Мир ещё никогда не был таким шатким. Окунитесь в хаос войны и познайте, что такое настоящая битва. Вам доступны несколько классов: отважный рыцарь, жестокий викинг, беспощадный самурай и молниеносный воин из легендарной фракции У Линь. Настало время вершить правосудие.
Благодаря новой боевой системе Art of Battle, вы почувствуете всю мощь своего оружия в For Honor. Система позволит совершенно по-новому управлять своим воином в зверских дуэлях с противниками. Вам предстоит штурмовать крепости и замки в масштабных битвах в одиночном режиме, а также сражаться в сетевых баталиях под своими знаменами.
For Honor отличается глубокими возможностями кастомизации персонажа, увлекательным и хардкорным геймплеем, а также передовой графикой, которая и сегодня готова проверить ваш ПК на прочность. Проложите себе путь и уничтожьте всех врагов в напряженных и реалистичных сражениях в For Honor. Станьте величайшим героем, которого видела эта земля или сгиньте в безвестности. Топор или меч не имеет значения, если его держит слабая рука. Докажите свою силу.
К сожалению, игры нет в наличии, поэтому мне придется удалить вас из списка на розыгрыш.
Игра красивая, графика, оптимизация на высшем уровне, онлайн почти мёртвый по 10 минут ждать надо. Хотя смотря какой режим, в осаду уже не играют(
Об игре: начнём с графики. Графика в игре на высшем уровне, так же как и оптимизация. Звук тоже очень приятный. О сюжете сказать можно пару вещей. Сюжет слишком простой. Всего 3 главы, который проходятся за два-три дня. Игроки в игре разные, бывают честные,а бывают нечестные. Честные-это люди, которые играют честно и знают что такое честь,а нечестные-это те люди, которые идут против тебя или твоего тиммейта толпой и убегают к своим тиммейтам когда ты их почти убил, одним словом крысы.
Итак, что можно сказать об игре.
1. Графика даже сейчас смотрится неплохо и самобытно.
2. Геймплей динамичный, но для полноты удовольствий вместо *кхм-кхм* "бомбежа" играйте с друзьями.
3. Сюжет: для таких игр он лишь для галочки, но хотя бы за качественные интрижки Апполеон (стараюсь не спойлерить) можно оценить на 2-3,5 из 5.
4. Комьюнити: ну тут всё плохо, я бы сказал. Найти нормального человека (тем более русского), как найти смысл жизни — почти невозможно. Не говоря уже о людях, которые умеют играть (да, я и про тех задротов с 100 престижем и выше, которые до сих пор не знают, что такое хэви-атака/парирование/уклонение).
Немного типажей "типичных" ваших врагов или тиммейтов:
А) Овощ — этот челик будет тупо давать врагам ярость, считая себя суперменом.
Б) Школьник — как правило, тот же овощ, но ещё токсичный. На удивление в войсе орут редко, легко на всё обижаются, и может дойти даже до руина катки (видел 1 чела на Тианди, стоило мне начать намекать ему на то, что есть ещё атаки, кроме лёгких, и что ты не про, если за тобой бегает 1-2 человека, как он начал мешать моему другу меня воскрешать, стрелять в меня из баллисты, добивать, когда я на лоу хп и т. д.). Благо, вид очень редкий.
В) Лайтспаммер: этот парень в игре, как правило, мусор, он может быть хорош тактически, но в бою он мясо и потому юзает только лайты, надеясь на то, что у врага нет гиперброни (это, короче, бафф, который делает атаку непрерываемой), контрится гипербронёй и парированием.
5) Разнообразия тут хоть отбавляй: и молчаливый мрачный палач, и здоровяк с алебардой, даже есть свой мастер, выглядящий как старец, и т. д. Ещё очень хороша кастомизация: внешний вид почти любой шмотки можно сменить на тот, который хочешь ты.
6) Донат не особо кусается, так как в среднем за ежедневные квесты вы получаете 1200-1300 местной валюты, а если с теми, которые раз в 2 дня дают, то 1700-3000 вам гарантированы (средняя стоимость персонажа 15000, так что прям гриндить не надо).
Оценка: 7/10, неплохо и свежо.
Я поиграл в эту игру около 40 часов и могу сказать, что это почти верх для такого. Хочу сказать, что концепция игры уникальна и интересна, например, я люблю участвовать в огромной схватке, где бегают сотни воинов, у которых есть главнокомандующие - игроки. Но на серверах игроков нет. Чтобы открыть одного средненького персонажа, надо потратить много времени или же вкинуть копеечку в карманы "Юбисофт". Затем я напишу про боёвку. Она хороша, но только в дуэлях. Если против тебя пойдёт два игрока, то всё, кранты - можно использовать секретную технику бега или звонить своим братанчикам. Часто тебя закидывают на бои с СУПЕРМЕГАЗАДРОТАМИ С 6000 ЧАСАМИ ИГРЫ, У КОТОРЫХ 52 ПРЕСТИЖ. И ты такой на них смотришь со своим 21 ничтожным уровнем.
