У нас уже есть жесткий слэшер на основе сказки об Алисе в Стране чудес. Я ожидал от игры, что это будет Resident Evil на основе Алисы, но от Алисы тут только сама Алиса (и то только ее имя), а от RE тут RE.
Думаю, даже по скриншотам понятно, что игра подражает первым частям RE — которые с фиксированной камерой, исследованием обширного здания и поэтапного открытия новых областей в нем. Все это в игре присутствует, и формула работает хорошо за исключением пары моментов, о которых я скажу позже.
Алиса работает на правительство какой-то империи, и ее отправляют поймать вора, который украл какие-то чертежи. Я говорю "какие-то", потому что нам так и не расскажут, что это за суперважные чертежи. Прибыв в глухую деревушку, в которой из жильцов остался один старик, мы преследует вора, но по пути нас хватают существа, похожие на несколько сросшихся вместе кукол, и утаскивают под землю. И вот тут-то и начинается игровой процесс.
Внимание, вопрос: "Где мы оказались?" Конечно же, в особняке. Но вместо зомби у нас тут куклы. Причем механические, хоть и внутри. Суть игрового процесса понятна всем, кто знаком с RE, так что я остановлюсь на некоторых отличиях.
В инвентаре у нас есть только два слота под оружие, но все расходники и ключевые предметы хранятся отдельно и не занимают место. Думать приходится только о том, какое оружие взять. Вещь, которая больше роднит игру с RE4 — наличие валюты и торговца. С каждого врага выпадает несколько шестеренок, которые используются вместо денег. А на них у торговца можно купить аптечки, патроны, новое оружие. И это единственная возможность получить новое оружие, а также костюмы. Поэтому у тебя немного меняется восприятие игры. Вместо того, чтобы думать, как сэкономить припасы или разжиться их большим количеством, ты начинаешь думать, как лучше и эффективнее выкосить врагов, чтобы потом купить новые инструменты для их выкашивания. А, костюмы! По мере прохождения у торговца появляются новые костюмы, которые обладают своими особенностями и защитой.