
Игровая серия Gothic от немецкой студии Piranha Bytes знакома каждому адепту жанра RPG. Она прошла через очень долгий и тернистый путь, завоевывая сердца геймеров по всему миру. Недружелюбная, мрачная, порой чересчур хардкорная она всё же пришлась по душе миллионам. Покупая ключ Gothic Unverse Edition в нашем магазине, вы получите сразу 3 игры по очень приятной цене. Самый желанный подарок и обязательный атрибут в библиотеке Steam для всех фанатов этой культовой серии.
Gothic
Сюжет игры начинается с того, что безымянного героя пинком под зад отправляют по другую сторону магического барьера, внутри которого находятся рудники с магической рудой, обеспечивающие королевство Миртана важнейшим ресурсом для ведения кровопролитной войны с орками. Но проблема в том, что, попав в эту магическую «тюрьму» однажды, выбраться из неё невозможно . Купив ключ Gothic, вам предстоит исследовать чудесный и огромный мир Готики, набраться опыта, расширить свой арсенал, приобрести новые умения, сразиться со множеством небывалых и свирепых монстров и найти способ выбраться наружу.
Gothic 2 Gold Edition
Получив ключ Gothic 2 Gold Edition, вы сможете сыграть в саму Gothic 2 и замечательное дополнение Night of the Raven. Действие игры разворачивается спустя 2 недели после событий первой части. Магической барьер разрушился, из-за чего на королевство Миртана обрушилось не мало новых хлопот. Теперь людям угрожает не только могущественная армия Орков, но и пробужденные силами зла легионы нежити, возглавляемые древними драконами. Вам предстоит вновь вернутся к спасению человечества, набирая новых сил и опыта.
Gothic 3
После ожесточенной битвы силам добра удалось освободить остров Хоринис от свирепых орков и армии нежити. Однако, пока поле битвы разворачивалось за пределами материка, оркам удалось захватить большую часть королевства Миртана. Территория материка в десятки раз превышает остров Хоринис, что дает игрокам небывалую ранее свободу перемещения. Изучайте живописные ландшафты и города Южной пустыни, ледяного Севера и горы Мидланда. После получения ключа Gothic 3, вы ознакомитесь с полностью переработанной боевой системой, которая стала гораздо удобнее и проще. А также новая часть серии обзавелась системой репутации, от которой будут зависеть отношения окружающих к игроку и открытию новых заданий.
Дёшево и без обмана, облазил сайтов 10 перед покупкой. Купил и через меньше минуты пришёл код
Отличный сюжет, превосходная музыка, необычный ближний бой (управление с клавиатуры), атмосфера средневековья, открытый мир. В сети есть русификатор звук+текст.
Да, отменная серия! Первая "Готика" так вообще была моей первой CRPG. Когда мелкий был, я поразился проработки всего и вся в ней!
"Готику" купил впервые, до этого проходил всё с торрентов. Разницы особой нет, но теперь не нужно искать везде нужную.
Об этой серии уже сказали все, что можно. От себя добавлю, что ты всегда будешь возвращаться в мир Gothic вне зависимости от возраста, пола, расы и т. п. Потому что она шикарная, сколько бы ты ни начинал новую игру, каждый раз будешь открывать для себя что-то новое. Самый что ни на есть classic жанра RPG.
Всё началось с того, как мне всучили письмо и бросили в барьер. Очнувшись, я смачно получил в рыло и вновь заснул.
- Wake up, Nameless! - крикнул красавчик в красных доспехах. Пришлось вставать, вдруг опять попадет? Он представился Диего и вкратце объяснил, что тут творится. Мы окружены огромным магическим барьером - куполом, который никак нельзя покинуть. Что я тут никто, и всем на меня пофиг. Такими темпами я скоро умру. Нужно вступить в один из лагерей. Выбор был невелик: Старый, Новый или Болотный...
В Старом лагере я узнал о возможностях в колонии. Можно торговать, драться на арене, меня могут научить владению оружием, а также ковать его. И это всё за необычную валюту - руду. Где ж мне её взять? Пойти в шахту и самому копать? Или же помочь другим братьям по несчастью в надежде на вознаграждение?..
По пути в Болотный лагерь я увидел красивые пейзажи: горы, водопады, леса. Я чувствовал реальность этого мира под барьером, второго государства на территории первого. Вокруг разгуливали животные, опасные и не очень. Придя в сам Болотный лагерь, я удивился жизни этих людей. Играла приятная и запоминающаяся музыка Кая Розенкранца, давящая на атмосферу...
В Новом лагере я помогал некому Лорду раздать работающим крестьянам воду. Один из них рассказал мне мою дальнейшую судьбу, и я понял, как важно запоминать все диалоги, ведь писать всё в дневник мне лень, да и места тут не так много (всего лишь 2000 символов :D)...
Пытаясь выжить и продвигаясь по карьерной лестнице, я всё больше осознаю суровость жизни под куполом. Каждый рудокоп в подходящий момент может ударить со спины ради жалких 20 кусков руды и пойти отпраздновать это в баре. Люди, имеющие власть, нагло пользуются ею, и у простых работяг нет выбора, кроме как поддерживать эту систему. Другие идут на жертвы и пытаются сами управлять своей жизнью. Третьи сходят с ума... Наступают орки. С этим миром явно что-то не так. Ему нужны перемены...
А может, я всё-таки смогу покинуть барьер?..
Для начала ответ на главный вопрос: "Как оно играется в 2021?" Играется, мягко говоря, средне. Топорное управление, устаревшие анимации, система торговли примерно на уровне первого "Фоллаута" и самый ужасный инвентарь из всех, что я видел. Про графику и говорить нечего. Пойму и не буду осуждать людей, которые не захотят сейчас в это играть по озвученным причинам.
Если же вы решите немного потерпеть и привыкнуть, то вам откроется интересный и очень атмосферный, но мрачный и жестокий мир олдскульной RPG. Мир-тюрьма, в котором вы заключенный. Никому здесь даже ваше имя не интересно. В сравнении с "Готикой", Dark Souls – образец дружелюбия по отношению к игроку. В начале угрозу вы представляете разве что для гигантской индейки и то, если сможете выманить ее от стаи. Получить в морду тут очень легко, а любая живность вас запросто сожрет. Ни в одной игре я не был так мотивирован прокачать героя и отомстить обидчикам.
Система прогрессии тут интересная. Когда вы достигаете нового уровня, не происходит ничего. Вам даже HP не восстановят. Зато дадут очки обучения, которые можно потратить на прокачку характеристик и навыков… у учителей. А учителей нужно еще отыскать и уговорить вас учить. Главный герой – это чистый лист, класс персонажа не выбирается в начале игры. Хотите стать магом? Идите к магам. Хотите вором? Обучайтесь воровству у лучших представителей профессии в Новом лагере и т. д. Навыки сильно влияют на геймплей, особенно это заметно в боевой системе. Если в начале игры герой неуклюжий и медленный, то с повышением навыка владения оружием он становится быстрее, держит меч по-другому и умеет наносить удары с разных сторон, комбинируя их.
Еще тут есть сюжет. Он увлекательный и после первой главы развивается невероятно быстро. Единственное, что меня разочаровало – финальный босс. Очень уж простая и не эпичная битва с ним.
Напоследок пара советов: не спешите вступать в какой-либо лагерь, лучше сначала выполните все доступные квесты и задолбайте Торуса вопросами, это важно!