07.May.2025 в 14:16
К игре God of War (Версия для РФ)
Не злите батю
Чем эта игра подкупает? Ощущением, что перед тобой всё лучшее, что может предложить игровая индустрия. Великолепные кат-сцены и проработанная до мелочей анимация. Детализированный мир с богатой предысторией. Простые, но запоминающиеся диалоги. Шикарная актерская игра и атмосферная музыка. И вот уже Кратос и его сынишка Атрей как родные, и хочется помочь им. Выполнить обещание. Разобраться в их неловких чувствах.
А потом приходит Бальдр и начинается один из лучших босс-файтов, что я видел. Чистый тестостерон. Необузданная ярость. И все это сделано с невероятной постановкой одним кадром. На фоне надрывается хор на древнескандинавском языке, ты месишь врага в мясо, от происходящего стоит звон в ушах, и мурашки бегут по коже... И так дальше. Легкие передышки на поболтать и поторговать, и следом изощренное рубилово. Путешествуешь по фантастическим мирам, осваивая всё новые боевые приемы и встречая мифологических существ.
Кратос, пожалуй, один из самых брутальных персонажей, что я знаю, но есть в нем и глубина. Этот комок раскаленных нервов пытается быть не просто орущим от ненависти мужиком, но и заботливым отцом. И это особенно аукнется каждому, кто воспитывает своего спиногрыза.
God of War в итоге забрала награду как лучшая игра года, одолев такого соперника, как Red Dead Redemption 2. Кристофер Джадж получил статуэтку за лучшую актерскую роль и оставил на память мемную речь, которая никак не могла закончиться. Эта игра — событие, с которым нужно ознакомиться всем. А также глянуть дневник разработчиков о том, как она создавалась — там много интересностей и эмоций.
07.Jan.2025 в 21:41
К игре Black Myth: Wukong
Обезьяна без изъяна
Каюсь, первым поводом для покупки стали нападки западных журналистов на разработчиков. Когда я увидел миллионы игроков онлайн, ощущение было сродни победы Hogwarts Legacy над активистами. Мы, игроки, выступили единым фронтом и одержали безоговорочную победу над критиками. Так же произошло и с "Вуконгом".
Но всё это шум вокруг, а что же там по игре? А это наикрутейший фэнтези-экшен в духе Dark Souls, только с восточной эстетикой. По игровым механикам он проще, быстрее и дружелюбнее к игрокам. Это безостановочный зубодробительный босс-файтинг без особенного сюжета и сценария, но с приятной картинкой и стильными видеозаставками. Отдельные персонажи в игре выдались просто загляденье!
Я люблю игры, бросающие игроку вызов, и при этом чтобы они выглядели и ощущались ЭПИЧНО. И это как раз про "Вуконг". Большое количество разных как по силе, так и по дизайну боссов — изюминка игры и ее основное достоинство.
А еще разработчики знакомят игроков с культурным наследием Китая. Читать притчи и мифы, пополняющие местный "кодекс", очень познавательно. Китайские герои отличаются собственными мудростью и хитростью, и с удовольствием делятся ими. Атмосфера погружения в иностранный эпос просто невероятная.
Вот такой вот я сделал себе подарок на Новый год — добрался до финала игры, которая объединила миллионы игроков. Игры, которая стала феноменом. Пускай она не забрала главную награду года, но подарила многим ощущение единства и праздника.
С Новым годом вас всех, и пусть 2025-й подарит еще больше игр, объединяющих людей по всему миру!
10.Sep.2024 в 14:49
Призрак в доспехах
Прохладна постель.
Легче на сердце.
Пока что любимое приключение года, и это даже в сравнении с "Вуконгом"! Неброское, камерное произведение о том, на что пришлось пойти самураю, чтобы спасти свой дом – остров Цусиму. А увидев эту Цусиму единожды, мне и самому захотелось это сделать – такое прекрасное место просто обязано быть спасенным.
В игре хорошо всё: сюжет, боевка, лор, атмосфера и то, как вплетаются японские история и культура в ураганный экшен на самурайских катанах. Ты искусно режешь монголов, используя широкий арсенал — как методов скрытного убийства, так и открытых сражений. Знакомишься с людьми с непростыми характерами и судьбами. Потом бегаешь за лисичками, отыскивая тайники, сочиняешь стихотворения в местах невиданной красоты или предаешься размышлениям в горячих источниках.
Исследование открытого мира радует ништяками типа легендарных артефактов, чтобы добыть которые придется сразиться в пафосном поединке на дичайше атмосферных локациях. Есть простенькие, но проникновенные квесты о простых людях в сложных ситуациях. Иногда в кайф вызвать флейтой любимые погодные условия и пронестись галопом по чарующей Цусиме в крутом японском костюме, подобрать который тоже можно на свой вкус.
Разработчики сделали всё, чтобы это приключение казалось очень личным и самобытным. Здесь есть даже режим игры в черно-белых тонах, как в старых фильмах, а на максимальной сложности герой умирает от одного-единственного пропущенного удара. И сама история Дзина Сакая – главного персонажа игры – она такая… человеческая, что ли, печальная и красивая одновременно, как сакура, цветущая всего около десяти дней.
Это не эпос про богов, и масштаб проблемы тут не космического уровня, но это душевный боевик на много часов с таким ярким и насыщенным послевкусием Востока, что хочется немедленно взять билет до Японии и посетить все ее чайные церемонии. Пускай даже половина всего окажется выдумкой.
16.Apr.2025 в 14:22
Marvel’s Spider-Man Remastered (СНГ)
02.Apr.2025 в 14:19
God of War (СНГ
Показать еще