
Продолжение одной из лучших игр в мире «Властелина колец», Shadow of Mordor, не заставило долго ждать. Отправьтесь в мир Средиземья, чтобы вновь повести Талиона в битву с Сауроном и его полчищами. В вашем распоряжении новое Кольцо Силы, которое поможет сокрушить любого врага. Но сможете ли вы устоять перед его чарами?
Сюжет игры продолжает повествование Shadow of Mordor. Временем действия служит промежуток между «Хоббитом» и оригинальной трилогией. Изменения коснулись всех аспектов игры, но самое интересное – в геймплее. Доведена до ума (а местами и полностью переделана) система Возмездия, благодаря которой каждая схватка с боссом становится для каждого пользователя уникальныс опытом. Теперь эта система распространяется на весь игровой мир, делая каждое сражение уникальным.
Графика ушла вперед, разделяя один технический уровень с другими крупными проектами. Однако дизайн соблюдает традиции серии, навевая приятные воспоминания о прошлой части и не давая игроку забыть, в какой вселенной он находится. Горы, леса и грубые каменные крепости – все это неотъемлемая часть мира Средиземья. Купите Middle-earth: Shadow of War в нашем магазине и погрузитесь в этот волшебный, но темный и мрачный мир. Сражайтесь с порождениями Тьмы, используйте все свои магические и физические умения. И не дайте Кольцу Силы поработить себя.
Купил, всё отлично, игра охрененная. И кстати, возможно ли появление на сайте ключей на игры Сони?
Ух, вопрос про Сони сложный, конечно. Ранее у нас и условный God of War был, а Horizon Zero Dawn закончился только в конце апреля. Но из-за того, что студия пока что ушла с рынка РФ, пополнить запасы ключиков почти нереально. С другой стороны, какие-то игры Сони у нас наоборот появляются, например, https://gabestore.ru/game/everybodys-gone-to-the-rapture
Так что тут всё ещё и от поставщиков зависит, предугадать появление той или иной игры попросту невозможно.
В таком случае, может быть, расскажете о своих впечатлениях поподробнее в разделе отзывов? :)
К сожалению, я не смогу точно ответить на ваш вопрос. Все зависит от поставщиков: игра может появиться и завтра, и через месяц, и к концу года - сказать наверняка нельзя. Вы можете кликнуть на "Уведомить", и если ключики у нас появятся, мы вам тут же об этом сообщим :)
Помню, как целая куча фекалий вывалилась на игру во время релиза. А все из-за того, что народ стреманулся с микротранзакций и лутбоксов, которые хоть и были, но на самом деле были вообще необязательны. Рандомные орки-телохранители? Серьезно? Но публика была столь взбудоражена этим, что игра чуть не утонула в бездне прямо в момент выхода.
Что характерно, WB полностью отменили все микротранзакции где-то через год после релиза. Лутбоксы остались, но теперь они выбиваются в сетевых осадах и вендеттах. Выйди эта игра сейчас, а не 5 лет назад, никто бы и внимания не обратил на донат в одиночной игре. Все уже привыкли. Вон, посмотрите на беспредел Electronic Arts или Ubisoft. "Средиземью" просто не повезло с годом выхода.
Сама игра до сих пор красива, сочна, кровава... Полно механик на любой вкус: тень, стелс, бой с толпой, вербовка врагов, контроль местной фауны, куча перков и способностей, много сетов брони и оружия, менеджмент своей крепости, осада чужих крепостей, сетевые вендетты и менеджмент орков, эльфийские гробницы со стихами...
Что мне нравится, так это то, что левел есть только у капитанов, мобы никогда не прокачиваются под твой уровень. То есть ты волен кромсать местных чушков, сколько хочешь, но к битве с капитанами нужно готовиться и качаться основательно, особенно на харде и на высоких левелах.
Паркур в игре аркаднее некуда, убиться об землю невозможно.
Система Nemesis прикольная. Тебя реально запоминают орки, правда, бесят вот эти вот их нескипаемые речи перед боем с тобой.
Сюжет как бы пытается косить под приквел ВК, но белиберда с кольцами и основные персонажи настолько не канон, что у ярых фанатов пятые точки полыхают до сих пор. Ну да и хрен с ними, я все книги читал и мне плевать, если в этой игре есть нарушение канона, да пофиг.
Меня смущает только то, что Шелоб здесь охренеть как похожа на Йениффер из "Ведьмака 3". С одной актрисы рисовали, что ли? Или это такая отсылка?..
Та же самая система, что пленила моё сердечко, только уже вместе с новыми уязвимостями и подсистемами. Засады, стычки или просто месть за кровного брата - всё заставляет твоё нутро дрожать, поскольку не всегда драки 1 в 2 или (не дай бог) 1 в 3 заканчиваются вашей победой. Вкратце, теперь, когда в игре появился какой-никакой режим "Сетевых контрактов", или просто сетевой режим, в игре стало больше занятий, но и с ними пришёл гринд. Игра мне понравилась меньше, чем ME:SM только за систему прокачки. Увы! В этой части она подкачала, причём очень сильно. Игра, опять же, для тех, у кого есть время и терпение познавать её снова и снова, убивая орков, которые становятся только сильнее с каждой смертью. Удачи!
Отличное продолжение первой части с улучшенной графикой, паркуром, более интересным миром и более сложной боёвкой.
Будем откровенны, много кто из нас читал книги по Властелину колец? А сколько людей посмотрело фильмы Питера Джексона? Вот тут гадать не надо, что последних больше. Я, можно сказать, вырос на этих фильмах. Крапиву палками бил, представляя, что я Арагорн. Поэтому лично мне эта игра зашла еще как. Еще бы, тебе фактически предлагают занять место Саурона. Вот тебе твои персональные орки, иди, отвоюй себе Мордор и сиди на троне ровно. Сюжет ни разу не канон, может только где-то очень-очень глубоко, ну и что? Зато геймплейно игра предлагает тебе опыт, который я получал только в Dragon Commander. Это тебе и стратегия, и тактика, и твой персонаж эффективная боевая единица, да и сюжет объективно неплохой. В общем, если есть пара десятков свободных часов, смело можете брать. Тем более сейчас и по такой цене. Когда поведете в бой свою армию орков на очередную крепость, вы поймете, что не зря решились на покупку.
Итог: 5 колец власти из 5