Войти
12
321 день с GabeStore
Спайро Уэйн
8
Игр
куплено
8
Отзывов
оставлено
27
Комментариев
написано
0
Дополнений
куплено
Достижения 10
ИМХО II
Оставьте 25 комментариев на сайте
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшн-игр
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ИГРОЖУР I
Напишите отзывы на 5 игр
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
отзывы 8
комментарии 27
20.Nov.2021 в 19:05
0
0
Цикличность Невендаара...
Продолжение знаменитой серии Disciples, которая прошла долгий тернистый путь, обрела статус и последователей, но которой пришлось буквально выживать среди конкурентов, а после уйти в тень, ожидая новой возможности возродиться. И вот момент настал. Небольшая канадская студия "Фрима" под эгидой "Калипсо" решила возродить "Последователей", следуя современным трендам и тому бюджету, что был выделен для производства.

Сюжет игры повествует о крахе мира Невендаара, в котором умерли все Боги, а остатки последователей в лице демонов, нежити, эльфов и людей пытаются то ли спасти, то ли уничтожить свой мир и поэтому воюют друг с другом. Наш герой оказывается нефалемом, т. е. Избранным, который должен своими действиями спасти этот мир или же уничтожить - чтобы цикл жизни в Невендааре начался снова. То бишь роль нашего героя в виде "парламентера", который должен объединить расы и создать новый мир, или же роль "палача", который решит, кому жить, а кому умереть. Поэтому в этой игре вам придется много общаться и принимать решения, от которых зависят дальнейшие события.

Далее придется исследовать достаточно большие локации, разделенные по сюжету на "главы", где нужно выполнить определенные задачи, попутно встречая как союзников, так и врагов. Кстати, союзники дают бонусы и возможности для исследования мира, а если их не будет, то извините, вот эта локация для вас закрыта - а не нужно было убивать ценного кадра. Всего таких союзников будет около 15 (открыл лишь 8, 3-х убил, потом пожалел).

В плане сюжета всё хорошо, т. к. учтены предыдущие события серии, отредактированы и написаны согласно лору игры, поэтому фанаты разочарованы тут не будут. Наоборот, вспомнят прошлые части с ностальгией.

Самое спорное в игре - это боевая система, от которой одни будут проклинать (мол, не канон, верните, как было во 2-й части), а другие (особенно юное поколение) останутся вполне довольны. Тут что-то от "Героев", AOW, BG3, Pathfinder и других схожих игр в жанре с современными нововведениями.
17.Oct.2021 в 21:06
4
0
Хардкор в мире градостроительства
Итак, перед нами хардкорный градостроитель с элементами RPG и Tower Defense, который продолжает славную традицию игры They Are Billions - с обновленной графикой, наличием героя и новыми примочками для противостояния ордам зла.

В случайно генерируемой карте вам предстоит отстроить город и не только выжить любой ценой, но и уничтожить силы зла. Для выполнения этой задачи вам выдают одного из трех имеющихся на данный момент героев (его можно и нужно прокачивать) и небольшой отряд (3 лучника и 4 мечника - их тоже можно прокачивать). Собственно, всё. Дальше вы сами по себе, т. к. ни гайдов, ни подсказок у вас не будет. Действуй сам и учись на своих ошибках.

Вам нужно будет: строить дома для увеличения жителей, строить добывающие ресурсы строения, тренировать огромное количество разных войск (выбирай с умом: ресурсы и возможности ограничены), возводить защитные сооружения, начиная от простых деревянных до сложных каменных + ворота + башеньки для орудий (если успеешь прокачать) и даже сложные механизмы. Но в основе человеческий ресурс. Также тебе придется постоянно проводить разведку местности в поисках новых ресурсов, стратегических мест и ловушек, а также планировать маршруты для отступления или же нападения. На всё у тебя есть 3 дня, после чего твой город начнут атаковать тысячи разных тварей, и с каждым разом их будет больше, а сами они будут сильнее. Но за сопротивление ты получишь уникальный ресурс, который может в корне изменить всю игру. Здесь требуется контроль и микроконтроль, а также умение распределять ресурсы и задачи, выбирая приоритеты, а не полагаясь лишь на смекалку. ИИ лишь поначалу кажется глупым и простым, но после 2-3 волны может смести начисто, и всем твоим стараниям придет конец.

