
Dishonored 2 продолжает историю первой части. Прошло 15 лет с того момента, как лорд-регент был повержен, а Дануолл избавился от кошмарной крысиной чумы. Императрица Эмили Колдуин и её верный защитник Корво Аттано столкнулись с новой угрозой: неизвестный враг отнял трон у императрицы, и над островами вновь нависла мрачная тень ужаса и смерти. Одолейте могущественного неприятеля и верните то, что по праву принадлежит вам!
В Dishonored 2 от Arcane Studios игрок вновь вернется к роли убийцы со сверхъестественными способностями. В ваших руках окажется огромный арсенал убийственных приемов и смертоносных видов оружия. Бесшумно передвигайтесь по крышам, скрываясь в тенях, или прорывайтесь в лоб и убивайте каждого, кто встанет на вашем пути. Управляйте временем, перемещайтесь на коротких дистанциях или станьте живой тенью, вселяя страх в сердца ваших врагов. Широкий выбор параметров сложности помогут настроить игру под себя. Выберите свой стиль игры!
Dishonored 2 окунет вас в удивительный мир Дануолла и Карнака, который сочетает в себе магию, мистику и высокие технологии. Острова полны неповторимых пейзажей, колоритных героев и множества невероятных локаций, в которых развернется основное действие игры. Изучите мрачные улицы Дануолла, кишащих крысами, и цветущее морское побережье Карнака!
А вы будете продавать SCP - Containment Breach когда она будет в стиме?
К сожалению, сложно сказать наверняка, так как тут все зависит, будут ли ключики у наших поставщиков. Но вообще мы всегда стараемся расширять наш ассортимент, так что если возможность будет, думаю, мы ее не упустим ;)
Думаю купить, сначала признаюсь спи*атил, но пройти эту часть посложнее чем 1(её я прошёл(1 часть) раз 20, шедевр как тогда, так и сейчас) , да и цена на эту 2-ю часть очень маленькая, думаю в ближайшее время взять :)
Всё-таки покупка лицензии это поддержка разработчика, так что одобряю ваше стремление :)
угу, тем-более сайт закупает по факту ключи у самих разрабов(ну через поставщиков, но часть суммы разрабу капает) и значит даже покупая игру рублей за 15-30 ты уже поддержал разраба рублей на 5-10 точно :)
Доброго утречка!
Купил на этом замечательном сайте первую часть и только что её прошёл-просто шедевр
Но есть важный вопрос. Если я куплю этот ключ, как он будет маркироваться стимом?
world wide или СНГ?
То есть будет ли у меня при активации ключа русская озвучка, субтитры и интерфейс изначально, или мне придётся их устанавливать дополнительно, как я делал с первой частью?
(я прекрасно вижу, что сверху написано "Регион активации-СНГ". Но то же самое было написано и в первой части, но на самом деле ключ был ворлд вайд, и я устанавливал локализацию отдельно)
Утречка :)
Помимо региона активации у нас также указывается и язык игры, и, если русифицирован только интерфейс или игра не русифицирована вовсе, это указано в пункте "поддержка языков".
В данном случае игра полностью на русском сразу.
Играл в первую часть,залетела очень) Вторую как и первую прохожу уже множество раз. Игра мне очень нравиться.Стелс идиальный!
По минимальным требованиям подходит, но до максимальных не достает чутка.
Первую часть прошёл достаточно давненько и не раз возвращался к ней. Эта гораздо сложнее, даже несмотря на то, что типы миссий не особо поменялись. Отдельно надо отметить поведение некоторых врагов — они могут услышать даже то, как тихо падает на стол голова усыплённого транквилизатором охранника. Или (спойлер!) автоматоны, которые видят сзади и спереди, но ввиду своей конструкции не умеют смотреть наверх! Игра стала более хардкорной и требующей стелса, за что разрабам респект и уважение (урон врагов больше, на тревогу сбегаются со всей округи и т. п.). Локации действительно поменялись, ХОТЯ и расходятся с книгой по игре (действие большинства миссий разворачивается на острове, где родился Корво — Серконос, но при этом в нём чувствуется прогресс, которого по словам официальной книги там не должно быть). И всё-таки я поставлю 4, игра хороша не спорю, но можно было бы дать и посвежее типы миссий, даже несмотря на то, что каждая — как отдельное испытание. То же самое насчёт абилок для Корво и снаряги. В остальном очень рекомендую.
Начнём с того, что убивать - плохо. Убийство - не способ избавиться от проблемы. Гораздо интереснее превратить злобного учёного в идиота с помощью электрического стула и пары нехитрых манипуляций с рычагами или кинуть за решётку настоящего герцога, заручившись помощью его двойника - никто всё равно не сможет отличить их друг от друга. Благо, Dishonored 2, при всей своей тяге к готической романтике - это рай для пацифиста.
