куплено
оставлено
написано
куплено
Однако сперва мы наблюдаем уход из-под крыла издателя в лице Activision-Blizzard (минус деньги, минус чёткий план), третий год игры остаётся целиком и полностью на совести и материальном обеспечении маленькой и независимой студии Bungie. В течении этого же третьего года нас кормят обещаниями, что всё будет прекрасно, никто не уйдёт обиженным, виноват во всём какой-то вирус и непривычное отсутствие чёткого плана и видения развития игры. Однако третий год сменяется четвёртым, не привнося по большому счёту никаких качественных улучшений. Наоборот, проблем становится лишь больше.
Нам выпилили 5 рейдов (оставив три, из которых только один новый), выпилили 4 "непопулярные" планеты (однако у каждой однозначно были свои "фанаты"; мне вот люто доставлял Титан, полностью покрытый водными глубинами, на которых простирается череда построенных в Золотой Век вышек, а если долго вглядываться в синюю пучину - выглянет непонятная живность и передаст вашей боязни глубины "привет"). Система "устаревания" вещей тоже максимально спорно реализована, поскольку взамен полюбившимся оружиям и выбитым за десятки часов кускам брони нам не предложили достойных альтернатив, буквально вынуждая играть с чем-то невообразимым и неудобным.
Ну а мы потерпим. Увы. Ведь у данного проекта буквально нет достойной альтернативы в подобном сеттинге и жанре ("Варфрейм" всё-таки совсем другая песнь, со своим геймплеем и уникальной эстетикой).
К пантеону героев добавился маг-псайкер, который может заменить чуть ли ни любого бойца; броню подбирать исключительно под способности (а их он тоже может между миссиями менять!).
К пушкам добавили несколько интересных оружек, испытать которые едва ли удастся, ведь нормальные вариации вы либо не встретите, либо найдёте им куда более выгодную альтернативу.
Новые локации - шик! Ледяная планета, которую мотало десяток веков в неком подобии подпространства демонюк, а после заковало во льды и окрутило цепями, выглядит страшно убедительно. А Суд Воронов - эдакое кладбище кораблей, которое само себе на уме путешествует по вселенной и ужасает не только своим эпичнейшим внешним видом, но и не менее эпичной историей - чуть более, чем просто референс на настолку.
Сюжет как был достаточно простым, таковым и остался. Но что самое главное - новая система corruption'а, то есть испорченности. Вам на миссиях то и дело будут сыпаться артефакты с просто неприлично высокими статами, но которые будут так или иначе повергать вас в пучину хаоса (ложь, предательства и БЕЗГРАНИЧНАЯ ВЛАААСТЬ - это про хаос). Чем дальше по шкале испорченности, тем жирнее баффы вы будете получать.
В миссиях встречаются дополнительные цели по очищению от порчи, либо же по набору очков корапшена. Морального выбора вам никто не даст, так что на нечто большее, чем "сломать или спасти" не рассчитывайте.
Поговаривают о наличии аж пяти концовок, но пока что осилили с товарищем самую "чистую и преданную" императору концовочку. Но перепрохождение в сияющих гнилью доспехах уже запланировано!
И да, кооп - настоятельная рекомендация, поскольку только в коопе и на высокой сложности игра раскрывает все свои припасённые фишечки. Ну и, конечно, вагон и маленькая тележка глупых моментов возможны только в коопе.
<3
Если коротко и сухо - это тактика с RPG-элементами.
Поточнее будет: "Ух, сюка, да куда ты опять полез, дурак?! У тебя же нет ХП, куда лезешь? Блен, прям под гранату подошёл, ты чего творишь?!"
Проходили игру с товарищем в кооперативе, судьбу решили не искушать и выбрали третью из четырёх сложностей, а проходить старались как можно чище, охватывая как можно больше миссий (в игре есть система дней, в течении которых есть ограниченное количество высадок, но на что это глобально влияет - не ясно). Миссии 20+ минут в среднем.
Во время прохождения было очень больно, постоянно не хватало урона и концентрации на происходящем. Казалось бы, каждый берёт по паре отрядов, однако и управляться с ними приходится куда трепетнее, особенно стеклянными специалистами и совершенно беспомощными в ближнем бою тяжёловооружёнными войсками.
Лута падает много (возможно, сыграл роль модификатор сложности), ковыряться в нём между миссиями достаточно занятно, подбирать лоадаут перед высадками полезно, однако, несмотря на наличие 6 отрядов (не считая бессменного Командора), двух можно смело игнорировать, поскольку изобилие снаряжения и не такие уж богатые на события миссии позволяют с лихвой играть только любимчиками.
Но, несмотря на это, за Power Overwhelming ты сможешь пояснить только в последней трети игры (а ведь вы - элита супер крутой фракции!) с нахождением и разблокировкой ультимативной брони, которая не только наделяет жиром в виде здоровья и брони, позволяющая таскать самое неприличное, здоровое и громкое вооружение, испепеляющее буквально всех на своём пути.
После прохождения игры остаются приятные эмоции, поскольку именно в кооперативе тактика раскрывается полностью, включая как интересные моменты взаимодействия между друг другом, так и вопли и крики, помимо кинутых (читайте - в отряд товарища кинутых) гранат.
В данном случае "ввиду" следует писать раздельно, то есть "в виду". Если не знаете, как писать — избегайте использования того или иного выражения.
God of War прошел на PS4, на PS5 и на пк (сперва на 2070, затем и на 4080), сейчас как раз DLC новое прохожу на Рагнарёк. The Last of Us трогал, не впечатляет, и после каждого обновления драйверов сидеть по полчаса ждать компиляцию шейдеров - нудно. Cyberpunk 2077 выглядит презентабельно, но этой игре уже 3 года, и ничем, кроме как графикой, она меня не зацепила. В основной игре выбил платину, в DLC пока не совался толком, 2-хчасовой пролог прошел и пока отложил.
Очень жаль, что вам нечего посоветовать. Стресс-тест - насилие над железом, а не использование его по задумке.
а что нибудь с hdr и для 3440 1440 монитора есть? что нибудь прям супер красивое и чтобы нормально мою видеокарту нагрузить с процессором