Сила, известная как Империум, покоряет измерение за измерением. Робот-предвестник J5T-1N предупреждает вашу вселенную, что оккупанты скоро доберутся и до неё. Соберите отряд из вояк и бунтарей и дайте отпор захватчикам!
Сражения в Star Renegades порадуют вариативностью и тактической гибкостью. Всё благодаря механикам «рогалика» и умнейшим противникам, способным адаптироваться ко всему. Каждый забег в вашем распоряжении окажутся юниты с уникальными характеристиками и способностями. Готовьтесь раз за разом изобретать хитрые стратегии, ведь враги за пару схваток привыкнут к вашим излюбленным манёврам. Боевая система, построенная на прерываниях, комбо и контратаках, будет раз за разом дарить незабываемые ощущения.
Даже если защитники измерения падут, не отчаивайтесь. J5T-1N заберёт накопленные ими знания и отправится в дальнейший путь по мультивселенной. Следующие избранные справятся чуть лучше, а там и до окончательной победы недалеко!
Когда пиксельные top-down-рогалики-шутеры поднадоели, можно обратить внимание на что-то более спокойное, менее динамичное, и не завязанное на реакции, спаме уворота. Такое есть. Все помнят Darkest Dungeon, Slay The Spire, Into The Breach, Crying Suns (о ней вообще, кроме меня, кто-нибудь помнит?). Но если вдруг вы во все это играли и хочется новенького, то вот, есть Star Renegade.
Сюжета в игре мало (рогалик же, хотя в Hades и Crying Suns сюжет был и играл большое значение). Ужасная галактическая империя захватывает и уничтожает все подряд, а одна ученая построила устройство, способное перемещаться между параллельными временными ветками, подбирая отряд разносторонних бойцов для борьбы с захватчиками. Немного похоже на Into The Breach.
Сразу скажу - все принципы рогалика соблюдены. Мы начинаем обычными героями проходить определенный этап, в процессе забега получаем в боях или просто находим снарягу, улучшаем героев, получаем разные баффы и проходим этап, который заканчивается большим и мощным боссом. Все это в игре присутствует, все это работает. Это общие для жанра моменты. Что в игре собственного?
Ну то, что за забег мы управляем сразу несколькими героями. В данном случае их всегда трое - ни больше ни меньше. Героев несколько видов, хоть и не столько же, как в Darkest Dungeon, но хватает. Каждый придерживается своей роли: какие-то лучше в обороне, какие-то наносят основной урон, это понятно. Пока мы ходим по уровню, мы перемещаемся между "точками интереса". Карта поделена не секторы, каждый из которых что-то может дать: где-то снаряга, где-то обрывок инфы, станции лечения и щитов, варги, опять же. Это все тоже знакомо, все же больший упор тут на боевку.
Боевка получилась интересной. У нас тут пошаговые бои, но не по ходам, как в классических тактиках и JRPG, а одновременные. Тут можно провести аналогию с John Wick Hex. У нас есть шкала времени всего хода. На ней отображаются действия противника, каждое на своей временной отметке.
Дальше в комментах.