Тем не менее никто не помешает вам быть аморальным ублюдком: вы можете бегать по стенам и тыкать невинных солдат в спину ножичком, можете скормить кого-нибудь крысам или перерезать всех гостей какого-нибудь особняка. Правда, в этом случае вас осудит не только ваша совесть (если она вообще есть), но и окружающий мир: каждое негативное действие будет приближать игровую вселенную к её "тёмной" сущности.
Dishonored 2 - это не только борьба за трон и за семью, это борьба за свою душу, за понимание того, что добро всегда ведёт к добру, а зло порождает лишь ещё большее зло.
Претензий к игре две: отсутствие открытого мира (логично, что его нет, но ведь так хотелось!) и вырвиглазная графика. Хотите, чтобы было красиво? Играйте на хороших компьютерах, а не на печатных машинках, или рискуете получить непоправимый удар по своему чувству прекрасного.
Затрагивая вариативность, я не просто говорю про то, что вы можете пройти игру один раз за одного персонажа на хорошую концовку, а во второй раз уже за другого на плохую. Несмотря на то, что это тоже вариативность, этим уже никого не удивишь.
И тут врывается главный козырь Dishonored — геймплей. Именно в геймплее вариативность раскрывается по полной.
Хотите быть как Рэмбо, врываясь в толпы врагов, убивать каждого и выходить победителем? Да пожалуйста! К вашему вниманию предлагаются пистолеты, арбалеты с различными болтами, бомбы, бои на мечах. Ну и, естественно, всё это можно прокачивать, создавая идеальное орудие для убийств.
Хотите подражать Солиду Снейку, демонстрируя свои навыки скрытности? Да на здоровье! Вот вам набор сверхъестественных способностей, благодаря которым вы сможете телепортироваться с одного места в другое, создавать двойника-приманку, превращаться в тень и ещё множество различных геймплейных фишек.
Считаете, что все эти способности для казуалов? Даже тут игра дает вам право пройти ее, ни разу не использовав их.
Dishonored дает вам невероятную площадку для экспериментов, и как именно вы будете её использовать, зависит только от вас.
Dishonored 2, на мой взгляд, во всём получилась лучше оригинала, но вспоминаешь её с гораздо меньшим теплом. Возможно, дело в том, что мне мрачно-депрессивный Дануолл симпатизирует больше солнечной Карнаки, или же из-за более простого визуального стиля оригинала (пускай я на него и жаловалась в обзоре на первую часть), но по итогу в сиквел я бы вряд ли переиграла.
Мне нравится, что события из DLC к первой части перетекают во вторую, тем более что Далила достаточно интересный персонаж. Особенно на контрасте с отсутствующим конкретным антагонистом в оригинале.
Как всегда, больше всего мне интересен здесь геймплей. Так вот, мое почтение разработчикам за разнообразие в способностях. Пускай они мне не все нравятся, пускай не все супероригинальные, но что здесь, что в спин-оффе нам дают всё новые возможности.
Мой стиль окончательно сформировался уже здесь. Играла я за Эмили, и остановки времени у неё нет, поэтому приходилось полноценно стелсить. Но если раньше при обнаружении я перезагружалась, то в этой части я пыталась сбежать, и только в тупиковой ситуации уже обнажала свой клинок. И мне пофиг на концовку было - хотела бы, вырезала всех сразу при обнаружении. Но я нашла свой стиль, и следовала ему, потому что он имеет меньше всего ограничений, при этом предоставляя конкретный отыгрыш. Не призываю вас действовать так же. Опять же, ищите тот стиль, что по душе лично вам.
Выбор персонажа на сюжет никак не влияет, и я не вижу ни одной причины ругать разработчиков за это. Я рассматриваю возможность игры за Корво, как приятную бонусную возможность для желающих. Сама же история, к слову, стала куда интереснее, но вот место действия лично мне не нравится. Ничего не имею против решения разработчиков перейти в другой город, но мрак я люблю больше.
Из-за большей открытости локаций и увеличения количества деталей на них мне меньше хотелось их исследовать. Не знаю почему, не пытаюсь понять. В любом случае, свое удовольствие я получила, чего и вам советую.
Казалось бы, ужасы закончились в первой части Dishonored, и вот на троне законная наследница, и все хорошо. Но не тут-то было. Игра преподносит неприятный сюрприз, который заставляет главного защитника трона или же саму наследницу престола взять в руки клинок и восстановить справедливость.