
Благодаря Monster Hunter: World серия от Capcom закрепилась на компьютерах, а теперь радует игроков новой частью. В Rise вы найдёте всё то, чем славится франшиза, а также множество приятных улучшений. Прежде всего, они коснулись самих монстров — тут нашлось место и уже известным противникам, и невиданным ранее. Например, виверна Магнамало перекочевала в мир игры прямиком из японских легенд. У каждого представителя местной фауны свои повадки, поэтому одним из ключевых этапов охоты будет подготовка — бездумная лобовая атака ничего не даст.
Выполнять заказы вам помогут старые знакомые — кот-палинко и волк-паламут. Их особые способности пригодятся для выслеживания чудовищ и преодоления преград. Стиль сражения выбираете вы сами: в арсенале героя 14 разных видов вооружения, которые можно и нужно комбинировать. Неважно, какую тактику вы предпочитаете — при должной сноровке сработает любая комбинация!
Важную роль выделили и онлайн-составляющей. В Зале охотников выдаются задания для отрядов, причём их сложность меняется динамически в зависимости от количества участников и их скилла. Мультиплеерные миссии обеспечат интересный и напряжённый игровой опыт даже ветеранам охотничьего цеха!
Сложный вопрос, загадывать не будем, так как мы сами зачастую не знаем, появится у нас та или иная игра в продаже. Если будут поставщики - попробуем договориться и закупить игру, но заранее (даже примерно) мы ничего сказать не сможем :(
если куплю игру, но в стиме она для покупки недоступна. я без проблем активирую код и смогу играть ?
Здравствуйте, а будут ли ключики на DLC Monster Hunter Rise Sunbreak? Или в связи с ситуацией в мире заполучить ключики невозможно?
Здравствуйте.
Увы, наверняка сказать не можем - все зависит от поставщиков.
Капком остановил продажи, а их игры даже так пользуются спросом. Юбисофту ещё учиться и учиться
Ну что ж, я не претендую на экспертное критическое мнение, лишь перескажу свои эмоции от игры. Новые приемы и их настройка - классная механика. Хаб и тренировочная зона намного интереснее, а вот локации ощущаются намного больше пустыми, нежели в "Ворлде". Дизайн локаций немного более примитивный, наверное, в угоду тому, что ты можешь летать на жуках почти куда угодно. Катание на монстрах - классная механика, но убрали процесс выслеживания монстра. Нет светляков, нет следов, только значок на карте с вопросом, если монстр неизвестный. Финальный босс немного показался простоватым, новые монстры интересные, но иногда тоже как будто немного ослаблены. Может, из-за того, что новые атаки оружия имеют зачастую гиперброню или окна неуязвимости. Старые друзья (монстры) из "Ворлда" кто как - некоторые рвут жопу, что мама не горюй, другие, наоборот, проходятся на довольно просто (по крайней мере, для меня). Раянг, который рвал всех, как-то теперь совсем не босс качалки, сильно изменен. И видно, что разработчики много времени уделили дизайну оружия. Почти все оно имеет уникальную текстуру. С броней все немного хуже, но тоже в общем и целом неплохо. Игра может зайти фанатам серии, другим может не зайти. Новичкам, в принципе, тут тоже будет комфортно. Кому как, мне игра понравилась, но "Ворлд" как-то роднее. Если вы еще не попробовали, то стоит это сделать - обе игры очень хороши.