Собрание включает в себя основную игру SpellForce: The Order of Dawn и два сюжетных дополнения. В The Order of Dawn разработчики попытались совместить два суперпопулярных жанра видеоигр: RPG и стратегию в реальном времени. Сейчас это не звучит революционно, но игра стала одним из первооткрывателей подобного жанрового смешения. В мире магической антиутопии вам, бессмертному войну и полубогу, суждено спасти мир от надвигающейся угрозы, которая может уничтожить всё живое.
Shadow of the Phoenix и Breath of Winter добавляют новые сюжетные кампании, уйму контента и строений, не меняя основной механики. Мы прокачиваем персонажа, приобретаем за добытые в стратегическом «режиме» ресурсы предметы, выполняем «квесты» — по сути, задания на постройку базы, отбивания территории или разгрома вражеского отряда. От ролевой системы здесь еще диалоги с NPC и развитая система торговли. Элементы одного жанра органично вплетаются в другой и создают красивый и здоровый симбиоз.
Купите SpellForce: Platinum Edition в нашем магазине и получите полный игровой набор: игру и все DLC к ней. Насладитесь процессом и окунитесь в незабываемую атмосферу мира SpellForce. Разберитесь в сложной экономической системе, навеянной немецкой школой. Станьте героем и спасите планету от сил Тьмы!
Играм всегда найдётся время. Главное, чтобы они не мешали учёбе работе и личной жизни :)
Ну да, тут вопрос восприятия игропрома уже :)
Мы с радостью переигрываем во всё, во что играли в детстве, но те, кто некоторые игры пропустил старые, вряд ли сейчас начнут с ними знакомиться
Спасибо за информацию, обновим у нас. Просто в Steam написано, что русский язык не поддерживается. Можете подсказать, локализация полная или только текст?
Добавили русский перевод только в апреле этого года и видимо в самом стиме забыли обновить. И да, переведен только текст (к счастью).
Моя первая покупка на этом сайте, купил данную игру SpellForce – Platinum Edition, оплата прошла успешно, ключик от игры получил мгновенно, успешно активировал его в стиме. Большое спасибо сайту за такие приятные цены, буду покупать здесь игры ещё :)
Данная игра подойдет для тех, кто любит неторопливые стратегии и RPG. Можно спокойно развивать свое поселение и накапливать военную мощь, поскольку главный герой со своими компаньонами в большинстве случаев спокойно отражает натиск идущих на вас волн врагов. Есть много мест интересов, которые необязательны к посещению, но способны порадовать не только интересными доп. квестами, но и довольно неплохой наградой.
В детстве смотрел за батиным плечом, как он проходил вторую часть. И вот спустя лет десять я вижу на "Гейбсторе" знакомое название. И раз уж я решил пройти сам вторую часть, решил законно начать с первой. И я застрял. Три бессонные ночи. А игра все идёт и идет. 40 часов в стиме, и это не предел.
С одной стороны, стандартная RTS с видом сверху. Но стоит колесику мыши максимально приблизиться к персонажу, и хоба - RPG от третьего лица! Вы можете вспомнить ещё подобные стратежки?
Довольно интересные квесты. Да, стандартных "подай-принеси" в избытке, но есть очень много запоминающихся. Например, дождись ночи, чтобы дать яд оцепенения великану и спокойно его завалить. Но перед этим собери необходимые для этого ингредиенты. Или доведи волчонка до родителей, и отец семейства пойдёт с тобой как напарник. Помоги восстановить братскую связь между гномами и людьми, убив дракона. И такого тут просто завались.
Герой. Создать лучника-воина можно было и до "Скайрима". Абсолютно свободная прокачка из нескольких веток магии, фехтования, стрельбы и брони. Ваяйте рунного воина, которого душе угодно. За квесты дается разная броня и оружие, а также заклинания. Будет полезно всё. Сам играю за челика в тяжелых доспехах с мечом в одной руке и арбалетом в другой.
Итог. Действительно яркий пример игры "Old, but gold". Даже графика после часа игры перестает казаться чем-то старым, так сильно ты погружаешься в геймплей. Особых минусов в ней не нахожу, может, кроме того, что при переходе на другой остров постройки не сохраняются. Но это абсолютно не мешает погружению.
Мой вердикт - 10/10. По такой цене, как здесь - просто космическая выгода.
Меня часто спрашивают о том, что такое Spellforce. Так происходит потому, что в свое время очень мало кто из моих знакомых ее застал, а я постоянно готов о ней рассказывать. Объяснить, что это такое тем не менее сложно. Попробую сделать это через одно слово: «смесь».
Spellforce — это смесь культовых игр, о которых знает каждый, кто хоть раз трогал жанр, с абсолютно неизвестными, о которых не вспомнят и седобородые мастера пыльных клубов.
Spellforce — это смесь достаточно банального мира и шаблонного сюжета с потрясающим, волшебным, грустным, кровавым, магически-завораживающим повествованием.
Spellforce — это смесь классической партийной RPG (в т. ч. с возможностью играть от третьего лица) с RTS со строительством базы и юнитоводством.
Spellforce — это смесь простого и понятного геймплея с огромным количеством мест, в каждом из которых нужно играть как-то по-особому, не всегда привычно для себя.
Spellforce — это смесь моей юности, когда я сотни часов тратил на первую и вторую части, с моим настоящим, где я десятки часов потратил на триквел и первый аддон (до второго доберусь со дня на день).
Spellforce — это смесь того, что вам не понравится, с тем, от чего вы обязательно будете в восторге.
Игры серии ни на день не устарели и все еще способны вас удивить. Наслаждайтесь!
Предисловие: жаль, что количество символов в отзыве всего лишь до 2000, поэтому придется излагать все кратко...
Играл в нее еще школьником, когда вышла только The Order of Dawn и Breath of Winter, но, как и тогда, зашла, несмотря на неисправленные проблемы игры.
Начну с недостатков (т. к. вы можете с ними столкнуться, и решить их нужно задолго до...):
- Spawn bug (проблема с созданием юнитов противника). Заключается он в том, что юниты врага на определенных картах могут создаваться неограниченно, что приводит к краху игры. Эта проблема существует на 4 локациях, и в Steam-версии переход с патча 1.61 на 1.54 при переключении не поможет, а лишь добавит геморроя, т. к. нужно будет ввести какой-то ключ (и нет, рандом-ключ с сети вам не поможет)... Благо, есть умельцы, что смогли это исправить, добавив Spawn bug fixes. Но обязательно его установить только до багующей зоны (до первого прохода через портал на локацию, т. к. локация становится неотменяемой, и придется загружаться на старые сохранения до этого).
- Поток противников. В лучшем случае вас будет штурмовать юнитов 40, а обычно от 4 до 20, или они будут дотекать, следуя друг за другом. Как следствие, будут получать по очереди стрелами или молотом по роже без возможности нормально снести защитные башни или пробить строй защиты.
- Руны (кажется, будто игрока воспринимают за недалекого). Руны делятся на 2 типа: рунные воины, как и сам игрок, и ваши основные войска. Начнем с рунных воинов: вот как так получается, что есть лучники без скиллов вообще или менталист с 1 скиллом? У ГГ при прокачке тем же воином будет их 4. Уровень рун, что войск, что воинов, рассчитан на определенные локации в сюжете, а если ты специально часами валишь противников и давно уже взял кап, пофиг, руны будут на предполагаемом уровне (даже у торговцев, хотя у них, по логике, должны быть на любой уровень, расу и особенности боя).
(Не хватает символов, поэтому далее обзор будет начирикан в комментариях.)