Система Аурос захлёбывается в военных конфликтах. Уже не разобрать, кто заварил эту кашу, но именно вам предстоит разрешить исход масштабного противостояния. Приготовьтесь взглянуть на войну с четырёх разных точек зрения и выполнить 40 с лишним тактических миссий.
Персонажи, нарисованные в стиле мультсериалов из девяностых (привет, «Хи-Мен и властелины вселенной»), оказываются втянуты в космическую заварушку, полную неожиданных сюжетных поворотов. Политические перипетии, личные драмы, шпионские интриги — здесь есть всё!
Геймплей предлагает захватывать территории из гексов, продвигаясь по ним в пошаговом режиме и участвуя в боях с использованием меха-брони. Гигантские юниты с уникальными способностями вселят страх в любого противника!
Отдохнуть от напряжённой кампании поможет редактор карт. В нём вы сможете воплотить самые смелые фантазии и поделиться ими со всем миром.
Опять я повелся на мехов. Да, мне нравится меха-тематика, и это не первый раз, когда я ведусь на гигантских роботов. Нужно лучше подходить к исследованию материала перед покупкой. Так, о чем я? Ах да, я же обзор пишу. Сегодняшний обозреваемый продукт - Warborn (слишком пафосное название).
События разворачиваются в далеком будущем, когда люди успешно выходят в космос, периодически снижая свою популяцию междоусобными войнами. В результате место действия игры, окрестности одной планеты, поделили между собой 4 фракции: Святилище, жители планеты, Нефалис - объединение космических колоний, корпорация Крюковых - концерн шахтеров, базирующийся в обширном астероидном поле, добывая с них ресурсы, а также Кочевники - что-то вроде групп наемников и прочих невписавшихся. Есть также пираты, но они - неиграбельная сторона, поэтому пофиг на них. Если вы ждали тут сюжет, схожий с серией "Гандам", то спешу вас огорчить. Сюжет тут не интригует, неожиданный поворот всего один в конце, и то он просто есть, так как нам нужен еще более главный злодей. Не ищите здесь и интересного лора или вообще событий, хотя бы отдаленно напоминающих "Гандам" или хотя бы "Зета Гандам" (про подобие ОВА-шкам вроде Карманной Войны я вообще молчу). Но видно, что пытались вдохновляться именно "Гандамом". Пусть и не особо вышло.
Но кто вообще играет в пошаговые тактики, особенно с роботами, ради сюжета? Я хотел бы поднять руку, но раз пишу обзор, мои руки заняты. А значит, пора поговорить об игровом процессе.
Начать стоит с того, как кампания вообще устроена. У нас есть 4 главных героя, каждый воюет за одну из фракций. Это важно, потому как у разных героев разный стиль игры. Луэлла предпочитает дальний бой, ее пассивки увеличивают дальность стрельбы некоторым юнитам. Винсент, напротив, предпочитает ближний бой, увеличивая дальность передвижения рукопашных юнитов. Аврелия, будучи из семьи шахтеров и рабочих, бафает способности поддержки и усиливает взрывчатку. А Изол увеличивает броню мехам.