Necrosmith предлагает с юмором окунуться в тёмные будни некроманта. Главный герой стремится вывести идеальное существо-химеру, для чего проводит эксперименты по скрещиванию всего и вся. На операционном столе (ведь это так у некромантов называется?) оказываются гарпии, скелеты, летучие мыши, энты, роботы и многие другие. Пять разных частей тела объединяются в одно тело — и получается уникальное создание, готовое вселять ужас в сердца людей. Ну или не совсем готовое, ведь зомби ввиду отсутствия мозга ведут себя довольно непредсказуемо.
Протагонист обитает в башне, которую со временем можно улучшить. Современное оборудование позволит производить нужные органы прямо на месте и прокачивать бойцов с помощью техномагических устройств.
Исследование мира — ещё один важный геймплейный аспект. Чтобы выбраться из агрессивно настроенного измерения, вам понадобятся особые ключи. До них и помогут добраться кропотливо взрощенные орды нежити.
Мы никого не ограничиваем :)
Если в Стиме можно купить дешевле - отлично, нужно пользоваться шансом.
Мы же останемся при своей цене, так как при закупке у издателя не было дополнительных скидок
Глядя на скриншоты даже и не подумала бы, что там есть что-то от путешествия :D
Игра подходит для людей, которые желают провести пару приятных вечеров за простой и неспешной игрушкой.
Сюжет как таковой хоть и отсутствует, но зайдя в нее впервые, может затянуть на несколько часов. А цена за пару спокойных вечеров радует вдвойне (чашка кофе и то раза в два дороже). Этакий tower defence без постройки оборонительных сооружений и RTS без особой надобности в управлении (запустил нежить в мир и жди его поражения).
Рецепт на вечер такой: запаситесь снеками и напитками, выключите телефон, включите приятную музыку и получайте удовольствие от игры.
Ненапряжная, легкая в прохождении игра в стиле тауэр дэфенс с возможностью взять под контроль одного из миньонов и дать самолично по голой заднице наступающим противникам или пошариться по карте (удаленность от башни достаточно приличная) в поисках всякой хрени, шахт, склепов, могил, а также приключений на задницу. Присутствует элемент прокачки башни. Цель - построить ультрамегаалтарь, дабы покинуть этот плоский мир. По принципу дня сурка после слива мы начинаем новую попытку с уже построенными частями нашего мегаультраалтаря и сохраняющейся прокачкой башни, а также диалогами котейки с главным героем, не лишенные доли сарказма и еле уловимого юморка. При создании трупаков/миньонов не бойтесь экспериментировать с частями, чего стоит одно название рецепта "недоношенный орк". Игра имеет 24 ачивки, получить которые много ума не надо - коллекционерам маст хэв! Остальным ради развлекухи зайдет, так как на более позднем этапе можно тупо наделать кучу роботов и элементалей, застопить их на башне и смело пойти попить пивка на пару тройку часов, пока те отбиваются от наступления, либо зачищают карту обстоятельств. Котейка будет рад собрать всю чепуху, осыпавшуюся с поверженных врагов)))) Наиграно 25,6 часа. Всем удачи!
...ибо игры в этой игре реально больше, чем за нее просят заплатить*.
За свою цену это твердые четыре с половинкой звезды. Хотите на один раз/вечер, хотите на несколько. Лично я провел в ней 12 часов (100% достижений без руководств и подсказок). Игра с лихвой оправдала свою цену.
В целом получилась интересная смесь "рогалика", кликера и tower defence. Собирать из "подручных" средств мобов - увлекательно. Исследовать мир - занимательно. Глубины процессу добавляет возможность брать мобов под личный контроль.
Есть только одна ложка дёгтя - нельзя сохранять прогресс забега (сами разработчики это мотивировали тем, что игра рассчитана на короткие игровые сессии по 15-30 минут). Последний мой забег (в рамках которого я заканчивал сюжетную часть игры + добивал ачивки до 100%) занял больше трех часов... Я очень хотел сохраниться и выйти, но... “Ну да, ну да. Пошел я на фиг”. В итоге пришлось менять стиль игры, пересобирать мертвяков так, чтобы и играть-то не надо было. Подобрал оптимальные билды для охраны базы и исследования карты без моего участия и... выиграл. В общем, ну вот прям обидно на самом деле, что финальную часть игры я, получается, и не играл.
* Не знаю, какие цены будут потом, но если игра все еще стоит до 130 рублей**, то суть отзыва не меняется :) Правда, после 110 рублей тон повествования становится не такой радужный, добавляются скептические нотки и снимаются ползвезды.
** Не знаю, какие рубли будут потом, но если за 160 рублей все еще можно взять чашку недрянного*** кофе, то суть отзыва не меняется :)
*** Не знаю, какие градации качества кофе будут потом... Ну вы поняли - несмешная шутка затянулась, а отзыв актуален на момент его написания и относится к версии игры 1.2.
Ненавязчивое приключение с банальным сюжетом, но приятно напоминающее не так давно вышедший Loop Hero. Стоит того, чтобы зависнут на пару-тройку часов и неспешно, с удовольствием, провести вечер.
Вы с интересом соберёте армию некро-уродцев, от души похихикаете, столкнётесь с ненавязчивой прогрессией и парочкой отсылок. Душевно провести время, взяв на себя роль некроманта, вы точно сможете!
Игра про то, как мы, некромант, собираем всяких мутантов и монстров для того, чтобы найти выход с планеты. У нас есть крепость, которую нужно защищать, а также юниты, с помощью которых нужно защищать нашу башню. Проблема в том, что эти NPC очень неразумные, они так и хотят погибнуть от кого угодно, бегут сломя голову на все ловушки и просто в толпу врагов.
Кратко говоря, игре нужны апдейты. Игра очень хороша, если ее улучшить, конечно. Имеет потенциал, и надеюсь, разработчики уже фиксят и улучшают ее :)
Общая оценка: 6 из 10.