Жанр интерактивного кино - это особенный гость в игровой индустрии, который способен оценить далеко не каждый игрок. Перед нами увлекательное кино, в котором мы периодически принимаем участие и выбираем ход развития событий. Звучит не супер весело, но на деле случается Heavy Rain, который ломает все границы и шаблоны.
Heavy Rain - это ставший культовым детектив в жанре интерактивного кино от создателей Fahrenheit, который позволяет по новому взглянуть на популярный жанр. Основная цель игры - найти душегуба, известного под прозвищем «Мастер оригами» из-за своей жуткой визитной карточки — манеры оставлять на месте преступления сложенные из бумаги фигурки оригами. Вам предстоит сыграть за четырех персонажей, чтобы распутать клубок хитросплетенных нитей.
В Heavy Rain у каждого персонажа свои мотивы и модели поведения. Игра похвастается крайне разветвленной структурой повествования, что приводит к большому количеству различных концовок. Отыгрывайте различные сценарии, чтобы найти оптимальный для себя вариант развития событий, участвуйте в напряженных QTE и почувствуйте дух настоящего детектива. ПК-версия похвастается улучшенной графикой, разблокированным фреймрейтом и повышенным разрешением. Разгадайте загадку «Мастера оригами» в культовой Heavy Rain!
Игра тупо легенда, мечтал её пройти когда она была на плойке, и вот у меня хороший пк и легендарная игра.
Вообще хорошо, что игры с плойки переезжают на ПК. Они не привязаны к поколению консоли и в них всегда можно будет поиграть :)
В игре можно пить пиво вместо того, чтобы делать с ребёнком уроки. В 2010 году я не придал этому внимания, сейчас очень иммерсивно получается. Да и вообще хулиганить и лажать тут веселее, чем в остальных проектах студии. В это прохождение мои эксперименты по провалу QTE вообще привели к самой редкой концовке. Плюс за 14 лет я совсем забыл сюжет и заново получил море классных ощущений. Вот ты просто наблюдаешь за тем, как разворачивается сценарий, а вот уже находишься в центре происходящего. Звучит избито, но попробуйте дойти до финальных глав, грамотно расследуя преступления, и поймёте, о чем я.
В некоторых аспектах Heavy Rain состарилась не слишком хорошо. Актеры не всегда отыгрывают требуемые эмоции, нужно искать фикс для правого стика. Да и ладно, дело пяти минут, а удовольствия часов на десять.
Кстати, про управление. Есть приятный нюанс: игра полностью поддерживает контроллеры Sony, так что можно с душой трясти гироскопом, как тогда на PS3.
Игра неплохая в плане "КуТэЕшности", с этим не спорю, но сюжет лично меня не впечатлил:
- Предсказуемость прослеживается почти в каждом движении.
- Большим разочарованием является то, что невозможно скипнуть ненужные диалоги и перейти сразу к выбору действий, чтоб посмотреть другие концовки (молчу про пятиминутные субтитры в конце игры). Таким образом, чтоб открыть все достижения стима, игроку приходится перепроходить игру по три раза. Нудно!
- Много бессмысленных действий по типу открыть шкаф, посмотреть в зеркало, сходить в туалет...
- Герои, как личности, раскрываются плохо.
- Нет никакой атмосферности от локаций.
- Механика с "трясущимися вариантами диалога" сделана ужасно.
Троечка с натягом, не более того.
Интересный сюжет, проработанные персонажи, приемлемая графика. Не понравился саундтрек, топорно давит из тебя нужное настроение, не оставляя место фантазии. Хочется перепройти её на все концовки, поиграть в бэдбоя и всех слить, косячить, где только можно. Так что найдётся место и для вдумчивого прохождения, и для весёлой деградации.
Самой сложной миссией оказалось укачать ребёнка...
Отличная игра! Понравился сюжет и подход разработчиков к игре! Советую всем поиграть в неё. Графика тоже отличная!
Heavy Rain - игра Quantic Dream в жанре интерактивного кино. Сам жанр я люблю, поэтому, когда проект вышел в 2010 году на PS3, я был в полном восторге, читая и смотря обзоры. И вот моей радости не было предела, когда HR анонсировали на ПК, а также Beyond и Detroit. И вот в 2019 году я ее прошел в EGS, потом она вышла в стиме через год, и позже я ее купил там и снова прошел. Ведь игра того стоит.
В Heavy Rain четыре протагониста. Это Итан Марс, который пытается найти и спасти сына, когда узнает, что его чадо похитил серийный убийца Мастер Оригами. Маньяка назвали так потому, что после убийства он оставляет на трупе «визитную карточку» - фигурку оригами. Остальные герои - это агент ФБР Норман Джейден, частный детектив Скотт Шелби и журналистка Мэдисон Пейдж. И судьбы этих героев, конечно, будут пересекаться со временем, иногда даже очень сильно.
В Heavy Rain хороший сюжет и отличная, но гнетущая атмосфера из-за постоянных дождей, что идут в игре. Да и композитор Норман Корбей отменно справился с задачей, его саундтрек прекрасно подходит проекту и сочетается с этой атмосферой. В Heavy Rain немало вариантов развития событий, много захватывающих QTE-моментов. В игре даже не все персонажи смогут дожить до финала. Ну и, соответственно, здесь несколько отличающихся концовок.
Это отличный триллер, который показывает нам, на что готов пойти человек ради спасения сына, и как далеко он сможет зайти. Это великолепный представитель жанра, в котором Quantic Dream всегда хороши.