Упадок. Мутанты. Выбор между двух зол. Хардкорные сражения. Глубокий лор, разбросанный по миру. Всё это — AI Limit!
Сюжет переносит игроков в постапокалиптический мир, который скоро совсем перестанет существовать. Люди пытаются выжить самыми разными способами: одним помогает церковь, другим разбойный образ жизни. Большинство же просто сходит с ума, превращается в монстров или становится добычей тех, кто потерял человеческий облик. Посреди всего этого оказывается привлекательная мечница — представительница искусственно выведенной высшей расы. Какова её настоящая миссия? Что станет с планетой? Ответы на эти вопросы тесно связаны, и только вы способны докопаться до истины.
В плане геймплея перед вами «соулслайк» со всеми вытекающими. Каждый моб может отправить героиню к последнему чекпоинту, боссы обладают огромными размерами и сложными паттернами атак — в общем, всё, как вы любите. Динамичности боевой системе добавляет механика «синхронизации». Умело распределяя выносливость с помощью предметов экипировки, вы сможете усиливать способности и создавать крутые билды.
Признак хорошего «соулслайка» — возможность разбивать ящики. В AI Limit разбиваемых ящиков полно!
Игра стала для меня одним из главных открытий этого года. В наличии буквально всё, за что мы «любим» жанр: подлые замахи у противников, адский платформинговый сегмент с балками, ядовитые болота, иллюзорные стены (ладно, не стены, а мосты, но всё равно).
Боевая система отказывается от привычного понимания выносливости. На увороты она вообще не тратится, а вот удары и способности становятся сильнее, если мы сохраняем максимальный показатель стамины или превышаем его. Это можно классно заабьюзить.
Ах да, сюжет тоже надо собирать по описанию предметов. Мне это доставило удовольствие — приятно было, как детектив, исследовать, почему постапокалиптический мир стал постапокалиптическим, что за фракции к этому причастны и как человеки вновь извратили дар, ниспосланный свыше.