Войти
19
576 дней с GabeStore
Спайро Уэйн
12
Игр
куплено
11
Отзывов
оставлено
43
Комментария
написано
0
Дополнений
куплено
Достижения 13
АВАНТЮРИСТ
Приобретите на сайте 5 игр-приключений
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
РОЛЕВИК
Приобретите на сайте 5 ролевых игр
ИМХО II
Оставьте 25 комментариев на сайте
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ИГРОЖУР I
Напишите отзывы на 5 игр
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
отзывы 11
комментарии 43
22.May.2022 в 16:23
0
1
Восточный взгляд на игры...
Азиаты совершенно по-другому смотрят на игры, их механики, сюжеты и прочие составляющие, создавая нечто такое, что остальному миру будет тяжело понять и разобраться. Только со временем понимаешь, что это не просто игра на пару вечеров, а целая история в деталях со своими ключевыми персонажами и про мир, в котором всё происходит.

Это история двух персонажей - принцессы и раба без памяти - которые спасают мир от порабощения злых лордов вместе с друзьями, попадая в различные сюжетные ситуации и изучая тактику во время боев. Да, во время боев мы будем не просто махать мечом и ждать, пока рандом всё решит, нет, мы будем управлять целой командой персонажей с разными способностями, чтобы победить врага, который на пару уровней выше вашего. Для японцев это нормально, а для остального мира тяжело, хотя после "Солсов" и "Элдера" - пустяк. Можно делать комбо и даже мульти-удары, распределять роли и даже рисковать, дабы достичь цели, т. е. бой не закончится, если кто-то погиб в пати, наоборот, остальные будут сражаться, и ими можно управлять, а потом всех воскресить.

Локации представляют собой небольшие зоны, где всё (ресурсы, враги, секреты) расположено интуитивно понятно, и не надо бегать часами, чтобы что-то найти. Это тоже привычно для японцев, ведь цель: прокачаться и вновь кинуться в бой.

Графика на Unreal выше всяких похвал. Движок заметно упростил жизнь разработчикам, если сравнивать с, например, "Финалкой". Когда читаешь, что был потрачен год, чтобы создать анимацию шерсти, а тут бац-бац и готово.

Музыка, сюжет, персонажи - всё сделано на высоком уровне и, естественно, с японским колоритом, хотя и видно немного западного. Оно и понятно, рынок решает. Играется неспешно, методично и много времени тратится на прокачку персонажей и слушание диалогов, но оно того стоит. Рекомендую.
31.Jan.2022 в 21:13
1
0
Во имя Императора!
Мир-кузница, производящая титанов, под угрозой уничтожения от рук орков. Срочно требуются меры по спасению! Варианты:

• Уничтожение планеты - исключено.
• Массированная бомбардировка - рискованно.
• Мобильный отряд - приемлемо, отправляйте ультрамаринов. Капитан Титус и его команда очистят мир-кузницу от ксеноугрозы праведным гневом Императора.

Игра, которой уже 11 лет и которая до сих пор играется и смотрится как ААА-экшен высокого уровня, все еще будоражит кровь в жилах и требует суровой дисциплины в действиях, ибо отхождение от кодекса Астартес - есть ересь.

Графика на высоком уровне спустя столько лет. Сочетание дальнего и ближнего боя с богатым выбором оружия на все случаи жизни, а уж наличие добивающих ударов в замедлении - просто отвал башки, да простит меня Император. Шикарное музыкальное сопровождение, создающее атмосферу войны на каждом шагу, при каждом выстреле, на каждом вздохе. Отличный сюжет, который не даст заскучать ни на секунду и оторваться от игрового процесса - настолько они хороши. А главное - полноценная качественная озвучка и перевод всех текстов для полного погружения в процесс уничтожения зеленой ксенозаразы.

Уровни хоть и пытаются казаться масштабными - ох Император, как они величественны - но всё же имеют четкий коридор из пункта А в пункт Б с небольшими возможностями исследования. К управлению быстро привыкаешь. Хоть оно и заточено больше под геймпад, но и на клаве играть вполне удобно - всё под рукой, и в разгар битвы не перепутаешь. А битвы, поверьте, будут кровавыми, ведь против небольшого отряда выступают целые орды зеленокожих во главе с боссом. Но они не с теми связались, сама воля Императора направляет славных воинов Ультрамаринов в священный бой, и его воля будет исполнена.

В игре все сражения динамичны и красивы по своему масштабу, продуманы до мелочей и не дадут игроку заскучать в кровавой бойне. С каждым продвижением по сюжету враги становятся сильнее, оружие мощнее, угроза всё больше, тактики разнообразнее, вера в Императора сильнее.

Рекомендую.
06.Jan.2022 в 17:21
1
0
Обратно в Амалур...
Август, 2014 год. Наиграно 58 ч. (ну, конечно же, больше), найдены все легендарки и зачищены все локации в игре, напоминающей что-то среднее между GoW/Darksiders и ММО из-за огромных локаций с кучей миссий и исследований, а также схожей прокачкой и сменой классов на ходу. Топорно, но играбельно, и очередная надежда, что EA впереди планеты всей, но...

И вот 2021 год. Спустя 7 лет выходит ремастер игры, а чуть позже и крупное дополнение уже независимой студии, которая обещает наверстать упущенное, ведь потенциал у игры огромный. И вот благодаря Дмитрию и сервису "Гейбстор" решил вернуться в этот мир и посмотреть нововведения, вспомнить ностальгическое прошлое.

Игра практически не изменилась. Графику чуть-чуть подтянули, но она по-прежнему осталась мыльной и цветастой. Хотя бы не режет глаза, и некоторые персонажи приобрели "человеческий" вид. Движок остался тот же, что видно по тем же ограничениям в движениях персонажа, рубленных зонах и поведении npc, боевой системе. Да даже баги и ошибки остались те же, словом практически ничего в игре не изменилось с 2012-го.

Выходит как с Burnout Paradise и другими "ремастерами" - тебе продают ту же игру еще раз, практически ничего в ней не меняя (скупой платит дважды) с мизерной надеждой, что дальше будет больше контента, т. к. раньше просто не было возможности. Отличный развод, и он работает. Так что здесь мы имеем ту же базовую игру без EA и дополнение с продолжением сюжета и небольшим количеством контента в виде локации, монстров, экипировки и уровень прокачки, хотя его можно вкачать, проходя базовую игру, а тут получите в качестве бонуса.

В итоге: игра полюбилась многим из-за схожести с "Морровиндом", боевки, исследования и прокачки, ну и более-менее внятного сюжета с побочками, который создавался для ММО, а не сингла (жаль, кооператива не завезли). "Новые" разработчики просто продают нам базовую игру с относительно небольшим дополнением и обещаниями на будущее. Играть по-прежнему интересно, но жрет слишком много времени.
25.Jul.2022 в 21:09
К игре Into The Stars
0
0

Сам по себе космосим неплохой и местами даже интересный, но ужасный и перегруженный интерфейс, а также кривоватое управление многих заставит сделать рефанд, хотя потенциал у игры есть, разработчики похоже забили на свое детище.

07.Jul.2022 в 20:22
К игре Haven
0
0

Спасибо за игру и отличный сервис!

21.Jun.2022 в 18:56
0
0

от iXBT эти двое постоянно об этом говорят, ну и на Реддите инфа висит.