Спайро Уэйн
23
Игры
куплено
куплено
23
Отзыва
оставлено
оставлено
90
Комментариев
написано
написано
0
Дополнений
куплено
куплено
14.May.2024 в 12:45
К игре SAND LAND
Приключения в Пустоши...
Игра реализована на движке "Анриал", но визуально сделана в стиле аниме 80-90-х, и тут руку приложил автор "Драгон Болла" Акира Торияма. Все персонажи, причудливая техника, подача сюжета, юмор, шутки и уникальная стилистика созданы благодаря его личному участию в проекте, к сожалению, последнему. Мы попадаем в уникальный мир, из которого не хочется уходить, т. к. он наполнен добротой и любовью, пропитан энтузиазмом Акиры и всей команды.
Геймплей разнообразный. Перед нами не только открытый мир для исследования на различной технике (танк, прыгун, мотобайк, секрет) со своими особенностями и прокачкой (кастомизация техники позволит вам создать уникальный прототип для любых задач), но и платформер, боевой экшен, гонки, выживач, диалоговая система, развитие персонажей, решение загадок и многое другое, ведь это приключение, а в нем может быть что угодно.
Ваша команда - это преданные друзья, которые помогут в решении разнообразных задач, найдут лут, помогут в битве, поддержат в трудную минуту и, конечно же, сыграют свои роли в сюжете. А этого добра в игре очень много, и здесь даже не нужен русский язык, чтобы понять сцену. Не зря говорят: всё гениальное просто.
Рекомендую игру как новичкам для погружения в открытый мир и получения удовольствия от исследования без агрессии, так и фанатам Акиры Ториямы, которые любят его стилистику, визуал, юмор и те удивительные миры, которые он создавал, опережая время.
01.May.2024 в 13:45
К игре No Rest for the Wicked
Новый уровень в жанре...
У игры уникальный визуальный стиль, взятый из прошлых проектов студии. Яркие цвета, детально прорисованные детали, всё движется, всё поддаётся взаимодействию с окружением. Каждый предмет, каждый участок имеет свою физику, свойства. В совокупности это создаёт красивую картинку сказочного мира, где добро сражается со злом. Правда, с оптимизацией есть определенные проблемы. Движок создаёт не только горизонтальный, но и вертикальный геймплей на несколько уровней.
Музыка и звук делают мир живым и насыщенным. Всё звучит согласно тем событиям, что происходят вокруг персонажа, дополняя окружение и погружая глубже. Если идет дождь, значит, капли будут ударяться о броню, оружие, а также все предметы, или, если вы оказались в канализации, то это будет канализация, а не просто локация.
Персонаж и боёвка сделаны по лекалам серии "Соулс", а значит, прокачка - не тупое вливание очков, а формирование определенного стиля игры, класса и вооружения, которые имеют вес и требования, влияющие на движения и бой персонажа. Есть легкая, средняя, тяжелая броня и ее вариации, от которых на персонажа действует сила тяжести, а это мобильность и сила атаки + расход выносливости. Оружие тут от одноручного и комбо до тяжёлого двуручного, и каждое требует своих абилок, а не только грубой силы. Начинаем с простого мусора, а далее получаем редкое/зачарованное/эпическое/легендарное. Некоторое оружие можно самим создавать, а некоторое наугад кастовать. В общем, каждый найдет стиль игры и создаст мультикласс, но таймеры никто не отменял.
Да, в игре есть крафт всего и вся, но это сделано не как тупой гринд, а как отдельная задача для конкретных целей. И речь идет не только об экипировке, но и о восстановлении города, а это новые локации и возможности.
Игра затягивает сюжетом и рисовкой персонажей в стиле "Аркейн". Хоть ценник и кусается, но она стоит своих денег и подарит много эмоций. Рекомендую.
13.Dec.2023 в 20:48
Вольный торговец сам себе хозяин
"Наши" разработчики смогли создать отличную игру с богатым лором и историей в мире "Вахи". Пусть с огрехами и мелкими ошибками, но смогли, причём мирового уровня, хотя в куда более скромных масштабах.
Вы создаете профиль персонажа, отыгрывая роль (преступник, солдат, комиссар, жрец, чиновник) при взаимодействии с окружением, а также решаете задачи с командой, которая набирается по ходу игры, или всех убиваете, т. к. еретика тоже можно отыгрывать, это же "Ваха". Изучаете лор, диалоги, задания, принимаете решения, качаете навыки (3 степени по 20 рангов, от новобранца до гранд-мастера), лутаете, торгуете, короче, делаете свою работу.
Бои тактические а-ля БГ3 с активной паузой и всеми примочками, однако выглядят они довольно простенько и однообразно. Прокачка тоже не сахар, учитывая огромную вариативность талантов и бессмысленность их применения в бою, хотя ролевикам зайдет. Уровни хоть и красивы и имеют несколько этажей, а значит, и вариантов развития сюжета, но быстро приедаются, т. к. бедны на действия и активностей мало.
Графика простенькая, как и эффекты, и звук, но свою задачу эти элементы выполняют, хоть и с багами. Вариативность событий тоже выглядит скромно — тут либо праведник, либо еретик, либо что-то среднее и не всегда и везде играет ключевую роль, т. к. сюжет важнее. Глобальная карта состоит из планет, станций, кораблей, объектов, к которым нужно лететь и решать проблемы на корабле, а потом защищать от случайных событий типа восстания или конкуренции, а также хотелки.
Словом, это такой скромный, но перспективный проект, который хоть и не хватает звезд с неба, но даёт возможность полностью погрузиться в роль персонажа и пережить события во вселенной "Вахи" со всеми вытекающими последствиями. Нужно лишь поработать над багами и балансом, а там и продолжение делать.
15.Sep.2024 в 00:24
К статье Новости недели (2–8 сентября 2024)
Вархаммер прекрасен и хорошо, что для фанатов выпустили лимитированные версии консолей\контроллеров да бы ощутить всю мощь Императора в своих руках.
07.Sep.2024 в 15:42
Спасибо за качественный сервис и возможность приобрести игры, заблокированные в Стиме. Молодцы:)
24.Aug.2024 в 22:35
К игре CONCORD
Ха-ха-ха молодцы:)
Одной строчкой сразу показали, что за игрушка такая и стоит ли в нее играть=гениально, смешно и просто...
Показать еще