Меченый безымянный Шепард
27
Игр
куплено
куплено
15
Отзывов
оставлено
оставлено
158
Комментариев
написано
написано
4
Дополнения
куплено
куплено
29.Dec.2022 в 11:52
Возмущение в Силе чувствую я...
Как и в первой части, у нас на выбор несколько планет, куча помощников, два варианта прохождения. Только всё это стало на порядок качественнее, лучше и интереснее. А ещё у нас появилась попутчица, которую можно оставить в одном только нижнем белье.
Геймплей и визуал остались теми же, что и ранее – всё та же активная пауза, набор умений, чьё применение зависит от наших навыков, напарники, которые в бою, кстати, стали более полезными, наконец-то!
Практически все компаньоны теперь могут тоже стать джедаями, но для этого, само собой, надо сначала заслужить их доверие. А это будет сделать непросто, ведь каждый из них поддерживает «свои» элементы характера ГГ и не все они совпадают, вплоть до потасовок на корабле!
История! Отвечу вам я! Антагонисты как на подбор: один – живое воплощение ярости и боли, второй – настолько воплощает голод, что способен пожирать целые планеты, третий… Да, их три, третий – сказал бы, что воплощение лжи и обмана, но это не совсем верно будет. Но, поверьте, он тоже заставит ваш глаз дёргаться. Наш путь, от Изгнанника до буквально спасителя Галактики, переживает много различных событий, включая разрешение революции на одной из планет, топливного кризиса на другой, мафиозного влияния на третьей и так далее. В общем, проблемы стали масштабнее, а последствия – гораздо заметнее.
В общем, у Obsidian получилось сделать достойное продолжение первой игры, которое я рекомендую всем!
Ах да… Не ставьте планету дроидов. А если поставили – обязательно шлите туда говорящего дроида, а то… Ну, сами увидите =)
29.Dec.2022 в 11:07
К игре Gothic Universe Edition
Я не хочу знать, кто ты такой
"Готика" – это RPG в открытом мире, где мы (конечно же, в рамках сеттинга) можем стать кем угодно – лучником, умело взламывающим замки, воином с двуручным мечом, виртуозно разделывающим животных, магом-некромантом или скомбинировать это всё.
Сюжет игры прост – на королевство Миртана напали орки, и его король, видя скорое поражение, решает использовать на магических рудниках заключённых, которыми может стать буквально кто угодно. А чтобы не сбежали – оградить эти рудники непроницаемым изнутри для живых барьером. Что же могло пойти так? Вот именно… И наш протагонист – один из бедолаг, волею судьбы оказавшийся запертым под этим куполом. Но мы ж не пальцем деланные и сразу же ищем способ вырваться наружу! Ох, и тернист же будет этот путь! Зато мы найдём отличных друзей, заведём парочку врагов, начистим морды всяким обидчикам (и нет, не жалко, ведь все они преступники, да, Мад?). Диего, Лестер, Горн, Мильтен и ГГ – идеальная пати в данж!
Про графику ничего говорить не буду, сами понимаете, 2001 год. А вот музыка… Розенкранц сделал нечто! Да, это просто эмбиенты, но, чёрт подери, даже саунд в главном меню способен пробрать до мурашек. Темы Старого лагеря, Храма Спящего, Старой шахты, главного меню… Ох ты ж. Захотелось запустить, чтобы снова это послушать.
Ну а теперь главное – камень преткновения, многих людей отвадивший от игры… Геймплей. А точнее, управление! Чёрт его знает, кому показалось удачной идеей зажимать 2 кнопки, чтобы что-либо сделать – поднять предмет, открыть дверь, УДАРИТЬ ПРОТИВНИКА!
Зато здесь реально видно твою прокачку с оружием – ГГ хватает одноручку одной рукой, двуруч держит только за рукоять и так далее! Вот она, иммерсивность!
Итог… Тут всё элементарно - в эту игру должен поиграть каждый!
29.Dec.2022 в 10:29
К игре Munin
Снова Локи... А мне разбирай теперь
Мы играем за Мунина, одного из двух воронов Одина, которого Локи превратил в смертную девушку. Чтобы вернуться обратно, ей предстоит пройти через все 9 миров Иггдрасиля и собрать в них свои перья.
И вот тут начинается самое интересное. Перед нами необычная в плане механик головоломка: наша задача – буквально вращать весь мир (точнее, уровень) вокруг нас путём вращения плиток, на которые каждый уровень разделён. Само собой, с каждым уровнем всё сложнее и сложнее – сначала всего три плитки, и ты думаешь: "Тьфу, легкотня, пройду всю игру за вечер". Но потом плиток становится больше, а потом они ещё и вращаться парами начинают. В каждом мире ещё и особенности свои есть – лава, вода, камни, руны, которые нужно соединять – всё это призвано заставить наши извилины скрипеть не по-детски.
Визуал прост, но это не делает его плохим, наоборот, весь мир будто нарисован красками, а задники – не просто задники, это отражение миров. Так, в Хельхейме мы можем встретить саму Хель, в Йотунхеме мимо нет-нет да пройдёт на фоне кто-то большой, в Муспельхейме то вулкан извергается, то ещё что. В общем, атмосферненько, да.
Саунд в игре ненавязчивый, я бы даже сказал, расслабляющий. Но, как мне показалось, плюс-минус одинаковый, не добавляет он атмосферы. Хотя вот в Мидгарде да, там и птички поют, и ветерок дует.
По итогу: прекрасная головоломка, которую при нормальном пространственном мышлении можно пройти буквально за пару-тройку вечеров. А без него – за недельку =)
25.Jan.2023 в 14:08
К статье Меткий конкурс [ЗАВЕРШЕНО]
MMORPG, Постапокалипсис, Тактическая ролевая игра
07.Dec.2022 в 15:08
К статье Привет, Сосед! [ЗАВЕРШЕНО]
Привет, Сосед, у нас есть STAR WARS – COLLECTION
Показать еще