
Жанр интерактивного кино - это особенный гость в игровой индустрии, который способен оценить далеко не каждый игрок. Перед нами увлекательное кино, в котором мы периодически принимаем участие и выбираем ход развития событий. Звучит не супер весело, но на деле случается Heavy Rain, который ломает все границы и шаблоны.
Heavy Rain - это ставший культовым детектив в жанре интерактивного кино от создателей Fahrenheit, который позволяет по новому взглянуть на популярный жанр. Основная цель игры - найти душегуба, известного под прозвищем «Мастер оригами» из-за своей жуткой визитной карточки — манеры оставлять на месте преступления сложенные из бумаги фигурки оригами. Вам предстоит сыграть за четырех персонажей, чтобы распутать клубок хитросплетенных нитей.
В Heavy Rain у каждого персонажа свои мотивы и модели поведения. Игра похвастается крайне разветвленной структурой повествования, что приводит к большому количеству различных концовок. Отыгрывайте различные сценарии, чтобы найти оптимальный для себя вариант развития событий, участвуйте в напряженных QTE и почувствуйте дух настоящего детектива. ПК-версия похвастается улучшенной графикой, разблокированным фреймрейтом и повышенным разрешением. Разгадайте загадку «Мастера оригами» в культовой Heavy Rain!
На ПК и правда нет, а вообще и на PS3, и на PS4 копии имеются)) Любимая игра, как никак :D
Но если что, я вам засчитал комментарий)
Кто прошел всё, какое по вашему мнению лучшее интерактивное кино и почему?(опиши в одно предложение)
Heavy Rain - потому что в свое время дарил совершенно новый игровой опыт, который уже после переняли те же TellTale, Don't Nod и прочие разработчики интерактивных фильмов.
Знаменитое мыльное игровое "кинцо" с консольки, где основная часть геймплея - это отрезки хождения по зоне в поиске нужных интарактивностей с постоянными QTE и кучей кат-сцен со все теми же QTE. Мне, как наверное и многим "не фанатам" консолей, это все казалось глупостью, но на самом деле история и подача оказались вполне интригующими и напряженными, если не знать, что убийца - это... Не скажу =)
Завязка проста, хоть немного туповата: главный герой-отец вполне счастливого семейства после рутинного начала дня идет в ТРЦ прибарахлиться в честь днюхи одного из двух спиногрызов, но умудряется провтыкать и потерять из вида одного сына. Находит его уже посреди оживленной дороги и в попытках своей тушой оттолкнуть попадает вмести с ним под колеса... В общем, сын RIP, жена подала на развод, второй сын к бате теперь относится холодно и приходит иногда погостить по решению суда, а сам батя получил травму и страдает кратковременными провалами в памяти, да и стал выглядеть как алкаш.
И вот в очередной визит сына у бати наступает тот самый момент провала памяти, а сына рядом уже нет, и в руках фигурка оригами - "визитка" местного маньяка, который крадет детей и мочит (во всех смыслах) в сезоны ливневых дождей. Потеря второго спиногрыза плохо скажется на карме, так что бате придется пройти испытания маньяка, чтобы спасти сына (или нет). Попутно дело маньяка будет интересно еще некоторым личностям: журналистке, частному детективу и агенту ФБР (с очками доп. реальности, лол). За всех мы поиграем как бы параллельно в общем сюжете отца, у всех есть "свои интересы" в этой истории с маньяком, свои "скелеты в шкафу", все они будут так или иначе взаимодействовать с другими персонажами, раскрывая историю с разных сторон и дополняя общий "пазл". При этом есть значительная вариативность исходов тех или иных действий, а также ваших успехов в QTE, так что история может внезапно лишиться одного или нескольких "героев" и пойти другим путем, зачастую не самым приятным. Но в целом спасти хотя бы ребенка можно по-разному.