Игра постоянно держит в напряжении и проверяет твои нервы, ведь стоит разок отвлечься, как уже половина базы в руинах. Прокачка героя и армии зависит не только от количества побед, но и от строений, поэтому хочешь или не хочешь, но базу расширять надо - тупо одними солдатами и лучниками бой не выиграть. Играй с умом...
16.Oct.2021 в 18:18
4
0
Война как искусство...
Я написал такой заголовок, т. к. говорить про Первую мировую лучше специалистам, а не рядовому пользователю, но вот про геймплей и ощущения стоит сказать - благо, есть с чем сравнить.

BF1 - это, без сомнений, произведение искусства и огромный труд студии DICE, показавшей тогда, как действительно надо делать военные шутеры, относясь с уважением не только к самой истории, но и деталям (опустим некоторые условности, чтобы не портить общую картину). Это и отдельно взятые истории людей, которые воевали на разных театрах боевых действий, что были воспроизведены по документам. Это и огнестрельное оружие, в том числе редкое и экспериментальное, с которым воевали солдаты того периода. Это и грозная техника, которая изменила ход самой войны. Если вы были в Кубинке или служили, то прекрасно знаете, какой страх и шок вызывает стальной исполин, готовый раздавить и уничтожить вас. Каждое оружие и техника звучат по-разному и имеют свои особенности эксплуатации, что добавляет реализма и понимание применения данного вида оружия. Персонажи соответствуют историческим данным: форма, речь, поведение, военный устав, тактика ведения боя каждой нации в игре детально проработаны, а это, как вы понимаете, не один день в музее с гидом.

Карты в одиночной игре хоть и имеют некоторые условности, но в целом соответствуют исторической повестке, дабы погрузить игрока в атмосферу войны и адаптировать его под конкретные действия. Иначе шальная пуля или враг со штыком тебя достанет, а ты даже не поймешь, откуда.

В сетевой игре ситуация еще лучше, т. к. каждый отряд выполняет конкретно поставленную задачу, а класс (да, они здесь есть и грамотно продуманы) позволяет выполнять дополнительные задачи. Это и задает темп игры, позволяя каждому игроку проявить себя в полном объеме, будь то партизанская вылазка, отвлекающий маневр, диверсия и т. д. Это именно то, что мы сегодня можем наблюдать в Enlisted от белорусов. Режимы грамотно разработаны под карты.
05.Nov.2021 в 04:54
0
0

Короче годно, так что будете брать не разочаруетесь...

03.Nov.2021 в 21:41
0
0

Сам сценарий писал человек, который поверхностно ознакомился с Лором, но у которого отсутствует опыт в написании фэнтезийной истории со всеми ньюансами, будь то манера повествования, жанровая ориентировка, про словесный секс вообще молчу(тут либо автор просто не умеет описывать словами эротическую сцену, чувства, отношения, либо главный редактор, в угоду нынешней повестки, зацензурировал и убрал всё, что только можно, поэтому читать такие сцены не приятно, а их в игре полно и они порой решают кучу задач=жаль). Озвучка кстати, хоть и приятно слуху(актеры постарались), но видна бедность сценария и там, где можно было бы пошутить, проявить больше эмоций, указать тембром на важность, увы обрезается=это я говорю про английскую версию, что будет в русской и будет ли, не знаю и никто пока не знает. Всё это можно списать на скромный бюджет и боязнь гнева со стороны фанбазы, но в целом, старт обещает быть хорошим и если выстрелит, то можно развивать\улучшать игру и вновь возродить вселенную..

03.Nov.2021 в 21:26
0
0

Напоследок про сюжет и сценарий: итак наступила Эра гибели богов, про Мортис всем известно(почитайте лор), про Бетрезен туда же, дварфы просто исчезли, люди в депрессии, а эльфы винят всех и во всем, а наш герой неожиданно становится тем, кто спасет этот мир объединив его или тем, кто этот мир уничтожит, ну или поддержит одну и сторон, тут как карта ляжет. И в этом 1-я проблема т.к. вы выступаете от лица всех фракций(они вас знают, а вы задаете вопрос: почему я?) поэтому, говоря с неписью, будь то сюжет или побочная миссия, вы можете отыгрывать роль: спасителя, миротворца, демона, "арийца", поэтому в зависимости от вашего решения, перед вами: друг, враг, испанская инквизиция или жертва приношения. Играется забавно, но порой можно запутаться и вместо того чтобы спасти(и открыть новые диалоги\персонажи) вы можете выкосить всю карту, на вас объявят охоту инквизиция, но демоны и нежить будут вас боготворить=работает странно. Поэтому сюжет вроде как есть, но внутри почти не играет роли