Плюсы у игры есть, но они несопоставимы с минусами, и только из-за идеи я поставлю этой игре три балла, то есть удовлетворительно.
Приветствую всех новоприбывших, остальным соболез... кхм-кхм. Спустя порядка 800 активно наигранных часов решил составить свой полноценный отзыв на сей продукт игровой индустрии.
Я не буду рассказывать какие-то базовые основы по типу высокого порога вхождения или постоянной тренировки своих умений - это все и так понятно. Пройдусь по действительно насущным вещам.
Поддержка игры. Ее нет. Номинально она присутствует, но ограничивается либо тоннами однотипной косметики, либо минорными "раз-в-годными" изменениями персонажей/карт.
Боевая система. Тут плачевная ситуация. После знаменитого CCU (Core-Combat-Update) играть в "Зачестье" стало еще сложнее. Мало того, что скорость атак значительно возросла (точнее срезали продолжительность анимаций), из-за чего у игроков с большой герцовкой появилось преимущество, так теперь и фреймы атак некоторых героев почти невозможно взять на реакцию. И поэтому мы имеем ироничную ситуацию - разработчики хотели избавиться от "лайтспаминга", а в итоге сами же его и поставили на рельсы.
Баланс. Его, кстати, нет вообще. Да, всегда были герои сильнее, всегда были слабее, но с новым CCU умерли не то что некоторые герои, а целый класс - убийцы. Я на них играю добрые 80% всего времени в игре. Раньше отсутствие постоянного блока и маленький HP-бар компенсировались высоким уроном и большим стаминапулом. Теперь урон всех персонажей сравняли и срезали, из-за чего убийца, наносящий те же 20 урона, будет слабее авангарда или защитника, у которого и здоровья больше, и блок постоянный, еще и гиперброня на ударах. Убийцы стали невыгодны как класс. 90% игроков в матчах - авангарды/защитники (10% - это мой убийца).
Но несмотря на все эти минусы, я продолжаю возвращаться в For Honor, ведь у игры просто нет аналогов. Я вижу в этой игре огромный потенциал и возможности для получения культового статуса и мирового признания. И от того безумно жаль, что разработчики уже на протяжении 3 лет активно этот потенциал губят.
Привет. Решил и я оставить свой отзыв на сие весьма уникальное творение Ubisoft.
Стоит начать с того, что на данный момент я не могу назвать более сложной PvP-игры на рынке, чем For Honor.
Игра крайне скиллкапная. Одной реакции и умения нажимать левую кнопку мыши, как во всяких шутерах, вам тут не хватит, совсем. Реакция, конечно, очень пригодится, но вот за любовь к нажатию ЛКМ вас очень быстро накажут ПАРИРОВАНИЕМ ВАМ В ЛИЦО НА 40 УРОНА... Кхм, чего это я?
Нет, в первые часов 30 вам может показаться, что спам ЛКМ - идея хорошая. В дальнейшем же вам очень доходчиво объяснят, что эта идея очень плохая :)
Если вы вдруг думаете, что все отзывы от каких-то криворуких раков, а вы не такой - вы ошибаетесь. У вас не получится зайти и "наказывать". Первые часов 30 (а то и больше) будут наказывать вас. Проблемой будет не то что бы спарировать удар, а хотя бы заблокировать этот чертов "лайт" слева или чертову спам-серию в одном направлении.
Что, начало получаться? Ну, неплохо. Познакомьтесь, это фейки и гардбрейк!
Игра очень хороша тем, что заставляет ваш мозг работать как чертов суперкомпьютер, вынуждая вас концентрироваться до предела, чтобы таки спарировать чертов "анблок". А потом противник его отменяет, парирует вас и ставит вас в гардбрейк, после чего дает тяжелый боковой удар, до свидания :D
В общем, игра заставляет думать быстро, так же быстро принимать решения и адаптироваться под сложившуюся ситуацию, продумывая стратегию ведения боя на ходу.
Да, в игре не все идеально, но вы поймете это только "когда-то потом", когда в очередной раз ваше лицо встретится с щитом "завоевателя" или "черного приора".
Кроме зубодробительной сложности я также не могу назвать ни одной игры, которая бы вызывала у меня такие эмоции. Наверное, я ни в одной игре так не горел и так не радовался, как в чертовом "Зачестье".
Ну что, готовы страдать и драться за свою честь? Смело покупайте и скачивайте. Удачного парирования лайтов и отбивайте все гардбрейки! :)
Если вас не пугает высокий порог вхождения в игру, то эта игра может вас очень даже затянуть. Это не слешер, как может показаться абсолютно незнакомому человеку на первый взгляд, это файтинг с видом от третьего лица. В этой игре вам придется продумывать стратегию атаки против другого игрока. Несмотря на неудачный старт игры, может даже малую популярность, активность в онлайне не прекращается, поддержка разработчиками присутствует, регулярно выходят обновления. Ставлю 4 балла по одной причине - по той, что файтинг остаётся файтингом, режимов для игры не так много, как хотелось бы, в остальном, пожалуй, всё на 5.