Разработчиков Bloomtown: A Different Story, студию Lazy Bear, вы можете знать по Graveyard Keeper и Punch Club. В этот раз авторы вдохновлялись «Очень странными делами» и — внезапно — Shin Megami Tensei. Игроков ждёт приключение в компании чрезмерно любопытных подростков и говорящей собаки, полное путешествий по параллельным мирам и битв с монстрами.
По сюжету брат с сестрой на лето переезжают из Чикаго в эдакий американский посёлок городского типа. Главные достопримечательности там — это музей и библиотека. Однако не проходит и недели, как протагонистка случайно попадает в другое измерение и встречается с Люцифером. Тот выдаёт героине ручного демона и наделяет её способностями по приручению сверхъестественных созданий. Но не даром: теперь школьнице нужно истребить трёх могущественных повелителей бездны.
Игровой процесс совмещает социальную и боевую части. Пользователям предстоит исследовать искажённые людскими пороками реальности, пошагово сражаться с их обитателями и искать в городе более мирные активности.
судя по демке - это Persona, Stranger things и Stardew Valley в одном пиксельном инди-флаконе
для меня - тоже, поэтому, как будет озможность, возьму ключик
Социальные навыки, растущие от ваших решений. Прокачка отношений с друзьями. Параллельное измерение с демонами. Командные атаки после нокдаунов. Переговоры после нокдаунов. Прохождение данжей в несколько заходов с обязательным возвращением в реальный мир. Слияние существ в мистической комнате. Милое говорящее животное. Обретшие физическую форму отражения личных качеств героев. Распорядок дня. Стихийные комбо. Телемагазин.
Это что, Persona? Нет, это Bloomtown! Игра берёт лучшее из последних произведений ATLUS (то есть почти всё, даже боевую музыку похожую сделали) и помещает в сеттинг шестидесятых годов в американской глубинке.
Геймплей затягивает, как и в источниках вдохновения. Если не знакомы с ними, вам наверняка понравится оптимизировать свободное время, запоминать расписание активностей и иммерсивно знакомиться с уютным городком. Впрочем, если знакомы и вам зашло, то тоже понравится.
Есть ли тут что-то своё, авторское? Да. Регулярные автосохранения, отсутствие временных рамок для выполнения основных квестов (ох как с этого в «Персонах» иногда горело), показ уязвимостей монстров в любой момент и возможность выполнять некоторые квесты поздним вечером. Ну и детальные анимации всего на свете, глаз радуется на каждое действие смотреть.