Octave — дань уважения классическим двухмерным квестам. Проект сделан ярыми фанатами point-and-click и хорроров, что только добавляет ему атмосферности.
Герой, как это часто бывает в ужастиках, оказался не в том месте не в то время. Нечто утащило его в лесное логово и уже готово было распотрошить, как вдруг другое нечто его спасло. Протагонисту ничего не остаётся, как пройти глубже в жуткий лес в поисках ответов на вопросы (что тоже является стандартом жанра). Во тьме чащоб его ждёт целый калейдоскоп паранормальных явлений и устрашающих образов. Сможете ли вы преодолеть все трудности и выбраться?
Игровой процесс построен на привычных для адвенчур вещах. Игроки исследуют локации, собирают разбросанные по ним предметы и используют их в самых неожиданных комбинациях.
Разработчики не стали переоценивать себя и сильно растягивать продолжительность. За пару часов вы сможете разгадать все тайны, вдоволь попугаться и получить отличные ретро-впечатления.
Напишите, пожалуйста, в нашу поддержку:
• по почте: [email protected]
• или в ВК: https://vk.me/gabestore
Постараемся оперативно помочь!
Также обратите внимание, что сервис активации этой игры не Steam, а itch.io.
Есть такой игродел - Рем Михальски. Он пытается привнести нотки Silent Hill в сайдскроллерные квесты, и у него это первоклассно выходит. Зацените любой из его проектов, если не слышали, они все крутые.
Автор Octave явно вдохновлялся польским мэтром. Игра получилась больше набором образов, чем цельным произведением, хотя сюжетная канва там есть (вроде).
В начале мы застаём главного героя - видимо, киллера - за выполнением заказа, но неведомое нечто затягивает его в мистический лес. Дальше вам предстоит ходить вправо-влево, собирать предметы и решать головоломки. Они неплохие, пусть их и не так много. В процессе игрока довольно качественно пугают: сильнее всего меня зацепило, когда ты идёшь, не особо смотришь по краям экрана и из-за этого прям упираешься в монстра. Бу! Скримеры тоже есть, но достаточно предсказуемые.
Игре не хватает какой-то цельности, что ли: слишком всё абстрактно, слишком перемешан point-and-click и платформинг (да, тут есть платформинг). Хотя за такую цену разработчика поддержать не жалко, потенциал чувствуется.