20.Jun.2025 в 09:01
К игре Clair Obscur: Expedition 33
Первая в жизни JRPG — и это топ!)
29.Apr.2024 в 22:41
К игре No Rest for the Wicked
Первые впечатления)
А теперь про бесячки) Вот сюда нужно бесконечный инвентарь, как в "Елдарике". Сортировка - непонятно толком пока чего (куча ресурсов, оружия и брони) - бесит. Почему нельзя портироваться к открытым уже шепотам, хз, только к последнему. Увеличить лимит стака ресурсов (увеличили патчем с 20 до 25, ну смешно) до 999. Хз вообще, зачем такое ограничение. Странное решение открывать слоты под оружие, кольца и инвентарь специальным ресом. Ну да и черт с ним, в первую очередь открывайте слоты под кольца, там 2 всего открывается, потом под ресы и лут.
Странности, или я не понял, т. к., возможно, глупый. Вставил лук во второй слот для оружия, он только туда, как и щит, как в "Соулсах", так и не понял, как переключить на него. Возможно, глюк. Всегда в руке оружие правой руки, типа как написано, переключение LB - не работает (играю на иксбокс-геймпаде). Даже не понял, как юзать лук, если честно. Ставишь единственным оружием, он им тупо бъет мили-атаку. Чтоб заюзать скил, нужна фул концентрация. С магией то же самое, а она (концентрация) копится от мили-атак или банками можно пополнять)))
Самая главная бесячка - это прыжки. Это просто генератор матов, особенно в квесте в пещере, когда вместо прыжка он кувыркается в ад. Да, для прыжка надо подойти к самому краю, и тогда он прыгнет, но это капец неудобно, особенно когда быстро бегаешь.
Надеюсь, это всё исправят, а так задумка топ. Изометрический "Соулс" понравился, боевка понравилась, вообще игрой пока доволен)
26.Nov.2025 в 21:28
Поиграл в демку понравилась, атмосферненько)
26.Nov.2025 в 14:52
Of Ash and Steel
Показать еще












