Под равномерный стук колёс стучит и главный герой. Или не стучит? Beholder: Conductor — спин-офф антиутопической серии, в котором ваши моральные качества подвергнутся суровой проверке. Что для вас важнее: благосостояние государства или личные интересы попутчиков?
События разворачиваются на борту поезда «Поставщик решимости». Прокатиться на нём мечтает каждый, и ряду избранных была оказана такая честь. Ваша задача — решать их проблемы максимально эффективно и по справедливости.
Прелесть геймплея состоит в широких полномочиях игрока. В отличие от прошлых Beholder’ов, где пользователь выступал мелким винтиком бюрократической машины, тут он всегда прав. В любом вагоне вы сможете обнаружить потенциальных преступников (даже в тех, где их на самом деле нет): контрабандистов, взяточников и иных врагов народа. Разбирайтесь с ними по всей строгости закона, демонстрируйте свою приверженность правительству — и получайте секретные задания, а с ними премии и повышение по службе. Впрочем, помогать «жертвам режима» тут тоже можно. Если любите рисковать.
Как огромный фанат серии Beholder, я просто в восторге, что в Beholder: Conductor добавили персонажа из первой части и его семью! Это был такой невероятный момент, который по-настоящему тронул меня. Слёзы не удержался, это было как возвращение домой! Слава Великому Государству!
Директива №869 запрещает слёзы, гражданин. Пройдёмте
Но ни одна директива не запрещает при желании оставить более подробный отзыв об игре. Мы его обязательно прочтём)
я готов принять арест но это абсурт стыд вообще-то директива №6047 принятая 07.09.84 вы как ЭЛИТА ГОСАППАРАТА должны такое знать (ахахахах)
Пока что впечатления от игры можно описать как умеренно-положительные.
А ещё по необъяснимой причине имя внутриигрового профиля ограничено 8 символами.
Если будет желание, то можете оставить отзыв об игре. Прочтем его с удовольствием ;)
Для меня было сюрпризом, что вышла очередная часть Бехолдера. Люблю игры с жанрами антиутопии. Как всегда ключ пришел быстро. Пользуюсь сайтом не первый год.
Да, неожиданно как-то вышла ^_^
Спасибо, что вы с нами! Приятной вам игры ;)
Скажу честно, я фанат "Бехолдер" в принципе, и у меня есть все части, включая эту. И вот вам полноценый отзыв.
Beholder: Conductor — это интересная и атмосферная игра, которая погружает в мир тоталитарного общества, где каждый шаг может стоить свободы. Играет на контрасте между личными желаниями и обязанностями перед системой, что делает её необычайно увлекательной.
Графика и арт-стиль весьма привлекательны и создают нужное настроение для игры. Музыка и звуковое оформление идеально соответствуют мрачной атмосфере и подчеркивают общее ощущение давления. Визуальные элементы игры достаточно продуманы и погружают в этот мир, который ты не хочешь оставлять.
Сюжет держит в напряжении и часто ставит перед игроком моральные дилеммы. Порой сложно выбрать между тем, чтобы следовать приказам и сохранять свою позицию, или же помочь тем, кто нуждается в помощи, рискуя потерять всё.
Игровой процесс представляет собой смесь стратегии и симулятора жизни, где нужно контролировать людей, принимать сложные решения и не дать системе разрушить твою жизнь. Есть моменты, когда решение может привести к неожиданным последствиям, что добавляет интереса к игре.
Единственный минус, который я заметил — это местами немного однообразные задания, но это не снижает общей увлекательности. Игра по-прежнему вызывает желание возвращаться в её мир и искать новые пути развития.
Рекомендую всем, кто любит игры с глубоким сюжетом, моральными выборами и атмосферной графикой!
Игры, где есть поезда — моя слабость. В последнем «Метро», например, просто мог стоять по полчаса в окно на пейзажи смотреть. Да и серия Beholder всегда нравилась, там тебя хвалят за то, что ты хулиганишь.
Влияние Alawar в этой части очевидно: игровой процесс строится на тайм-ресурс-менеджменте, как в их казуалках. Поскольку перед нами Beholder, то всё завязано на шпионаже и стукачестве.
Gameplay loop, как это называется на английском, затягивает нереально. Вручную украшаем купе, проверяем билеты, скрытно обыскиваем багаж, не забывая уложить его обратно в первозданном виде, делаем квесты или подставляем NPC, их выдавших (мутных личностей я подставлял часто), зарабатываем деньги и социальный рейтинг, составляем отчёты на пассажиров — а потом всё по новой. Темп и продолжительность, особенно с учётом цены, сбалансированы отлично. Когда тебе надоедает на всех стучать, начинается чисто сюжетный сегмент, где надо обильно думать.
Из минусов могу отметить только некоторую прямолинейность сюжета. Если без спойлеров, то за родное «плохое» государство ролеплейно топить не получится. По крайней мере, без негативных последствий.
Итог: не мог оторваться и прошёл за один присест.