (не в обиду никому, сам люблю "Старкрафт", но согласитесь — графоний потихоньку устаревает). 5/10.

Геймплей: DoW 1, но без как такового построения базы. Нам дают уже готовые стены, основной радиомаяк, через который мы делаем здания и призываем солдат, но не более. Все здания нужны, чисто чтобы создать ещё больше разных юнитов. Техники, кстати, не будет, у жуков хоть Танкер есть. При этом сам по себе геймплей сильно упрощен ради балансировки вот этой несправедливости: о новых типах врагов вас предупредят, дабы вы подготовились, а что самое смешное — жуки станятся просто так, с любого пшика, и это как бы пытались реализовать так, что сами жуки 1 ударом убивают 1 бойца в отряде, но какой прок от ваншотов, если ты не можешь подойти? В общем, дисбаланс в сторону человеков налицо. 4/10. В тех же DoW и "Старкрафте" было поинтереснее за счет задач, которые ты ставил перед собой, а не за счет 1 роты со всеми типами войск на все случаи жизни.

Сюжет здесь для галочки, грубо говоря, как концепция сюжетов в "Вахе": "Сражение, от которого зависит исход войны в секторе фиг-знает-где", не оценивается.

Звук — мое почтение, довольно хорош, тогда где есть. Понимаете, то ли я глуховат, то ли разрабы не смогли уравновесить отношение громкости музыка/стрельба, из-за чего на миссиях особо не слышишь звукового сопровождения. 7/10.

ИИ заслуживает отдельного критерия: разрабы сделали такую механику, что некоторые юниты не могут стрелять через союзников, а принять боевое построение отряды не могут сами, как и обойти гору, чтобы убить врага. Они встанут на месте и будут ждать смерти. При зачистке ульев несколькими отрядами все будут входить по одному.

Моя оценка: 2 из 5. Можно было сделать хорошо, но имеем, что имеем: посмотреть не на что, драться не с кем, строить базу незачем, а управляем мы болванками без намека на толковый ИИ.
02.Jun.2022 в 18:11
3
0
Игра детства
С этой малышкой я познакомился в далеком 2012-м, когда получил PSP, и именно там она вызвала у меня огромную бурю эмоций. Я играл, и играл, и играл, и играл, и играл, пока не разряжался аккумулятор. Ну да ладно, минутка ностальгии прошла, так сказать, перейдём к обзору...

Графоний для 2005-го вполне неплох. Я бы даже сказал, хорош, особенно на космических картах.

Геймплей интересен, хотя местами странен. Баланс в игре сам по себе весьма странный, сейчас объясню. Итак, в определённый момент игрок может стать героем легендарной саги. Выбор зависит от временного промежутка, в котором идет бой. На выбор "Войны клонов" и "Повстанцы против Империи" (второе я уже от себя назвал, не помню, как этот конфликт звался, если у него вообще было название). Так вот, герои делятся на 2 условных типа: с оружием дальнего боя и со световыми мечами. Первые могут нормально выкашивать только рядовых врагов, а вторые вообще всех сносят. Зачем тогда нужно большинство первых? Для атмосферы, наверное... Звездолёты тема прикольная, хотя спавнкемп никто не отменял (можно тупо взять десантный корабль, набить друзьями и полететь на вражеский спаун).

Атмосфера неплоха, но из-за ограничений технологий того времени не хватало масштабности сражениям. В среднем меньше 7 танков у каждой стороны можно увидеть во время боя, и то танки недоступны на определённых картах. Шагоходов нет вообще, только на той самой миссии на Хотте, ну, когда Люк уделал гигантский шагоход одним своим мечом. Кстати о них: в игре предусмотрена нехилая контра им: можно как в фильме закрепить трос и, наверстав 3-4 круга вокруг цели, вы одолеете гигантскую шайтан-машину, прикольненько.

Подводя итог, могу сказать, что игра определённо заслуживает внимания даже при условии не самого живого онлайна.
02.Nov.2022 в 20:08
К игре Gotham Knights
0
0

Спасибо, в этом плане "Рыцари Готэма" даже хуже киберпанка ощущались — в кибере я со дня релиза и до сегодняшнего момента встречал только пару багов с вылетами, и те требовали определённый курс действий, да и были уже починены. А тут прям обидно: даже особых действий не надо, игра просто вылетит когда ты вернёшься на базу. Грустно в общем :с

02.Nov.2022 в 20:05
К игре Gotham Knights
0
0

Вот-вот. Так что я подожду фиксов этого бага с колокольней, потом пройду и обязательно оставлю отзыв :)

01.Nov.2022 в 19:52
К игре Gotham Knights
0
0

Я бы и рад, да наиграть достаточно долго не вышло, уж очень не люблю по 10 раз перезаходить из-за одного бага, который буквально имеет гарантию на срабатывание ;C

Просто не привык оставлять отзыв, не пройдя хотя бы 50% игры, данные неполные будут.