Финальное дополнение к SpellForce 2: Shadow Wars немного задержалось: вышло на 8 лет позже оригинальной игры. Это финальное, самостоятельное дополнение, которое расскажет вам самую масштабную историю в серии. Разработчики сделали именно то, чего от них требовали фанаты: они ни одним пальцем не тронули почти идеальную механику второй части. Вместо этого они навалили юнитов, подправили графику, написали завораживающую историю и выдали на суд людской.
Если Shadow Wars представляет собой идеальный сферический сиквел, то Demons of the Past – это пример превосходного дополнения. Самостоятельного дополнения, в которое окунаться почти так же приятно, как и в оригинальную игру. Самое главное в серии – механика, и здесь она была как бы законсервирована, ее не меняли на всей стадии разработки. Верные фанаты визжат от радости, а новичкам серии дана возможность посмотреть, во что играли 8 лет назад. В хорошие игры играли, стоит отметить.
Купите SpellForce 2: Demons of the Past в нашем магазине и узнайте, имеют ли право на жизнь дополнения, выходящие почти через 10 лет после выхода игры. Спойлер: имеют. Грамотная и сложная экономическая система осталась, как и ролевая. Сюжет стал лучше и глубже, юнитов хоть на тележке отвози – игра улучшилась как бы по чуть-чуть везде, став внезапно совершенно прекрасным дополнением к основной игре.
Она в английской версии, как можно сделать на русском в steam, подскажите, как обычно скачать и установить русификатор?
Вот русификатор и инструкция по его установке:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=544754246
Кто-то играл? Как игра? Просто когда упомянули, что эта игра смесь РПГ и РТС, то сразу подумал о Варкрафте 3 в который и по сей день играю...
Ох, похоже, проглядели ваше сообщение. Прошу прощения :(
Вообще, как мне кажется, если вам по душе Варик, то и эта игрушка зайдёт. Как мне кажется, она и стилистически похожа.
К сожалению, я не такой большой фанат стратегий, поэтому сама в этот проект не играла, но отзывы воодушевляющие от других игроков :)
Данная игра подойдет для тех, кто любит неторопливые стратегии и RPG. Можно спокойно развивать свое поселение и накапливать военную мощь, поскольку главный герой со своими компаньонами в большинстве случаев спокойно отражает натиск идущих на вас волн врагов. Есть много мест интересов, которые необязательны к посещению, но способны порадовать не только интересными доп. квестами, но и довольно неплохой наградой.
Сценаристы SpellForce всякий раз тяготели к длинноватым рассказам. Величавая задача есть, способы (мечи, дубины, посохи и т. п.) также. Антуражи каждый день изменяются, и в результате процесс длительное время не досаждает. Одной рукою мы крушим гиперактивных мертвяков, иной — протекаем «полосу препятствий», построенную кем-то из богов (как по-другому взять в толк, кто достоин аудиенции, а кто нет?), третьей — выручаем загробное королевство от интервентов.
Сталкивается и абсолютная халтура. Вряд ли кого-либо обрадует пожелание доставить некоторое численность шкур или же потрохов конкретного чудища. Глупейшие, притянутые за уши пазлы никуда не делись, причём отыскать и расшифровать подсказку иногда невозможно. Впрочем, ужаснее всего «стелс»-миссия, где герой бегает по лабиринту улочек, уворачиваясь от патрулей.
То ли дело беспорочный поединок! Очень приятный интерфейс разрешает в пылу боя (безо всякой там паузы) брать на себя осознанные и тактически правильные заключения. В случае, если противников большое количество и поддержке спутников уже не хватает, означает, пришла пора возводить основание.
SpellForce 2 была одним из более выносливых гибридов RTS и RPG, и Demons of the Past продолжает традицию. Увы, прогресс не стоит на пространстве. Стратегическая половинка незамедлительно намекает на возраст игры. Фермеры медленно колупают землю мотыгами, из казармы «вылупляются» бойцы, лаборатории по дешевке реализуют апгрейды — в том числе и в 2006-м это смотрелось архаично. Цепочки стреляющих башен на границе неприятельского поселения и примитивная куча-мала (выделил массу, щелкнул по цели и готово) гарантируют триумф.