No Rest for the Wicked от авторов волшебной серии Ori перенесёт игроков в суровый альтернативный 841 год. В роли могучего воина вы отправитесь на остров, охваченный мистической чумой. На континенте тем временем тоже не всё спокойно — коварных имперцев пытаются свергнуть повстанцы, преследующие совсем не благородные цели. Вас ждут жестокие изометрические приключения и многочисленные зарубы с чудищами всех мастей.
Боевая система основана на механиках «диаблоидов» и соулс-лайков. За совмещение жанров разработчиков похвалил даже экс-руководитель Blizzard. Здесь каждая схватка требует максимальной концентрации и отточенных рефлексов. В кооперативе похождения станут ещё насыщеннее и опаснее.
Есть в игре и «мирный» геймплейный сегмент. В перерывах между сражениями вы сможете половить рыбку и пообщаться с местными жителями, пока что не утратившими людской облик. Всё это поможет набраться опыта, вернуть нации былую славу и расширить знания о мире.
Ура! Надеялся на появление ключей. Но пока подожду, ибо что касается оптимизации, говорят печаль. Да и EA...лучше посмотреть на релизе. Но появление ключей здесь оооочень сильно порадовало.
А можно взять сейчас и подождать релиза :D
Но в целом согласен. Игрушке ещё есть куда расти. Но задумка и визуал отличные :)
15 часов в позади и игра не отпускает . Если любите тяжелые игры и построение билдов то это игра для вас , только оптимизация пока хромает , как ни как ранний доступ
Отличная игра, хоть и в Раннем доступе, но хорошо показывает 5-7 летний творческий труд разработчиков, что подарили нам красивую серию игр Ори. Это вам не Смута:)
Рекомендую фанатам соулс-лайк игр и любителям исследовать увлекательный и глубокий мир...
Рады, что вам игра понравилась! Не желаете ли поделится мыслями о ней, написав небольшой отзыв? :)
15 часов в позади и игра не отпускает . Если любите тяжелые игры и построение билдов то это игра для вас , только оптимизация пока хромает , как ни как ранний доступ
Итак, что вас ждет в этой, на первый взгляд очередной копирке игр для ниндендо, давайте посмотрим:
Графика: уникальный визуальный стиль, взятый из прошлых проектов студии, яркие цвета, детально прорисованные детали, всё движется, всё поддаётся взаимодействию с окружением, каждый предмет, каждый участок имеет свою физику, свойства, что в совокупности создаёт красивую картинку сказочного мира, где добро сражается со злом. Правда с оптимизацией есть определенные проблемы. Движок создаёт не только горизонтальный, но и вертикальный геймплей на несколько уровней.
Музыка и звук: делает мир живым и насыщенным, согласно тем событиям что происходят вокруг персонажа, дополняя окружение и погружая глубже. Ели идет дождь, значит капли будут ударяться об броню, оружие, а также все предметы, или если вы оказались в канализации, то это будет канализация, а не просто локация.
Персонаж и боёвка: сделаны по лекалам серии Соулс, а значит, прокачка не тупое вливание очков, а формирование определенного стиля игры, класса и вооружения, которые имеют вес и требования влияющие на движения и бой персонажа. Есть легкая, средняя, тяжелая броня и ее вариации, от которых на персонажа действует сила тяжести, а это мобильность и сила атаки + расход выносливости, а оружия от одноручного и комбо до тяжёлого двуручного, каждый из которых требуют своих абилок, а не только грубой силы. Начинаем с простого мусора, а далее получаем редкое\зачарованное\эпическое\легендарное, некоторые из которых можно самим создавать, а некоторые наугад кастовать. Вообщем каждый найдет свой стиль игры и создаст мультикласс, но таймеры никто не отменял.
Крафт: да в игре есть крафт всего и вся, но это сделано не как тупой гринд, а как отдельная задача для конкретных целей, и речь идет не только о экипировке, но и восстановлении города, а это новые локации и возможности. Игра очень затягивает сюжетом и рисовкой персонажей в стиле Аркейн, хоть ценник и кусается, но игра стоит своих денег и подавит вам много эмоций.Рекомендую
Игра крутая и красивая, очень красивая, смена дня и ночи, погоды, конечно да, ранний доступ ощущается) Если честно на таймеры (там есть таймеры на постройку и крафт ресурсов у торгашей) фиолетово, строится и строится, крафтится и крафтится, главное забрать не забыть, ну построишь все и все, пока вроде там нечего строить больше) А теперь про бесячки) Вот сюда нужно бесконечный инвентарь как в елдарике, сортировка непонятно толком пока чего (куча ресурсов), оружия и брони - бесит, почему нельзя портироваться к открытым уже шепотам хз, только к последнему, увеличить лимит стака ресурсов (увеличели патчем с 20 до 25, ну смешно) до 999, хз вообще зачем такое ограничение, странное решение открывать слоты под оружие и кольца и инвентарь специальным ресом, ну да и черт с ним, в первую очередь открывайте слоты под кольца, там 2 всего открывается, потом под ресы и лут. Странности или я не понял т.к. возможно глупий, вставил лук во второй слот для оружия, он только туда, как и щит, как в соулзах, так и не понял как переключить на него, возможно глюк, всегда в руке оружие правой руки, типо как написано переключение LB - не работает (играю на Хбокс геймпаде), даже не понял как юзать лук если честно, ставишь единственным оружием он им тупо бъет мили атаку, чтоб заюзать скил нужна фул концентрация, с магией тоже самое, а она (концентрация) копится от мили атак или банками можно пополнять))) Самая главная бесячка это прыжки, это просто генератор матов, особенно в квесте в пещере, когда вместо прыжка он кувыркается в ад, да, для прыжка надо подойти к самому краю и тогда он прыгнет, но это капец не удобно, особенно когда быстро бегаешь, надеюсь это все исправят, а так задумка топ, изометрический соулз понравился, боевка понравилась, вообще игрой пока доволен)