
Сбылась мечта миллионов поклонников «Гарри Поттера» всех возрастов — теперь они могут погрузиться в волшебную атмосферу в роли себя любимых! Hogwarts Legacy порадует как заядлых фанатов франшизы, так и тех, кто только начинает с ней знакомиться.
События разворачиваются в конце девятнадцатого века — эпохе, не представленной до этого ни в одном художественном произведении по мотивам книжной серии. Магических заговоров уже тогда в мире было хоть отбавляй, и протагонист оказывается в центре одного из них! Вооружайтесь волшебной палочкой и готовьтесь спасти магов и маглов от катастрофы небывалых масштабов!
Геймплейно вас ждёт открытый мир в лучших традициях других проектов, изданных Warner Bros. Занятий в нём предостаточно: полёты на метле, сбор ингредиентов для зельеварения, мини-игры с заклинаниями, тисканье кошек, учёба, в конце концов. Среди доступных территорий присутствует не только сам Хогвартс, но также деревня Хогсмид, Запретный лес и даже Косой переулок.
Если вы не можете поменять регион Steam, то от покупки ключа лучше воздержаться.
тоисть получается я если куплю этот ключ на мой рв акаунт стима не октивируется получяется
Да, издатель ограничил активацию этой игры на территориях РФ и Белоруссии. То есть игра НЕ активируется на российских и белорусских аккаунтах Steam. На территории остальных стран СНГ игра активируется успешно.
Подскажите пожалуйста, а можно как-то поменять регион steam? На Турцию например?
Распространять информацию о способах обхода текущих блокировок мы не можем. Точно так же как и подсказать, где искать информацию об этом. Но на всякий случай напомним, что Турция не включена в список стран СНГ и активацию ключей от Hogwarts Legacy на турецких аккаунтах мы гарантировать не можем
Hogwarts Legacy страдает от вырезанных механик, которые не успели доделать и сунули в геймплей в урезанном виде (система морали, квиддич), и ценностей, присущих Демократической партии США, а в остальном это чуть ли не самый приятный опыт в открытом мире на моей памяти.
Локации полны деталей и секретов, везде что-то варится, бегает и шевелится. От пейзажей в сочетании с музыкой вообще иногда дух захватывает. Занятий море: строительство базы, садоводство, сбор экипировки в стиле лутер-шутеров, гонки, астрономия, головоломки без подсказок, уход за зверушками, арены, взлом дверей. Все они сделаны качественно, насильно почти ничем заниматься не заставляют. К тому же, поскольку это зумерская игра, тебя ещё и постоянно хвалят за все подряд, как в «Майлзе Моралесе».
Боёвка весёлая, другого слова и не подберёшь. Можно в удовольствие жонглировать заклинаниями, которые вам нравятся.
Только не пытайтесь пройти запоем. Советую растягивать процесс, время от времени переключаясь на другие проекты.
Игра полностью оправдывает свою цену.
Отличная детализация местности, прекрасная основная линия и интересные побочные квесты, которые рассказывают свою историю.
Изучать этот мир и, что самое главное — замок Хогвартс, одно удовольствие. Игра полностью погружает в мир волшебства и магии, а также заставляет принять участие в судьбе некоторых учеников школы.
10 гиппогрифов из 10.
Вселенная Гарри Поттера всегда будет занимать особое место в моей памяти. В детстве это были сказочные фильмы, которые постепенно превращались во мрачное фэнтези. В подростковом возрасте меня поглотили книги, а уже в юношестве спин-оффы меня вернули в эпоху сказок, приправленных щепоткой мрачности. И вот сейчас мне довелось погрузиться в ещё одну сказку про волшебный мир. Она не обладает излишками, присущими фильмам, не замахивается на вершины книжной драматургии, страдает от наивных моментов и детских посылов, но Hogwarts Legacy обладает всё той же ламповостью и чарующей атмосферой волшебного мира.
Аутентичность окружения, фансервисность локаций, наполненность их бездушными болванчиками, создающих видимость толпы – всем этим наполнен мир игры. Неидеальный, но такой же магический и приятный, словно сошёл со страниц книг.
В Хогвартсе каких только активностей не добавили, от головоломок и боевых арен, до собственного террариума-тамагочи с различными тварями. Несмотря на то, что они явно сделаны для увеличения хронометража игры, выполнять их мне понравилось. Хорошо и то, что каждая такая активность вознаграждается. Вам могут быть не нужны эти награды, но тем и лучше, игнорирование активностей, которые в перспективе могут задушить, не сильно повлияют на ваш игровой опыт.
Несмотря на то, что игра всячески вставляет палки в колёса прогрессу и постоянному использованию широкого арсенала заклинаний, боёвка выглядит и ощущается потрясающе, драйвово и многогранно. К противникам можно находить свой подход, у многих свои слабости к определённым заклинаниям, да и сами заклинания можно всячески сочетать, создавая эффектные комбо.
"Наследие Хогвартса" стало именно той игрой, которую я ожидал увидеть. Именно её волшебство, ламповость, фансервисность и визуальное наполнение доставили мне самые яркие эмоции. Не ждите серьёзных сюжетов, умных диалогов и самых проработанных персонажей – игра не хвастается этим, она делает ставку на иное и благодаря этому срывает банк.
Вот вроде хорошо же – магия, Хогвартс, открытый мир, по которому можно летать на метле, гиппогрифе и даже на фестрале, движущиеся картины и вот это вот всё… Но червячок гложет. Красивые места – леса, горы, озеро, сам Хогвартс – сочетаются с отвратительным мылом.
Атмосфера Хогвартса, восхитительная, прекрасная, отличная, перемежается с плохим дефолтным открытым миром с аванпостами и прочими «восхитительными» активностями а-ля "Юбисофт". А ещё где мои двигающиеся лестницы?
Несложный, но удобный геймплей связан с бесконтрольным использованием непростительных и невозможностью использовать на неписях прочих заклятий.
При всём при этом сюжет хуже, чем наивняк первых книг о Гарри. ГГ – это тупо Мэри Сью (я играл за женского перса), которая решит все проблемы, какими бы они ни были; персонажи все картонки, даже Себастьян. Там есть девка, которая прямо говорит: «Я бы сама это сделала, но мне лень!»
В игре все проблемы всех, особенно взрослых, решает 15-летний подросток. А остальные… Ну вы поняли.
Поведение Хранителей – это просто фейспалм. «Мы тебе расскажем, только если докажешь, что достойна». При этом есть ГОБЛИН, который все эти секреты давно знает…
В одном из побочных заданий нам надо догнать человека, чтобы с ним поговорить. Мало того, что я бегаю быстрее него, так ещё и всякие останавливающие заклятия на него не действуют. То есть чисто скрипт, который срабатывает по выходу из подземелья. Я понимаю, что «да, это много где есть», но нет. Там либо нас ограничивают, чтобы мы не поспевали, либо противник бегает тупо быстрее, тоже по скрипту. А здесь… халтура.
ГГ убила человека (по сюжету, про открытый мир я вообще молчу), и такая: «Я была вынуждена, это самозащита!» Препод ей: «Да, ты права, ты не могла сделать иначе, не кори себя». ГГ такая: «Я готова двигаться дальше». ВТФ?
В общем, что сказать по итогу… Если вы готовы закрыть глаза на сюжет, персонажей, дрочево мира – уууэлкам. Если же вы в играх ищете не только фан-сервис, боюсь, оно вам может не понравиться.