Студия Owlcat Games, известная по отличной адаптации Pathfinder, радует нас уникальным взглядом на настолку Rogue Trader. Игроков снова ждут масштабные приключения с огромной свободой действий — в этот раз в сеттинге Warhammer 40,000.
События разворачиваются в неизведанном регионе под названием Пространство Коронус. Вы возьмёте на себя роль капитана, которому приказано очистить сектор от врагов человечества. Слушаться Бога-Императора или действовать вразрез с его приказами — решать вам.
Как и в других проектах разработчиков, здесь в наличии эпичный сюжет, проработанные компаньоны и непростые бои, основанные на бросках кубика. Освойте многообразные геймплейные механики и покорите космос!
Voidfarer Edition — идеальный вариант для полного погружения. В издание входят сама игра, а также три набора с контентом. Deluxe Pack подробно расскажет о мрачном футуристичном мире и порадует поклонников вселенной. В нём вы найдёте цифровые артбук и саундтрек, фоны для рабочего стола, а также полезные внутриигровые предметы. Voidfarer Pack предложит величественный трон, а также заменит сервочереп на другого спутника. Украшает коллекцию сезонный пропуск, состоящий из двух дополнений суммарной продолжительностью около тридцати часов. Они планируются к выходу в течение 2024 года.
Всё будет зависеть от поставщиков - если появится у них, то появится и у нас
Я правильно понимаю, что при покупке сизон пасса второе длц добавится в библиотеку в момент выхода? Или его нужно будет докупать отдельно?
При покупке сезонного пропуска вы получите доступ к DLC Lex Imperialis сразу же, как оно станет доступно в Steam. Докупать его отдельно не придется!
Купил самую люксовую версию. Вышло даже дешевле стима с их скидками. Сервис на уровне, всех благ ребята.
Господа админы, можете подсказать сколько стоило издание, когда оно ещё было в продаже?
Не избалованы любители жанра полноценными RPG по "Вархаммеру", и тем труднее было пройти мимо. Игра захватывает и не отпускает. Вы столкнетесь и с практически всесильной инквизицией, и с имперской бюрократией во всей ее красе (главное, не забывать читать найденные записки), появится возможность плечом к плечу сразиться с могучим Астартес (наконец-то десантник по размеру, как и должен, отличается от простых смертных), узнаете, как нелегко жить псайкеру и что лучше не выводить из себя сестру битвы, ибо там, где болтер не справился, огнемет донесет свет Императора до еретиков мутантов и ксеносов, которых вы встретите достаточно. Сможете прикоснуться к тайнам Адептус Механикус, а в DLC встретиться с таинственным культом убийц, у которых есть Таро Императора — но инквизитору про это лучше не говорить… Впечатляет, неправда ли? Но не всё так страшно, Адептус Администратум о вас позаботился, и если что непонятно, то обо всем в игре можно прочесть.
В контексте всего вышеописанного, помимо следования перипетиям основного сюжета, в роли Вольного торговца нам предстоит: управлять колониями и развивать их, улучшать собственный корабль и назначать экипаж, вести космические бои, исследовать различные системы и планеты, путешествовать в варпе, прокладывая новые маршруты. Занятий, как видите, более чем достаточно, а ведь еще и про роль нужно помнить. Мировоззрение персонажа не только значимо влияет на отношение к вам, но в кои-то веки и вы можете повлиять на команду, что будет отмечено в диалогах. Основных пути тут три, и попробуй разбери еще, что хорошо, а что плохо.
Owlcat Games удалось редкое — они заставили взглянуть на привычную известную вселенную с необычного угла, и после этого остается очень приятное ощущение. Безусловно, в игре можно найти минусы или баги (их к моменту выхода DLC осталось немного), но делать этого не хочется, что редкость. В свое время примерно похожий эффект у меня был с SW: KOTOR. Да, Bioware уже не те, но замечательно, что есть, кому продолжить хорошие традиции.
Совокоты в очередной раз доказали мастерство пера и кода! В игре нравится всё, проходится с сильной увлечённостью. Даже зашло копаться в механиках, держать под рукой калькулятор и составлять таблицы прокачки. Исполнение на высоком уровне, несмотря на бюджет в ящик колбасы и палку водки. Эта игра по-настоящему станет находкой для любителей пошага и схожей с D&D системами. Прям класс, очень доволен.
С недавних пор интерес к миру Warhammer 40,000 у игроделов всех мастей заметно повысился. Это видно по количеству проектов, созданных по мотивам этой мрачной вселенной за последние несколько лет. При этом хороших мало. Знатоки лора выдают какое-то нарисованное на коленке инди из-за отсутствия бюджета, а крупные компании штампуют похожие друга на друга шутеры про "консервированных человечков" с весьма условным сюжетом. На этом фоне проект компании Owlcat Games выглядит необычайно свежо и емко.
В роли издателя совокоты, очевидно, затаились в кустах, копили опыт и наблюдали. Оно и понятно: RPG про Механикус получилась слишком нишевой, дьяблоид про Инквизитора — невыразительным, а проекты в стиле Старого мира как будто и вовсе делали те, кто с трудом представлял свою аудиторию. И это странно, ведь "сороковник" — непаханая и очень благодатная нива для многих жанровых воплощений. Как говорится, было бы желание у разработчиков.
Официально игра по "Вахе" стала третьим по счету проектом, разработанным Owlcat Games. Позаимствовав ряд ключевых механик у любимого Pathfinder, совокоты сделали поистине выразительную RPG в сеттинге правильного гримдарка. Даже главный герой был выбран максимально правильно, ведь Вольные торговцы в мире "Вахи" — самые отбитые панки с широчайшими полномочиями!
Как раз это игроку и предлагается попробовать на себе: можно отыгрывать догматика, каждого убитого серфа посвящающего Богу-Императору, можно попытаться быть хорошим схизматиком в мире, который оказался в шаге над бездной, а можно послать всех в варп и устроить кровавый геноцид всего живого, но прослыть за это еретиком. Выбор, может, и невелик, зато позволяет быть последовательным.
Любовь к деталям — первое, что отличает "Вольного торговца" от похожих проектов. Это и внутриигровой словарь, терпеливо пытающийся объяснить, что такое "когитатор" или "псайкер" и чем Ордосы Инквизиции отличаются между собой в частности и в целом от Эклезеархии.
Продолжение в комментариях.
Поскольку до этой игры проходил Pathfinder, ожидал чего-то похожего, и ожидание не подвело меня. Прямо чувствую атмосферу вселенной, при этом можно составлять команду на свой вкус. Правда, при возрастающем уровне сложности приходится уже делать не как хочется, а как придётся, что потом аукается в дальнейшем.
Тем не менее сюжет на уровне. Ситуации в игре порой странные, порой логичные, а порой смешные. Так что повторное прохождение - это даже необходимость, за раз не успеешь всё прочувствовать. За космические сражения тоже рад, не всегда получается "прокачать" свой корабль.