
Жанр интерактивного кино - это особенный гость в игровой индустрии, который способен оценить далеко не каждый игрок. Перед нами увлекательное кино, в котором мы периодически принимаем участие и выбираем ход развития событий. Звучит не супер весело, но на деле случается Heavy Rain, который ломает все границы и шаблоны.
Heavy Rain - это ставший культовым детектив в жанре интерактивного кино от создателей Fahrenheit, который позволяет по новому взглянуть на популярный жанр. Основная цель игры - найти душегуба, известного под прозвищем «Мастер оригами» из-за своей жуткой визитной карточки — манеры оставлять на месте преступления сложенные из бумаги фигурки оригами. Вам предстоит сыграть за четырех персонажей, чтобы распутать клубок хитросплетенных нитей.
В Heavy Rain у каждого персонажа свои мотивы и модели поведения. Игра похвастается крайне разветвленной структурой повествования, что приводит к большому количеству различных концовок. Отыгрывайте различные сценарии, чтобы найти оптимальный для себя вариант развития событий, участвуйте в напряженных QTE и почувствуйте дух настоящего детектива. ПК-версия похвастается улучшенной графикой, разблокированным фреймрейтом и повышенным разрешением. Разгадайте загадку «Мастера оригами» в культовой Heavy Rain!
Под моей любимой игрой, и чтоб меня не было?! Да нет, быть такого не может!
Отличная игра в свое время проходил на Playstation с релиза , до сих пор на PS 3 установлен фон, ночью идет ливень в переулке и под водосточной трубой лежит мокрая фигурка оригами из игры . Беру в коллекцию однозначно - Спасибо ключик получил игра устанавливается и рекомендую магазин !!
Тоже покупал в день релиза на PS3 - расширенное издание, которое в коробочке якобы с каплями. Офигенное оформление)
Первое прохождение очень сильное впечатление оставляет, так что и дыры не замечаешь :)
Было множество нелепых моментов. В плане кинематографических приемов все неплохо, но, видимо, моя проблема в том, что сначала я прошел "Детройт", а после вернулся к более ранним проектам. И еще сюжет не очень большой по времени, но одновременно с этим затянут, местами банален и прост. К середине уже было понятно, кто есть кто. Видно, что от проекта к проекту разработчики и сценаристы растут, в "Бейонд" уже все гораздо лучше. В целом неплохо, поэтому ставлю 3.
Грамотная постановка и кинематографичные приёмы позволили игре рассказать историю, которую невозможно забыть.
Сюжет, как и геймплей, разворачивается вокруг четырёх героев, связанных общей серией преступлений, совершённых загадочным убийцей. Его прозвали Мастером Оригами из-за его «визитной карточки» на месте преступлений.
Каждое убийство маньяка – это испытание для одного человека. Сможете ли вы пройти данное испытание и узнать тайну Мастера Оригами, зависит только от вас и вашего выбора.
Агент ФБР Норман Джейден в игре представлен как «хороший коп», имеющий в арсенале технологию дополненной реальности, благодаря которой в игре занимательно реализовали детективную часть. Это и поиск улик на месте преступления, и расследование дела в своём «кабинете на дне океана». Для Нормана и игрока приготовлено много испытаний, которые порой могут обернуться плачевно.
Скотт Шелби – частный детектив, который расследует дело Мастера Оригами. Он не скован законом, ему позволительна коррупция или связи с криминальным миром, он запросто может оставить человека в беде, когда тот нуждается в помощи. Но игра постоянно подталкивает игрока к хорошим поступкам. Скотт – олицетворение той части справедливости, которая есть в каждом из нас, и он этим удачно пользуется.
Итан Марс – человек с печальной судьбой. Игрок вместе с персонажем переживает всю ту боль, что происходит с ним. Примерный семьянин, жизнь которого из-за случая пошла под откос. Все поступки Итана преследуют одну цель – защитить свою семью. Сделайте всё необходимое и не сдавайтесь.
Мэдисон Пэйдж оказывается случайно ввязанной в историю с Мастером Оригами. Из-за своей тяги помочь – девушка рискует многим, в том числе и собственной жизнью. Но если малейший риск хоть как-то может помочь хорошему человеку – она обязана пойти на это, чего бы это ни стоило.
Heavy Rain – это образец интерактивного кино, которое без преувеличения я бы назвал шедевром повествования, коих в индустрии недостаточно.
Великолепная, захватывающая история, которую хочется пережить с главным персонажем несколько раз, дабы увидеть разнообразные концовки, так как в игре ценность решения возведена в абсолют, и назад ты уже не вернёшься.
Знаменитое мыльное игровое "кинцо" с консольки, где основная часть геймплея - это отрезки хождения по зоне в поиске нужных интарактивностей с постоянными QTE и кучей кат-сцен со все теми же QTE. Мне, как наверное и многим "не фанатам" консолей, это все казалось глупостью, но на самом деле история и подача оказались вполне интригующими и напряженными, если не знать, что убийца - это... Не скажу =)
Завязка проста, хоть немного туповата: главный герой-отец вполне счастливого семейства после рутинного начала дня идет в ТРЦ прибарахлиться в честь днюхи одного из двух спиногрызов, но умудряется провтыкать и потерять из вида одного сына. Находит его уже посреди оживленной дороги и в попытках своей тушой оттолкнуть попадает вмести с ним под колеса... В общем, сын RIP, жена подала на развод, второй сын к бате теперь относится холодно и приходит иногда погостить по решению суда, а сам батя получил травму и страдает кратковременными провалами в памяти, да и стал выглядеть как алкаш.
И вот в очередной визит сына у бати наступает тот самый момент провала памяти, а сына рядом уже нет, и в руках фигурка оригами - "визитка" местного маньяка, который крадет детей и мочит (во всех смыслах) в сезоны ливневых дождей. Потеря второго спиногрыза плохо скажется на карме, так что бате придется пройти испытания маньяка, чтобы спасти сына (или нет). Попутно дело маньяка будет интересно еще некоторым личностям: журналистке, частному детективу и агенту ФБР (с очками доп. реальности, лол). За всех мы поиграем как бы параллельно в общем сюжете отца, у всех есть "свои интересы" в этой истории с маньяком, свои "скелеты в шкафу", все они будут так или иначе взаимодействовать с другими персонажами, раскрывая историю с разных сторон и дополняя общий "пазл". При этом есть значительная вариативность исходов тех или иных действий, а также ваших успехов в QTE, так что история может внезапно лишиться одного или нескольких "героев" и пойти другим путем, зачастую не самым приятным. Но в целом спасти хотя бы ребенка можно по-разному.