Tempest Rising — новый взгляд на культовые RTS из девяностых и нулевых. Разработчики из студии Slipgate Ironworks сохранили всё, что делало игровой процесс затягивающим и аутентичным, и разбавили свежими идеями, учитывающими развитие гейминга. Основным изменением по сравнению с классикой типа Red Alert стал ускоренный темп: добыча ресурсов, строительство и бои теперь проходят быстрее. Это заставляет мозг всё время находиться в приятном напряжении.
Сюжет рассказывает о мире, в котором люди продолжают методично друг друга уничтожать даже после глобального ядерного конфликта. Необычные технологии во многом полагаются на феномен, известный как Буря. Уникальный сеттинг раскрывается через скрупулёзный дизайн всего, что вы увидите на экране, и стильные проработанные анимации.
Кампания познакомит вас с фракциями и обучит ключевым механикам каждой из них. После этого можно будет рубиться в пользовательских схватках и ранговых онлайн-сражениях.
Делюкс-издание включает игру, а также цифровые артбук и саундтрек. К написанию музыки приложили руку талантливые члены сообщества и композитор Command & Conquer.
Та самая Command & Conquer которой очень долго не хватало.
Честно, прям глоток свежего воздуха!
Надеюсь на дальнейшие DLC и продолжение!
А не подскажите, во сколько выходит делюкс издание, а то купил, а пишет, что выход 18 числа ,а уже пол седьмого вечера)
Долгое время было популярно выражение "стратегии — мертвый жанр". Оно не совсем корректно. Всякие экономические стратегии продолжают выходить, мы периодически получаем новые Tropico, ANNO, тактические стратегии и масштабные варгеймы наподобие серии Wargame или Steel Division. Плюс периодически всякие инди-студии что-то могут выкатить. А вот с "классическими RTS" вроде игр серий Command & Conquer и StarCraft дела обстоят уже значительно хуже. Но в последнее время много разговоров как раз про то, что "выходцы из [ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ] делают свой StarCraft", "инди-студия пилит свою Supreme Commander" и прочее. А вот Tempest Rising подражает как раз серии C&C.
Начнем с истории мира, как я обычно и делаю. Карибский кризис закончился обоюдным обменом ядерных ракет между СССР и США. Отгремела Третья мировая война. Территория Европы сильнее всего пострадала от радиационного загрязнения, но самым неожиданным событием стало появление из-под зараженной радиацией земли темпеста. Сперва это были непонятные, как будто из плоти, лианы. Но потом стали появляться "цветки" или "бутоны" — схожая внешне с упомянутыми лианами емкость, наполненная земельными ресурсами в жидком виде. Для многих темпест стал ключом к будущему. Темпест — твой источник энергии. Темпест — это твои ресурсы, металлы, полезные ископаемые, топливо. Темпест — это сила. Более того, словно купаясь в лучах радиации, темпест поглощает ее, уменьшая радиационный фон. Как раз поэтому то, что осталось от евразийских государств, объединилось в Династию темпест. Именно эта часть мира была более загрязнена радиацией, поэтому для Династии, чьи территории обладают обширными полями темпеста, он стал основой всего. Вопрос лишь в том, откуда темпест появился. Он изначально был глубоко в недрах Земли, словно выжидая необходимого количества радиации для своего появления.
(Продолжение в комментариях)