В Crying Suns вы отправитесь в далёкий уголок галактики, чтобы исследовать остатки империи, уничтоженной по таинственным причинам. Игра пропитана духом таких произведений, как «Дюна» Фрэнка Герберта и «Основание» Айзека Азимова. Поначалу вокруг будет неизведанное — одни лишь вопросы и враги. Однако со временем вы поучаствуете в нескольких сотнях сюжетных мини-событий, из которых сама собой изящно вырастет общая картина. Всего вас ждёт шесть глав мрачной истории.
Геймплей хорошо подойдёт для знакомства с жанром rogue-lite: бои достаточно сложные, чтобы бросить вызов игрокам любого скилла, но при этом довольно казуальные — адмиральское кресло точно не сгорит. Чтобы разобраться с противником, нужно лишить его корабль боеспособности. В этом поможет система наведения на функциональные ячейки судна и разбросанные по карте устройства. В свободное от сражений время вам предстоит руководить экипажем, высаживаться на заброшенные планеты и увеличивать собственное влияние, улучшая технологии и нанимая уникальных бойцов.
А я поставлю лайк вашему комменту - добрые дела должны быть вознаграждены! :)
Crying Suns - космическая rogue-lite игра, которую можно сравнить с популярной FTL: Faster Than Lite, т. к. она берет некоторые уже имеющиеся там механики. Однако многое CS делает и сама.
Во-первых, здесь мы имеем полноценный "рогалик" с сюжетом. Главный герой - адмирал Эллис Айдахо - путешествует по владениям галактической империи с целью найти причину отключения всех роботов данной вселенной - ОМНИ - которые заведовали почти всем в империи. Попутно он ищет виновного в их отключении и справляется с пиратами, бандитами и представителями великих домов империи.
Игра вдохновлялась такими фантастическими романами, как "Дюна" Френка Герберта и "Основание" (у нас часто известна как "Академия") Айзека Азимова. С "Основанием" не знаком, но вот "Дюну" читал. Здесь у нас так же есть великие дома, искусственный интеллект, который не в порядке, да и фамилия Айдахо главного героя - отсылка на Дункана Айдахо из "Дюны".
Игра делится на 2 фазы - перемещение по космосу и менеджмент корабля (прокачка, покупка новых орудий, распределение экипажа по местам, решение разного рода проблемных ситуаций, высадки на планету с сигналами и т. д.), а также бои в космосе. Наш корабль, как и корабли врагов, являются своего рода авианосцами (The carrier has arrived), поэтому сражаемся мы в основном эскадрильями, находящимися в ангарах корабля. Эскадрильи делятся на истребители, дроны, фрегаты и крейсеры. Работаю они по принципу "камень-ножницы-бумага", так что их придется комбинировать.
Обидно, что игру как-то сразу окрестили клоном FTL, хоть она многое, по-моему, делает лучше. Здесь неплохой сюжет, довольно нерадостный, к слову. Боевка больше зависит от тебя, а не от того, как быстро перезарядятся орудия и не промажут ли. В игре вообще не так много рандома, а настройка сложности позволяет либо проходить игру, не напрягаясь, либо гореть. Музыка не особо интересная, так что на ней останавливаться нет смысла. Реиграбельность присутствует, хоть тоже невысокая. Одно из главных достоинств - отсутствие затянутости.