Игры по вселенной “Звёздные войны” - это всегда событие. Последний раз присутствие силы мы ощутили в Star War: Battlefront II. Но то был шутер от первого лица, а примерить робу джедая удалось лишь на короткий промежуток времени. Star Wars Jedi: Fallen Order - иной случай. Перед нами долгожданная сингловая игра, которая целиком посвящена джедаю, силе и световому мечу.
Star Wars Jedi: Fallen Order - это экшен от третьего лица, события которого разворачиваются после окончания фильма “Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов”. Вы играете за молодого джедая-падавана, которому чудом удалось избежать последствий Приказа 66. Герою предстоит возродить орден джедаев, завершить своё обучение и попутно избежать расправы от руки безжалостной Инквизиции, которая преследует последних джедаев.
Игра полностью построена на сражениях при помощи светового меча. Вас ждёт продвинутая боевая система с упором на реализм. Каждый бой в игре - это смертельная схватка, в которой необходимо учитывать сильные и слабые стороны противника.
В Star Wars Jedi: Fallen Order вы повстречаете как старых персонажей, врагов и оружие, так и совершенно новые области и героев. Сюжет игры гармонично вписывается в основную линию “Звёздных войн” и дополняет историю новым подробностями. Станьте частью великой истории и помогите юному падавану возродить орден джедаев!
У вас как в Пиратах Карибского моря=) Ты достал ключ? Лучше, я достал картинку ключа. А если серьезно чета не подходит ключ с картинки, очень жду ответа по этому поводу
Вот тут подробнее с ответами на частые вопросы: https://www.ea.com/ru-ru/ea-app
блин в origin сейчас она стоит 624 р стандартное издание кто знает как найти альтернативный вариант покупки заранее спасибо)
По понятным причинам мы не даем советов относительно покупок через другие сайты/ресурсы. Единственное, что могу порекомендовать - кликнуть по кнопке "Уведомить". Когда игра вернется в наш магазин, вы об этом тут же узнаете. Увы, даты поставки и стоимость игры предугадать невозможно, так как тут все будет зависеть от издателя и поставщиков.
Всё зависит от поставщиков, как и раньше. Если у них будут ключики, они появятся и у нас. Заранее точно сказать не можем, увы :(
Подпишитесь на уведомления, нажав на кнопочку "Уведомить". Как только ключи снова появятся, мы пришлём вам письмо на почту.
Я очень люблю "Звездные войны", так что, когда увидел "Павший Орден" по скидке, сразу же купил. Начало меня слегка разочаровало: я сразу предвидел по-диснеевски кастрированный и безъяйцевый сюжет. Но, черт возьми, геймплей этой игры шикарен, в особенности боевка. Она реалистичная, сложная (я проходил игру на геймпаде) и захватывающая. Я рекомендую проходить игру хотя бы на сложности "Мастер-джедай", дабы прочувствовать всю прелесть и разнообразие боевых приемов и комбинаций.
Объективно говоря, игра заслуживает четверки: она хорошая, но не безупречная. Но субъективно я ставлю ей пять, ибо как только ты берешь в руки световой меч, тебе становится плевать на сюжет и его посредственность.
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике... А впрочем, нечего тянуть: на отдаленной планете-свалке вот уже несколько лет скрывается молодой падаван Кэл Кестис - один из немногих джедаев, переживших истребление. Но в один день он совершил оплошность, воспользовавшись Силой ради спасения друга, после чего его быстро раскрыли. К счастью, во время побега Кэл нашел помощь в лице бывшего джедая Цере и латеранца Гриза и с их помощью избежал тяжелой участи. Новые друзья предложили ему помочь в исполнении великой миссии - восстановлению Ордена джедаев, с чем наш герой соглашается и отправляется с ними в путь.
Исследовательская часть геймплея схожа с Tomb Raider. Здесь мы имеем схожий паркур, так же решаем головоломки и проходим гробницы. На протяжении всего сюжета 4 планеты (на самом деле 5, но последняя из них столь мала, что её в счет брать не стоит), каждую из которых можно исследовать на коллекционные предметы. В основном это будут всякие раскраски для костюма героя и его корабля, а также элементы светового меча. Для любителей изучать лор имеются отзвуки силы, раскрывающие разные истории планеты.
Боевая же часть и некоторые другие элементы геймплея явно вдохновлены серией "Соулс". Это можно заметить как по "местам силы", после применения которых возрождаются противники, так и по врагам, любящим нападать из укромных мест. Сами бои завязаны на парировании и попаданиям в нужный тайминг, а также применении Силы в том или ином виде. Прыжки и увороты тоже играют значительную роль и особенно применимы в битвах с боссами. При этом неопытность нашего падавана будет компенсировать его напарник BD-1 - маленький дроид, который может и Кэла в нужный момент подлечить, и другого дроида во время боя взломать.
