Пусть Голлум и кажется самым сумасшедшим персонажем хоббитской саги Толкина, на деле он невероятно умён и хитёр. В официальной игровой адаптации The Lord of the Rings: Gollum вы возьмёте на себя роль безумного героя и пройдёте через всё Средиземье в поисках заветного кольца.
За контроль над разумом 500-летнего протагониста постоянно борются две личности. Игра познакомит вас с каждой из них и позволит выбрать ту, что больше понравится. Это напрямую повлияет на повествование, например, определит, каких союзников вы повстречаете на пути.
Миссии можно проходить несколькими способами. Осторожно устраняйте врагов, отделившихся от группы, или действуйте рискованно и творчески — выбор за вами!
Студия-разработчик Daedalic Entertainment известна прежде всего адвенчурами с закрученными сюжетами: «Эдной и Харви», «Столпами Земли», серией Deponia. Вот и Gollum выходит за рамки стандартного стелс-экшена — авторы также проделали огромную работу над миром и его обитателями. Если погружаться в лор и вслушиваться в прописанные диалоги, прохождение займёт около двадцати часов!
Честно, это зайдет лишь самым преданным фанатам ВК и то под сомнением. Все остальное картинка ужс, геймплей ужс, сюжет посредственный. Хотите поиграть в стелс геймлей с отличным сюжетом - качайте Стикса, их 2 части, одна 14 года другая 17, не пожалеете ни минуты - кстати у GB первая часть за 150 продается, лучше чем переплачивать за это. Единственное, что неплохо - это озвучка.
Очень хотелось приобрести, жаль что игра плевок в лицо фанатов Властелина колец.
Я обычно стараюсь сам судить об играх. Часто бывает, что мнение с большинством расходится)
Ну, здесь, объективно, разработчики постарались. Единственное, над чем они постарались - над извинительным письмом, тренд 23 года после ИИ.
Надеюсь игра интересная и расскажет историю Голлума во всей красе, но черт побери, как же бомбит с его образа, а больше, как разработчики защищают такой выбор. Т.е. мало того, что стрелочка пошла в сторону объективизации и внедрения в игры реальных проблем человечества ибо не канон, но доводить персонажа до такого вида, на мой взгляд не попытка придать особенность, а оправдание уродства ибо нынешний персонаж не может быть идеальным, не говоря уже про описание в книге. Посмотрим. Всем хорошей игры...
На мой взгляд, внешность Голлума в игре неоднозначная получилась, и мне, как любителю экранизации Джексона, странно видеть его таким, но тоже рассчитываю на крепкую сюжетку. Напишите отзыв об игре, когда пройдёте?
Спасибо за мнение. пока посмотрю на реакцию народа и общие впечатления, а там может возьму и может напишу отзыв.
Эта игра великолепна в своём просто невообразимом говеном исполнении. Плохо буквально всё:
- графика уровня 2010 года,
- оптимизация плохая,
- геймплей удручающий, скучный, неинтересный, на уровне плохих игр до 2010 года,
- сюжет, моё почтение - такого совершенно вялого, ни о чем сюжета я давно не встречал (хотя Forspoken, возможно).
Хочется ругаться матом, но будем держать себя в рамках приличия, ибо это уже не создание криво работающей игры или плохая оптимизация - это деградация в прямом смысле.
Действие происходит всего в 2-х локациях, где мы на протяжении накрученных 15-20 часов занимается однообразным действием = поднимаемся по кривым стенам непонятно куда и зачем, душим орков со скуки, т. к. душить эльфов почему-то нельзя, как тараканы ползаем между какими-то бочками, углами, персонажами и решаем примитивные загадки уровня фильма "Идиократия".
Дизайн отвратительный, будто мы попали в 98 год, где текстуры из 2-х пикселей растягивали на весь экран и говорили: "Это круто". Персонажи однотипные и пустые, эти две локации-близнецы отличаются лишь сменой серости на цветастость. Травы нет, кроме пары цветков, и выглядят они хуже, чем первая "Готика". Главный персонаж - это вообще боль, разочарование, издевательство и позор современного геймдева. Даже в 2003-м персонажи выглядели куда лучше и проработаннее, чем этот инвалид.
Сюжета просто нет, кроме вступительного, как Голлум стал таким, и проявилась его вторая натура, и как его поймали орки, пытали и он вякнул одно слово. Конец. Т. е. у сценаристов была огромная возможность создать уникальную историю интересного персонажа с развитием, но вместо этого сценаристы положили болт, сделав скучную болтовню, нытьё, болтовню и сходи туда-сюда-обратно, чтобы вновь послушать болтовню.
Это катастрофа! Когда у разрабов есть мощные движки, возможности по графике, музыке, визуалу и созданию уникального контента, а у разрабов было целых 4 года. Вместо этого современного арсенала и богатого опыта они делают сырую багованную демку на 15 ч., где нет ничего, что можно было бы назвать игрой и связью с оригинальной историей. Ради чего? Сказать, что мы кривожопые разрабы, так получилось, это другое, пожалейте нас, и знаете, так и есть. Находятся люди, которые поддерживают это профнепригодное нытьё. Даже неоптимизированное продолжение "Звездных войн" выглядит в разы лучше, чем это. Позор!