Смогли бы фанаты простить Daedalic Entertainment, если разработчики закончили бы историю Руфуса и Гоал? Конечно же, нет! Не заставив игроков долго ждать, студия выпустила Chaos on Deponia. Продолжение смогло переплюнуть оригинал по всем фронтам. Оно стало еще безумнее, задорнее, и захватывает с первых секунд.
Решив купить Chaos on Deponia в нашем магазине, вам не придется проходить предыдущую часть. Это самобытная история, которая тепло встречает новых игроков, а также открывает новые подробности персонажей и вселенной оригинальной Deponia. Вы снова вживаетесь в роль Руфуса. Жизнь ничему его не научила. Парень влипает в новые неприятности, чтобы выручить свою возлюбленную Гоал. Сознание девушки расщепляется на три части, каждому из которых свойственны разные стороны личности Гоал. Руфусу предстоит объединить всех обратно.
Chaos on Deponia — это фантастическое приключение в лучших традициях Дугласа Адамса («Автостопом по галактике»), Терри Пратчетта («Плоский мир») и Мэтта Гроунинга («Симпсоны», «Футурама»). В этой игре вы пройдете через безумные приключения, познакомитесь с эксцентричными персонажами и насладитесь отменным юмором. Проще говоря, в Chaos on Deponia объединено всё то, за что люди любят приключенческие игры.
Не забудьте потом активировать игру! А то я как-то тоже отложила активацию по техническим причинам, а через какое-то время забыла, что игру купила Х)
Шикарная игра, шикарное продолжение первой части) прошел на платину за 7 часов, причем делал 3 захода. Последний кстати за 40 минут собрал все постеры Гоал
В этих трех словах примерно заключается наш главный герой, Руфус. В первую очередь это игра, что удивляет и радует, что игры и должны делать. Игра в жанре point-and-click (квест), что и с юмором, что и острыми фразами, что могут показаться одинаково клишированными и уникальными. В этой игре можно многое. К примеру, спросить у парня, голодный ли он, после его ответа накормить его ботинками, так как главный герой убеждён, что бомжы едят ботинки. И в следующей встрече сломать ему жизнь окончательно, да так, чтобы и это было смешно. Или накормить кота мясом дельфинят, чьи родители позже нам отомстят.
Ещё что шедеврально в этой игре, так это саундтрек. Сочиненный командой разработчиков саундтрек как от барда, так еще и с хором.
Купил игру в EGS. Не жалею, хоть и пропустил раздачу. Купил после еще раз в стим себе, брату и другу. Игра заслуживает внимания и аудитории. (Прохожу финальную часть.)
Прошел примерно месяц, как я закончил игру, но только сейчас руки наконец дошли сюда, чтобы написать отзыв. Что же из себя представляет вторая часть серии? Не буду томить: это все та же старая добрая "Депония"...
Сюжет игры продолжает историю первой части, в которой мы узнали, что родной планете главного героя грозит полное уничтожение, а её спасителем должен стать никто иной, как наш безумный пройдоха. Думаете, что он хоть немного изменился, пройдя через множество испытаний? Конечно нет, ведь это же Руфус. Уже в прологе мы можем наблюдать его очередную бредовую идею. Добраться до улетающей капсулы можно только привязыванием себя к циркулярной пиле с прикрепленными к ней ракетами, и никак иначе. План надежный, как швейцарские часы. Но, по закону жанра, подобное всегда заканчивается менее успешно, чем могло бы быть.
Теперь об изменениях и нововведениях. Графика стала немного лучше, а локаций - больше. Причем уже в первой главе нам доступно столько мест, что голова идет кругом. Геймплей в плане головоломок стал более сложным и бредовым (в хорошем смысле слова). Никогда точно не знаешь, какой из предметов нужно применять на том или ином объекте, отчего легко застрять на многих этапах сюжета. Приходится часто отключать голову и начинать думать как Руфус. Мини-игры - отдельная тема. Здесь мы сможем и на арене подраться, и яйца утконосов наловить, и еще кучу веселого. А за собираемый паззл отдельное спасибо создателям от меня :)
Хотелось, чтобы все так и оставалось радужно, но у игры есть один неприятный минус - баги в некоторых локациях и мини-играх. Часть из них могут испортить впечатление, а некоторые и вовсе могут испортить все сохранения, что, согласитесь, совсем неприятно. Ну и мое личное мнение: переборщили с чернотой юмора, особенно в моментах с животными. (За что вы их так?)
В конечном итоге, по моему мнению, игра заслуживает 9 баллов из 10. Советую всем приобрести, особенно, если вам зашла первая часть.
Игра невероятно интересная, особенно сам плавучий черный рынок, в котором куча особенных персонажей и ситуаций, которые вызывают улыбку на лице и смех. Все три версии Гоал прекрасны, к каждой нужен свой подход, чтобы завоевать её сердце и собрать её в одну единственную. Загадки и головоломки интересны, кроме глупой, на мой взгляд, загадки со стуками (как до этого можно додуматься вообще?).
Игра 10/10, рекомендую немецкую озвучку.
Если вы хотите залипнуть с загадками не на один вечер и насладиться приятной картинкой и харизмой Руфуса, то идеальный вариант. Больше всего привлекает юмор, второй характерной чертой является сложность загадок и невозможность пройти игру, ни разу не заходя на вики!
(Кто это сделал, тот просто не человек.)
Желаю поиграть в эту игру всем, кто хочет спокойно убить время, продумывая, что же делать дальше.
История о Депонии – это одна из самых чарующих и увлекательных адвенчур, в которые мне довелось играть. Чем же эта свалочная эпопея черного юмора и душераздирающих сюжетных поворотов в трех томах так примечательна?
Герои. Они живые и запоминающиеся, каждый со своим проработанным характером и личностью: тихий скромняга Бозо, гениальный мастер Док, дерзкая Тони и своевольная Гоал. Это лишь малая часть потрясающих героев и участников истории. Что же до Руфуса? Он не обычный герой. Нарциссичный, зачастую эгоистичный и просто отмороженный niggaдяй! Но глубоко в душе он мечтательный добряк, который просто хочет сделать как лучше, но редко что из этого выходит. Готов меняться ради других, и он это делает по ходу истории, за чем очень интересно наблюдать и сопереживать. И уже к концу истории — это отчетливо видно «Плачущий Рокки Локридж».
Потрясающий игровой стиль – художники постарались на славу! Не устаешь поражаться красивой стилизации локаций и персонажей. От заброшенных свалочных пустошей и Ржавого моря до тихого Кувака и густонаселенного, шумного Порта-Фиско! Везде чувствуются свой шарм и атмосфера, которой также способствует кое-что еще, помимо картинки.
Музыка! У каждой локации она своя. Где-то безумно качающие биты, излучающие жизнь, а где-то грустный, унывающий гул и заброшенность местности. Музыка во время переходов главы - самый настоящий двигатель сюжета. Бард «Поки» - не знаю, как бы смотрелась эта игра без него, ведь Ян Мюллер и его «Парни из хора» создают атмосферу по-настоящему эпичной баллады своими «Huzzah».
Геймплей встретит морем увлекательных и смешных диалогов, а также кучей задач, над которыми придется порой поломать голову. Подсказки – только ваш план и понимание происходящего. Могут встретиться баги – от критических до мизерных. Мне же довелось видеть только маленькие и забавные. Впечатления они мне от игры не попортили вовсе.
Ну что, готов ли ты отправится на Эллизиум и спасти планету, кой ненавистней для тебя нету?! Huzzah, так полный вперед!