Вперёд, на охоту! Darkest Hunters — это крайне интересный эксперимент в пиксельном формате. Игровой процесс объединяет несколько жанров: «три в ряд», RPG и стратегию. Чтобы получить высший рейтинг за уровень, придётся попотеть и включить геометрические познания. Игра предлагает десятки часов тактического геймплея, который увлечёт геймеров любого скилла. Любителей посоревноваться с реальными людьми также порадует онлайновый PvP-режим.
Приключение-рпг- три в ряд? ;D
Оно такое не дорогое, что думаю возьму и лично гляну, что же это все же за зверь.
Вот и я о том же ) Уже купил и готовлюсь смотреть, что и как играется ;D
Пару вечеров умаю скрасит )
Darkest Hunters является чем-то вроде "трех-в-ряд", в котором предстоит еще и побороться с противниками.
Геймплей следующий: есть карта, герой, кучка противников, секретики, а также блоки для ходьбы. Всего блоков четыре вида: мечи, мана, здоровье и золото. По ним герой должен передвигаться, выстраивая комбинации. Двигаться разрешается в любом направлении, лишь бы блоки были одного типа за ход. Есть четыре вида ресурсов, получаемые от блоков. Пройдя, например, по десяти блокам мечей, шкала атаки зарядится на десять, если еще не заполнена. Шкал три: здоровье, атака и мана. Атака расходуется при ударе, здоровье при получении урона, мана на заклинания. Чтобы увеличить шкалы, герой должен повышать уровень, убивая живность на карте.
Бои же здесь строятся из размена ударами за ход. Можно просто кликнуть на противника или выстроить комбинацию перед ударом по нему, чтобы добавить стихийного урона или убить его комбо из блоков, разных уровней силы. Каждый блок отвечает за свой тип урона: огонь, яд, молнии, лед. У противников же есть уязвимости к определенному типу урона или, наоборот, защищенность от него. У врагов есть свои умения, которые они активно используют, например, слепота или призыв подмоги. Есть еще помимо обычных врагов и боссы.
Передвигаясь по карте, можно встретить сундуки с экипировкой. Это может быть как оружие с уроном определенной стихии или физическим, так и броня с теми же стихийными функциями защиты. Экипировка состоит из ближнего оружия, лука, шлема, брони, амулета и сапог. Оружие расходует разное кол-во ресурсов шкалы.
Смысл же каждой карты - найти выход и выполнить ряд испытаний, попутно с этим находя секретики и записочки, после чего возвращаясь в город. В нем можно купить детали снаряги для прокачки, заклинания и выбрать одного из 13 героев со своей историей. А после вновь идти по тропе до финальной локации.
По своей же сути игра - hack and slash, бесцельная череда действий, но чтобы убить время и просто развлечься на вечерок-другой, хороша.