21.Aug.2025 в 10:21
К игре No Rest for the Wicked
Последний герой
Тебе придется выживать. Копать ямы и ковыряться в глине, чтобы скрафтить лучшие вещи. Собирать травки и рыбачить, чтобы сварганить на костре целительный перекус. До посинения дефилировать по всему острову в поисках ресурсов.
Запас еды будет истощаться так же резво, как и запас ругательств, если не владеешь реакцией от бога. Тут даже рядовая вражина может вломить так, что придется нюхать нашатырку. Главным врагом станет камера, пилотирующая над тобой, как пьяный гусь, и это из-за нее будут случаться смерти, достойные премии Дарвина. А также из-за сумасшедшего дизайна локаций.
No Rest – это action-RPG с элементами "дьяблоидов", "соулслайков" и "выживачей". Здесь ты будешь гриндить и молиться, чтобы с врагов падал нужный шмот, пытаться запарировать их до смерти и следить за голодом и экипировкой. И драться на кулачках даже за лучника и мага.
Ради чего? Для кого-то это и будет цель – превозмогать. А вообще – ради эстетических восторгов. Игра так смачно звучит и сочно выглядит, что ловишь кайф от малейших деталей. От ударов и ощущения веса оружия. От того, как дождь барабанит по листве, ветер завывает, и трава гнется под его порывами. От уютного освещения и мерцающих ночей с рыжими отблесками костров. От красоты природы и динамичной смены времени суток.
Moon Studios уже зарекомендовали себя после Ori. Они умеют создавать впечатления. Вот и тут атмосфера страшной сказки непередаваемая. Неведомая гниль, мор, кровь, кишки, неоднозначные персонажи и черный юмор. Карикатурный визуальный стиль, разлетающиеся на куски тела и какая-то там чума. Всё подчеркивает враждебную инаковость этого мира.
Всем, кто не боится вызовов, что бросает игра – добро пожаловать в Сакраменту. Здесь можно словить нехилый приход от оголенного творчества. Только берегите нервы... и жёппу.
07.May.2025 в 14:16
К игре God of War (Версия для РФ)
Не злите батю
Чем эта игра подкупает? Ощущением, что перед тобой всё лучшее, что может предложить игровая индустрия. Великолепные кат-сцены и проработанная до мелочей анимация. Детализированный мир с богатой предысторией. Простые, но запоминающиеся диалоги. Шикарная актерская игра и атмосферная музыка. И вот уже Кратос и его сынишка Атрей как родные, и хочется помочь им. Выполнить обещание. Разобраться в их неловких чувствах.
А потом приходит Бальдр и начинается один из лучших босс-файтов, что я видел. Чистый тестостерон. Необузданная ярость. И все это сделано с невероятной постановкой одним кадром. На фоне надрывается хор на древнескандинавском языке, ты месишь врага в мясо, от происходящего стоит звон в ушах, и мурашки бегут по коже... И так дальше. Легкие передышки на поболтать и поторговать, и следом изощренное рубилово. Путешествуешь по фантастическим мирам, осваивая всё новые боевые приемы и встречая мифологических существ.
Кратос, пожалуй, один из самых брутальных персонажей, что я знаю, но есть в нем и глубина. Этот комок раскаленных нервов пытается быть не просто орущим от ненависти мужиком, но и заботливым отцом. И это особенно аукнется каждому, кто воспитывает своего спиногрыза.
God of War в итоге забрала награду как лучшая игра года, одолев такого соперника, как Red Dead Redemption 2. Кристофер Джадж получил статуэтку за лучшую актерскую роль и оставил на память мемную речь, которая никак не могла закончиться. Эта игра — событие, с которым нужно ознакомиться всем. А также глянуть дневник разработчиков о том, как она создавалась — там много интересностей и эмоций.
07.Jan.2025 в 21:41
К игре Black Myth: Wukong
Обезьяна без изъяна
Каюсь, первым поводом для покупки стали нападки западных журналистов на разработчиков. Когда я увидел миллионы игроков онлайн, ощущение было сродни победы Hogwarts Legacy над активистами. Мы, игроки, выступили единым фронтом и одержали безоговорочную победу над критиками. Так же произошло и с "Вуконгом".
Но всё это шум вокруг, а что же там по игре? А это наикрутейший фэнтези-экшен в духе Dark Souls, только с восточной эстетикой. По игровым механикам он проще, быстрее и дружелюбнее к игрокам. Это безостановочный зубодробительный босс-файтинг без особенного сюжета и сценария, но с приятной картинкой и стильными видеозаставками. Отдельные персонажи в игре выдались просто загляденье!
Я люблю игры, бросающие игроку вызов, и при этом чтобы они выглядели и ощущались ЭПИЧНО. И это как раз про "Вуконг". Большое количество разных как по силе, так и по дизайну боссов — изюминка игры и ее основное достоинство.
А еще разработчики знакомят игроков с культурным наследием Китая. Читать притчи и мифы, пополняющие местный "кодекс", очень познавательно. Китайские герои отличаются собственными мудростью и хитростью, и с удовольствием делятся ими. Атмосфера погружения в иностранный эпос просто невероятная.
Вот такой вот я сделал себе подарок на Новый год — добрался до финала игры, которая объединила миллионы игроков. Игры, которая стала феноменом. Пускай она не забрала главную награду года, но подарила многим ощущение единства и праздника.
С Новым годом вас всех, и пусть 2025-й подарит еще больше игр, объединяющих людей по всему миру!
06.Aug.2025 в 17:31
К статье Розыгрыш игр про роботов [ЗАВЕРШЕН]
The Outer Worlds – Non-Mandatory Corporate-Sponsored Bundle (Steam)
В игре присутствуют автоматоны,в принципе, и есть квест, связанный с одним из них, называется "Эй ты, робот"
Показать еще