10.Sep.2024 в 14:49
Призрак в доспехах
Прохладна постель.
Легче на сердце.
Пока что любимое приключение года, и это даже в сравнении с "Вуконгом"! Неброское, камерное произведение о том, на что пришлось пойти самураю, чтобы спасти свой дом – остров Цусиму. А увидев эту Цусиму единожды, мне и самому захотелось это сделать – такое прекрасное место просто обязано быть спасенным.
В игре хорошо всё: сюжет, боевка, лор, атмосфера и то, как вплетаются японские история и культура в ураганный экшен на самурайских катанах. Ты искусно режешь монголов, используя широкий арсенал — как методов скрытного убийства, так и открытых сражений. Знакомишься с людьми с непростыми характерами и судьбами. Потом бегаешь за лисичками, отыскивая тайники, сочиняешь стихотворения в местах невиданной красоты или предаешься размышлениям в горячих источниках.
Исследование открытого мира радует ништяками типа легендарных артефактов, чтобы добыть которые придется сразиться в пафосном поединке на дичайше атмосферных локациях. Есть простенькие, но проникновенные квесты о простых людях в сложных ситуациях. Иногда в кайф вызвать флейтой любимые погодные условия и пронестись галопом по чарующей Цусиме в крутом японском костюме, подобрать который тоже можно на свой вкус.
Разработчики сделали всё, чтобы это приключение казалось очень личным и самобытным. Здесь есть даже режим игры в черно-белых тонах, как в старых фильмах, а на максимальной сложности герой умирает от одного-единственного пропущенного удара. И сама история Дзина Сакая – главного персонажа игры – она такая… человеческая, что ли, печальная и красивая одновременно, как сакура, цветущая всего около десяти дней.
Это не эпос про богов, и масштаб проблемы тут не космического уровня, но это душевный боевик на много часов с таким ярким и насыщенным послевкусием Востока, что хочется немедленно взять билет до Японии и посетить все ее чайные церемонии. Пускай даже половина всего окажется выдумкой.
05.May.2024 в 15:57
К игре X-Blades
В ожидании Stellar Blade на ПК
Но всё не так плохо, и доблестные воины Востока стоят на страже истинных геймерских ценностей, радуя глаз прекрасными девушками из Final Fantasy, Resident Evil или Street Fighter. На PlayStation уже вышла сногсшибательная Stellar Blade, бросая тень своей широкой филейной части на всю западную игровую индустрию. Но всё это штучный и редкий товар, вокруг которого, как коршуны, кружат тенденции на страшных и душных персонажей.
Вдвойне приятно найти такую игру, как X-Blades, и окунуться в рубилово с невероятно сексуальной главной героиней. Я со слезами ностальгии смотрю на то, что происходит на экране - красивый и сильный герой просто приходит и геройствует, ослепляя всё собственной крутостью. Без задних мыслей и душевных страданий. Когда мы это потеряли? Ведь раньше вся масс-медиа-культура строилась именно на таких персонажах, какими ты восхищался и на каких хотел быть похожим.
Кроме крутого образа героини, здесь ничего особого и нет. Простые уровни-арены, незамысловатая боевая система, яркий визуал, сюжет для галочки и зацикленный ритмичный саундтрек. Только не говорите Нилу Дракману, но порой это именно то, что нужно. Игры разные важны, и не стоит забывать, что это в первую очередь развлечение, а уже потом авторское высказывание.
Арену за ареной открывает героиня, сверкая загорелыми бедрами и кружась в вихре мечей и магии. Вы гляньте, как лихо она нарезает демонов. Нет, не Ева из Stellar Blade, не 2B из Nier: Automata, и не Байонетта, а вот она - Аюми, придуманная гайдзинами еще на заре времен. Ну разве эта дамочка не достойна хотя бы доброго слова просто за то, что она есть?
07.Jan.2024 в 16:22
Симулятор БДСМщика
Если по-простому, это интерактивная книга с кучей моральных дилемм. В начале главы дается перечень возможных событий — тут можно прикинуть, чего ты хочешь и как этого добиться, лавируя в хитросплетениях сюжета. У персонажа есть параметры, которые нужно развивать, чтобы осилить выбранный путь. Вроде бы ничего сложного.
Но чтобы выжить и остаться верным себе, крутиться тут придется как ужу на сковородке. Ты как будто попадаешь в сериал “Игра престолов” или “Борджиа”, где в роли отпрыска не очень знатного дома прогрызаешь себе путь наверх. Идешь на сделки с совестью, умираешь и страдаешь. Но можно и отстраниться от всего — получится ли? Зависит от смекалки и интуиции. Это самая настоящая RPG.
Только от вас зависит, станет ли сир Бранте самоубийцей, решив подраться с дедом, подставит ли щеку для удара или же сам раздаст лещей. Авторы советуют включить скрытые подсказки, но я играл без них. Мой Бранте пытался усидеть на всех стульях разом, изучал мир путем проб и ошибок, защищал семью как лев Ланистеров и в итоге помер, даже не дойдя до финальной главы. Такая се ля ви. Было больно, но мне понравилось.
Да, можно погибнуть слишком быстро и не получить желаемое, если прошлый путь попросту не предполагает того, что ты на это способен! И это, черт побери, гениально.
Отдельный поклон авторам за отличный сеттинг, сюжет и персонажей. Это очень ценный опыт — игра задает важные вопросы, заставляет игрока сопереживать и узнавать себя. Вся закавыка в том, что нужно много читать. Но читая, мы становимся умнее. Такая вот профилактика слабоумия. Даже если не любите читать, попробуйте это, может, именно “Бранте” пробудит дремлющее внутри вас книжное чудовище, а если и нет, всё равно останется багаж опыта, которым можно блеснуть как шпагой перед лицом оппонента.
Однозначная рекомендация.
сегодня в 14:12
а по поводу минусов быть котиком - еще и вылизываться надо :D
сегодня в 08:41
В детстве я хотел быть Конаном из серии рассказов Роберта Говарда, чтобы разрывать каждого, кто криво посмотрит и получать любофф всех девок Хайбории. С тех пор я повзрослел и сейчас больше хотел бы быть каким-нибудь ловкачом типа Варрика Тетраса из "Dragon Age", у таких плутов также есть любофф всех девок, но при этом есть еще и деньги :D
Показать еще