Испытайте брутальное противостояние генетически модифицированного человечества и нескольких рас инопланетян во всём его величии! Anniversary Edition — самое полное издание Dawn of War II, одной из лучших стратегий по вселенной «Вархаммера».
По сюжету космодесантники столкнутся с полчищами орков и тиранидов. Разработчики сделали упор на ролевую составляющую геймплея. От строительства базы отказались полностью — теперь вам предстоит курировать развитие бойцов и наблюдать, как они превращаются из зелёных новичков в легендарных воинов. В одиночную кампанию в любой момент может залететь напарник по онлайн-кооперативу. Также в наличии пользовательские сражения один на один и три на три.
В набор, помимо основной игры, входят три крупных дополнения. В них вы узнаете о последствиях конфликта, победите хаоситов, командуя Кровавыми Воронами, и попробуете продержаться двадцать раундов на арене испытаний.
Я уже делал подобный обзор на первую часть Dawn Of War, но всё же напишу, скорее всего, и на вторую.
Знаете, мне нравятся обе части, пускай и по-разному. Если первую часть можно рассматривать как стратегию, то вторая же больше напоминает RPG (одобряем и то и то, иначе Император будет недоволен).
Играл в неё еще лет 6-7 назад, и мне она понравилась именно своей переработкой системы Dawn Of War - добавлением системы лута, изучением различных перков для отряда и т. д.
Ну и куда же без тиранидов-то!
10 убитых ликторов из 10.
В этой части не надо строить базы. Это больше похоже на такую линейную RPG без выбора диалогов: есть одна или несколько областей высадки с некой задачей и наградой, между которыми есть "сюжетные" брифинги с общим смыслом: "Ксеносы че-то мутят на наших землях, давайте поубиваем их за Императора!"
Смысл в том, что обычно перед высадкой мы можем выбрать отряд из 4 слотов. 1 из них всегда наш ГГ-командор и еще 3 на выбор (всего по игре будет доступно 5 "героев"). У большинства "героев" есть пара-тройка "статистов", которые для массовочки и дохнут первыми. Но основной импакт вносит именно "командир" отряда. У каждого есть свой архитип, возможность одеть определенную экипировку, а также свои уникальные абилки и перки, которые получаем посредством вкачивания абилити-поинтов за полученный после боя опыт. Всего 4 типа: выносливость, ХП, реген и перки на выживание. Меткость - всякое про дальнобойное оружие. Сила - всякое про ближний бой. И энергия - местная мана. И перки, завязанные на инвентарь и поддержку. Вкачать все не получится, проще сосредоточиться на 2-х основных ветках и еще чутка на 3-й. Это логично: типа смысл штурмовикам с дефолтными пиламечами качать стрелковый урон, им лучше силу да выносливость. Также нет смысла в силе у Авитуса, чья стезя - тяжелое оружие вроде базук и пулеметов... Впрочем, бывают и "универсалы" типа Дрейдноута, которому выгодно качать все. Он и "танкануть" может, и в мили неплохо бьет, и даже одновременно можно пулемет нацепить и еще стрелять будет больно по дуге, а до кучи перком из "Енергии" бафать всех сюзников... Мой любимец.
Собственно, на самом задании обычно есть некая карта, равномерно заполненная врагами, и тривиальная цель по типу "убей босса", уничтожь несколько зданий или же защити стратегический объект. Причем карты в большинстве одни и те же, просто каждый раз меняется "цель", места высадки и тип/раса врагов. Уникальных срежиссированных миссий и карт крайне мало. Хоть все кажется однообразно, но все же замесы выглядят сочно и брутально.
Данный пак с большим количеством игр и дополнений полностью оправдал мои ожидания насчёт трат, поскольку даже с такой прекрасной скидкой этот товар оказался не таким дешёвым. Для тех людей, которым нравится данная вселенная и кому интересно, что с ней происходит, данное творение не станет разочарованием ни в коем случае. Однако советую докупить здесь же Dawn of War 3!
Кажется, что именно фраза с титульника звучала настолько часто и громко, что теперь с ней невольно ассоциируется пара десятков часов, проведённых в кооперативе сей игры.
Если коротко и сухо - это тактика с RPG-элементами.
Поточнее будет: "Ух, сюка, да куда ты опять полез, дурак?! У тебя же нет ХП, куда лезешь? Блен, прям под гранату подошёл, ты чего творишь?!"
Проходили игру с товарищем в кооперативе, судьбу решили не искушать и выбрали третью из четырёх сложностей, а проходить старались как можно чище, охватывая как можно больше миссий (в игре есть система дней, в течении которых есть ограниченное количество высадок, но на что это глобально влияет - не ясно). Миссии 20+ минут в среднем.
Во время прохождения было очень больно, постоянно не хватало урона и концентрации на происходящем. Казалось бы, каждый берёт по паре отрядов, однако и управляться с ними приходится куда трепетнее, особенно стеклянными специалистами и совершенно беспомощными в ближнем бою тяжёловооружёнными войсками.
Лута падает много (возможно, сыграл роль модификатор сложности), ковыряться в нём между миссиями достаточно занятно, подбирать лоадаут перед высадками полезно, однако, несмотря на наличие 6 отрядов (не считая бессменного Командора), двух можно смело игнорировать, поскольку изобилие снаряжения и не такие уж богатые на события миссии позволяют с лихвой играть только любимчиками.
Но, несмотря на это, за Power Overwhelming ты сможешь пояснить только в последней трети игры (а ведь вы - элита супер крутой фракции!) с нахождением и разблокировкой ультимативной брони, которая не только наделяет жиром в виде здоровья и брони, позволяющая таскать самое неприличное, здоровое и громкое вооружение, испепеляющее буквально всех на своём пути.
После прохождения игры остаются приятные эмоции, поскольку именно в кооперативе тактика раскрывается полностью, включая как интересные моменты взаимодействия между друг другом, так и вопли и крики, помимо кинутых (читайте - в отряд товарища кинутых) гранат.
Лично для меня это любимая часть серии вместе со всеми её дополнениями, а режиму "Последний рубеж" я отдал десятки часов. Сюжет хоть и банален, но вполне интересен. Миссии хоть и одни и те же, но не надоедают. Плюс в этой игре есть прокачка юнитов и экипировка, которую вы можете одевать (броня, оружие и специальные предметы). Всё в этой игре сделано на высоте.