
До того как придумать Souls, студия FromSoftware пробовала себя во множестве разных жанров. Лучше всего у неё получалось в нише меха-экшенов — именно франшиза Armored Core принесла компании мировую известность. Шестая часть является мягким перезапуском серии, поэтому подойдёт как новичкам, так и ветеранам.
Многослойный и сложный мир делится на несколько масштабных локаций, которые вам предстоит исследовать и завоёвывать. Сражения в игре настолько же динамичные, насколько вдумчивые и глубокие — учитесь маневрировать во всех возможных направлениях и стратегически использовать особенности ландшафта! Вас ждут как рядовые противники, так и мощные боссы, которыми разработчики славились всегда.
Проект также предлагает богатую систему кастомизации. Найденные на боевых аренах детали позволят не только до неузнаваемости изменить мех, но и переработать стиль боя. Детально изучите характеристики брони, подберите любимые типы атак и создайте идеальный билд!
Добрый вечер! Да, конечно, он активируется на аккаунтах Steam всех стран СНГ, в том числе и на казахстанских :)
Хорошая интересная меха и графика неплоха , мне нравится, и мехи естественно обожаю.
Такое чувство, что при создании игры разработчики первым делом заботились о том, чтобы их игра смотрелась дорого, эффектно и креативно, а какой там получится сюжет, это не так и важно... Тем не менее всё-таки в игре что-то есть, что заставляет хотеть её купить.
Непродуманность видна, когда уже привыкаешь к этому однообразному геймплею. Однако сначала вас захватывает шикарная графика, продуманность конструкций роботов, этот японский стиль мехов приятен глазу и затягивает в игру. Но не сюжет, увы. С этим, как обычно уже, подкачали. Это какое-то проклятие сценаристов. Наверное, опять бастуют, и получается вот такое... творение. Но и на такое найдутся любители. Так и есть, только гляньте на оценки.
Сам я всё-таки пожалел, что пришлось купить эту игру. Подумав, я понял, что у меня столько игр, что я спокойно обойдусь и без этой. Чтобы пройти все игры у меня в стиме, понадобится лет двадцать, если не больше. В какие-то я даже не заходил после покупки по скидке на праздниках. Только подумайте, в стиме у меня 937 игр. Из них я прошёл ну максимум 50. Часто играю в какие-то снова и снова из-за их атмосферы. Так что разумно не тратить столько денег на новые дорогущие как ни в себя игры! Они там совсем одурели. Обещают GTA 6 за $150. Вдумайтесь в эти цифры! 15 000 рублей за игру! Это чистая кристаллизованная жадность капиталистов! Не идите у них на поводу. Если есть желание купить игру, то постарайтесь найти недорогую. Пора объявить крупным игровым студиям бойкот! Культура отмены должна проехаться по этим компаниям сверхтяжёлым катком! Ни копейки за дорогущие игры типа Dead Space REMAKE или MORTAL KOMBAT 1 PREMIUM EDITION! Хватит нас обманывать!
Мы - наёмник 621. Что случилось с остальными, не спрашивайте - лети добывать ценный ресурс коралл на планете Рубикон. Это всё, что нужно знать игроку, который не знаком с серией.
Игра местами затягивает боевыми действиями, огромными локациями, а иногда отторгает душными коридорами и однообразным геймплеем.
Игра приятная в плане графики, много всяких механик прикольных, обожаю таких мехов. Японцы гении, и дизайн мехов необычен.
Новая игра от ставшей великой студии From Software не заставила себя долго ждать и уже спустя всего год после эпохального релиза Elden Ring увидела свет. Но создатели в своём новом детище решили резко уйти далеко в сторону от устоявшейся формулы соулслайк-жанра и откопать из могилы свою давнюю серию, которая когда-то сделала их известными. Поэтому многие люди сталкиваются с первой стеной на пути к осознанию всех прелестей игры и бросают её, ведь она совершенно не то, что предлагали From Software до этого.
Главное при покупке помнить, что это не Dark Souls и не Elden Ring. Да, есть схожести в виде знакомых механик, отсылок или сложных боссов, которые имеют в своём арсенале уже известные по предыдущим играм мувсеты. В остальном здесь нет ни хитросплетённых локаций, ни какого-то челленджа в большинстве миссий, а вместо обрывистого лора вменяемый сюжет как в "Секиро".
У игры есть одно важное преимущество в виде геймплея – он невероятно динамичный и весёлый. Бодрый ритм, что она задаёт, не даст заскучать ни на секунду, а местная механика сборки меха с возможностью заменить вообще всё сильно увлекает. Сама же кастомизация различного вооружения сбалансирована – у вас не выйдет создать один-единственный оптимальный сет для битвы. В определённые моменты игра заставит вас его сменить, подсунув нового врага с иными слабыми и сильными сторонами.
Визуал в локациях мотает из стороны в сторону от невероятного и захватывающего до скучного и пустого. Зато на эффекты не поскупились.
Сюжет просто есть, у него хороший сценарий, но очень убогая интеграция в игру, из-за чего 90% информации вы получаете через аудиосообщения в ангаре, а кат-сцены можно пересчитать по пальцам.
Боссы тут самый сок. Мне ничто не давало в этой игре такого блаженства, как победа над невероятно сильным противником с крышесносным мувсетом, а бодрый геймплей возводит этот параметр в асбсолют.
В общем, игра заслуживает внимания, главное относиться к ней не как к последним проектам студии.
Игра оставила огромные положительные эмоции. Это то, чего я ждал от AC6 и FromSoftware в частности. Я уже давно устал от привычной формулы Souls'ов, однако фромы зарекомендовали себя как просто хороший разработчик игр, и понял я это, когда наконец прошёл Sekiro 2 года назад. Тогда для меня это была лучшая игра, сделанная ими, и, наверное, сейчас тоже.
AC6 - это был идеальный подарок в конце лета. Все, кого цепляет тематика мехов, должны получить удовольствие от этой игры. Если говорить про сложность, то она средняя, однако к концу игры становится крайне высокой. Стоит заметить, что сложность также подвержена тому, какой билд вы будете использовать. В игре есть ряд крайне имбовых, которыми пользуется большинство, поэтому найти в случае затупа не составит труда.
В целом геймплей мне больше напомнил Sekiro, хотя люди зачем-то сравнивают игру с Dark Souls и Elden Ring, что некорректно. Так что да, если вы тоже считаете, что Sekiro - лучшая игра этой студии, то также должны получить удовольствие от АС6. Сюжет и персонажи в игре тоже очень хороши - присутствует серая мораль и пара грустных моментов, над которыми, если задуматься, то могут даже навернуться слёзы.
В общем, я рад этой игре и тому, какой она получилась. Это не шедевр - таких не бывает, но конкретно для меня поставила везде галочки. Ох, и да, игра проходится за ~15 часов, но заряжайтесь заранее на 3 прохождения, ибо NG+ и NG++ по лекалам Dark Souls 2 многое меняет - не упустите дополнительный контент, как сделают многие.