Спайро Уэйн
19
Игр
куплено
куплено
21
Отзыв
оставлен
оставлен
82
Комментария
написано
написано
0
Дополнений
куплено
куплено
13.Dec.2023 в 20:48
Вольный торговец сам себе хозяин
"Наши" разработчики смогли создать отличную игру с богатым лором и историей в мире "Вахи". Пусть с огрехами и мелкими ошибками, но смогли, причём мирового уровня, хотя в куда более скромных масштабах.
Вы создаете профиль персонажа, отыгрывая роль (преступник, солдат, комиссар, жрец, чиновник) при взаимодействии с окружением, а также решаете задачи с командой, которая набирается по ходу игры, или всех убиваете, т. к. еретика тоже можно отыгрывать, это же "Ваха". Изучаете лор, диалоги, задания, принимаете решения, качаете навыки (3 степени по 20 рангов, от новобранца до гранд-мастера), лутаете, торгуете, короче, делаете свою работу.
Бои тактические а-ля БГ3 с активной паузой и всеми примочками, однако выглядят они довольно простенько и однообразно. Прокачка тоже не сахар, учитывая огромную вариативность талантов и бессмысленность их применения в бою, хотя ролевикам зайдет. Уровни хоть и красивы и имеют несколько этажей, а значит, и вариантов развития сюжета, но быстро приедаются, т. к. бедны на действия и активностей мало.
Графика простенькая, как и эффекты, и звук, но свою задачу эти элементы выполняют, хоть и с багами. Вариативность событий тоже выглядит скромно — тут либо праведник, либо еретик, либо что-то среднее и не всегда и везде играет ключевую роль, т. к. сюжет важнее. Глобальная карта состоит из планет, станций, кораблей, объектов, к которым нужно лететь и решать проблемы на корабле, а потом защищать от случайных событий типа восстания или конкуренции, а также хотелки.
Словом, это такой скромный, но перспективный проект, который хоть и не хватает звезд с неба, но даёт возможность полностью погрузиться в роль персонажа и пережить события во вселенной "Вахи" со всеми вытекающими последствиями. Нужно лишь поработать над багами и балансом, а там и продолжение делать.
26.Aug.2023 в 17:37
"Соулсам" тут не место...
Сюжет. Итак, мы играем за наёмника 621, который внедрился в ряды Рубикона с позывным "Ворон" с целью заработать репутацию и узнать о своём прошлом, т. к. его воспоминания были потеряны после ожесточенной войны. Нам предстоит выполнять контракты от различных корпораций и их подразделений, получая кредиты, оружие, броню и репутацию, а также единая система наёмников будет нас постоянно награждать и оценивать боевой потенциал.
Геймплей простой и сводится к созданию меха, которым вам будет приятно управлять и выполнять поставленные задачи с помощью различных билдов, благо кастомизация меха с каждым уровнем разнообразнее, поэтому можно собрать любой класс, от неповоротливой вундервафли до прыгучей блохи. Выбор зависит от вас и вашего стиля игры. Сама игра будет проходить на больших картах, которые поделены на зоны миссий, около 4-5 в зависимости от прогрессии. Управление что на клаве, что на геймпаде простое и понятное, это вам не "Гитар Хиро" :) Вы будете прокачивать своего меха, ходить на вылазки и участвовать в боях на арене, используя окружение под разные способы прохождения и сражения, а между делом раскрашивать меха и хвастаться друзьям.
Больше в этой игре делать нечего. Графика простая и не требует мощей. Музыка, увы, подкачала. Вот так.
02.Jun.2023 в 17:33
"Голлум" - бездарность геймдева...
Действие происходит всего в 2-х локациях, где мы на протяжении накрученных 15-20 часов занимается однообразным действием = поднимаемся по кривым стенам непонятно куда и зачем, душим орков со скуки, т. к. душить эльфов почему-то нельзя, как тараканы ползаем между какими-то бочками, углами, персонажами и решаем примитивные загадки уровня фильма "Идиократия".
Дизайн отвратительный, будто мы попали в 98 год, где текстуры из 2-х пикселей растягивали на весь экран и говорили: "Это круто". Персонажи однотипные и пустые, эти две локации-близнецы отличаются лишь сменой серости на цветастость. Травы нет, кроме пары цветков, и выглядят они хуже, чем первая "Готика". Главный персонаж - это вообще боль, разочарование, издевательство и позор современного геймдева. Даже в 2003-м персонажи выглядели куда лучше и проработаннее, чем этот инвалид.
Сюжета просто нет, кроме вступительного, как Голлум стал таким, и проявилась его вторая натура, и как его поймали орки, пытали и он вякнул одно слово. Конец. Т. е. у сценаристов была огромная возможность создать уникальную историю интересного персонажа с развитием, но вместо этого сценаристы положили болт, сделав скучную болтовню, нытьё, болтовню и сходи туда-сюда-обратно, чтобы вновь послушать болтовню.
Это катастрофа! Когда у разрабов есть мощные движки, возможности по графике, музыке, визуалу и созданию уникального контента, а у разрабов было целых 4 года. Вместо этого современного арсенала и богатого опыта они делают сырую багованную демку на 15 ч., где нет ничего, что можно было бы назвать игрой и связью с оригинальной историей. Ради чего? Сказать, что мы кривожопые разрабы, так получилось, это другое, пожалейте нас, и знаете, так и есть. Находятся люди, которые поддерживают это профнепригодное нытьё. Даже неоптимизированное продолжение "Звездных войн" выглядит в разы лучше, чем это. Позор!
31.Dec.2023 в 01:45
Спасибо за отличный подарок другу и конечно же замечательный сервис. С Наступающим Новым Годом:)
22.Dec.2023 в 10:29
Я уж думал проект про войну мышек давно загнулся, но там теплится жизнь и надежда на хорошую стратегию, будем ждать...
14.Dec.2023 в 22:31
К игре Soulslinger: Envoy of Death
Замаскированный Painkiller, судя по ролику...
Показать еще