"Падший Орден" в целом мне очень понравился, хоть у игры и есть некоторые минусы. Например, отсутствие расчленёнки и нередкие баги, которых не хотелось бы видеть в следующей части. А так... Советую многим опробовать, особенно фанатам ЗВ и любителям соулс-лайков.
Отмечу отдельно спорные моменты. Несомненный середняк игры - это основной сюжет. Он полностью проходной от начала до конца и чувствуется только как завязка мощной истории. Итоговое решение Кэла пусть и логично, но странно со "сторонней" точки зрения - это получается, мы всю игру занимались ничем. Но соль в том, что понимание "пустоты" главного квеста происходит именно на моменте, когда привыкаешь и к персонажам, и к геймплею, а потом и вовсе жалеешь, что это не полноценная трилогия, и не сможешь пока следить за историей Кэла в дальнейшем. Плюс, если бы у Кэла и Церы получилось то, что они задумывали, это бы пнуло по и без того шаткому сейчас канону.
Открытый мир исследовать интересно, но награда за это исследование не сильно соответствует ожиданиям. Если к большему числу стимов, увеличению полоски здоровья или Силы, или модулям меча нет претензий, то вот к шкуркам на ГГ, дроида и корабль вопросы уже возникают. Была бы ещё цветовая градация между ящиками на скины, то не трогал бы сундуки со скинами на корабль, дроида и пончо и метровой палкой.
Возвращаясь к сюжету - середина и окончание игры стоят слишком близко друг к другу. То есть ГГ разбит и физически, и морально, получает приободрение, новые цвета на меч и окончательную комбинацию, но остаётся буквально две миссии, и сюжет заканчивается, а игра никак об этом не предупреждает. По итогу в первом прохождении последнюю миссию я встретил со всего лишь тремя стимами, отчего пришлось сильно страдать. До этого мы прыгаем с приветом по планетам как сайгак, а потом резко садимся на рельсу и на этой рельсе едем до финальной битвы и финальных титров.
А в целом игра, именно как игра, оставляет крайне приятное впечатление. Продолжение, а то и вовсе что-то новое, но с таким же управлением или геймплеем я был бы более чем рад увидеть.
P. S. Жирные плюсы в копилку дубляжа - голоса подобраны отлично, а снова услышать Алексея Мокрецкого, Бориса Хасанова и других было хорошо.
Сразу хочу сказать, что не являюсь фанатом ЗВ, не играл в игры и смотрел только первые 3 эпизода. Игра меня привлекла визуально + отзывами друзей. Сложность, как и всегда, выкрутил на максимум и решил посмотреть, что же она мне сможет показать.
Игра рассказывает нам про падавана Кэла Кестиса, который был ребенком, когда вступил в силу Приказ 66. С тех пор за выжившими джедаями охотится инквизиция, а Кэл благополучно скрывается, работая на имперской свалке, и делает вид, что он к ним не имеет никакого отношения. Всё идет хорошо до момента, пока охотники не получают сигнал о применении силы.
Игра в основном состоит из исследования планет, битв на световых мечах, открытия новых навыков и вновь изучения планет, но уже с новыми навыками. Заняться и правда есть чем, но не всегда бывает интересно. Ну не люблю я бэктрекинг, уж извините.
Если любите брать от игры чуть больше, чем просто сюжет, то советую сложность "Гранд-мастер". Игра довольно легкая, и постараться пришлось всего пару раз. Зато так ты начинаешь действовать максимально аккуратно и получаешь возможность прочувствовать всю боевую систему.
Понравилось:
✪ сюжет,
✪ графика,
✪ музыка,
✪ локализация,
✪ боевая система,
✪ атмосфера,
✪ головоломки.
Не понравилось:
☒ баги (помимо смешных был момент, который сломал игру, и пришлось перезапускать);
☒ финал (был в предвкушении и немного разочаровался);
☒ Сила не так важна, как хотелось бы;
☒ скудная кастомизация;
☒ карта.
Смог бы я порекомендовать игру? Да, конечно. Понравится ли она истинным фанатам? Сложно сказать. Но я считаю, что у студии Respawn получился отличный продукт. С удовольствием буду ждать продолжения.
Я не ярый фанат "Звездных войн", поэтому с играми по этой вселенной мало знаком. Возможно, именно поэтому Jedi – Fallen Order мне показалась достаточно интересной и увлекательной. По крайне мере, я ни разу за все прохождение не заскучал - геймплей всегда был интересным, а смена локаций постоянно подогревала визуальный интерес.
Fallen Order - это как небольшое приключение в стиле Mass Effect. Вот тебе корабль, местная команда чудаков и задание практически вселенского масштаба. И точно так же, как семья Шепарда стала для вас родной, возможно, и главный герой западет вам в душу.
Но важен и еще один момент: благодаря Fallen Order в EA дали зеленый свет выпуску сюжетно-ориентированных игр. Да, пусть пока таких, не столь идеальных и с разными огрехами. Но сам факт, что такие проекты имеют право жить и даже могут окупаться, разве не является лучом надежды?