
К этой игре не нужно относиться, как к серьезной стратегии. Warhammer 40,000: Dawn of War II – прежде всего большой жестокий экшен. Орки, космодесантники, тиранниды рубят друг друга в капусту, стреляют и взрывают все подряд. Карты тут почти полностью разрушаемы, так что взорвать можно даже детали ландшафта. Это очень весело!
Игра выполнена ярко и красочно, боевым месивом можно наслаждаться. Но визуальная составляющая – еще не все. В кампании введен RPG-элемент, отчего вверенные игроку бойцы становятся ближе. Существует подбор снаряжения и побочные миссии, от которых игра становится ярче. Мультиплеер очень динамичный, сражаться против друг друга действительно интересно.
Warhammer 40,000: Dawn of War II – отличная динамичная игра, в которой есть место как динамичным действиям, так и элегантным тактическим решениям.
Всем здрасте столкнулся с такой проблемой купил игру активировал ее через стим запускаю и он мне пишет еще один ключ и что типа игра у вас запросит его при запуске но игра не запрашивает и сетевой режим не включается и я не могу понять куда этот ключ надо вводить вот в чем загвостка
Ключ, о котором вам писал Стим, генерирует он сам при первом входе в игру. Он должен появиться в одном из углов вашего экрана в виде оверлея-сообщения. Обратите внимание, что это окошко иногда может быть разных размеров, и вам понадобится растянуть его вручную, чтобы увидеть код полностью.
Если ситуация не изменится, создайте новую тему на форуме игры https://steamcommunity.com/app/15620/discussions/ с вашей проблемой. В этом чате неоднократно поднималась аналогичная вашей проблема, поэтому опытные игроки быстро вам подскажут, что к чему :)
Я один из не многих, кто играет в игры на macbook, так вот, этот ключ только для активации на винду или он так же подходит под мак?
Это ключ для Steam, так что стоит ориентироваться на те системные требования, что указываются для игры в лаунчере. Эту игру можно установить на Мак в том числе, но рекомендуем ознакомиться с тем, подходит ли вам по производительности система, чтобы запустить игру.
Я бы с удовольствием ознакомился, но они написаны под Винду. Было бы очень приятно, если бы для кроссплатформенных игры писались Сис требования для альтернативных ОС
Так как страница Стима сейчас недоступна, вы можете ознакомиться с требования по этой ссылке: https://www.feralinteractive.com/ru/games/dawnofwar2/requirements/
Отлично! Рады, что вы остались с хорошим настроением :)
А Ваха - уникальная вселенная. На чьей вы там стороне? ;)
Я уже делал подобный обзор на первую часть Dawn Of War, но всё же напишу, скорее всего, и на вторую.
Знаете, мне нравятся обе части, пускай и по-разному. Если первую часть можно рассматривать как стратегию, то вторая же больше напоминает RPG (одобряем и то и то, иначе Император будет недоволен).
Играл в неё еще лет 6-7 назад, и мне она понравилась именно своей переработкой системы Dawn Of War - добавлением системы лута, изучением различных перков для отряда и т. д.
Ну и куда же без тиранидов-то!
10 убитых ликторов из 10.
В этой части не надо строить базы. Это больше похоже на такую линейную RPG без выбора диалогов: есть одна или несколько областей высадки с некой задачей и наградой, между которыми есть "сюжетные" брифинги с общим смыслом: "Ксеносы че-то мутят на наших землях, давайте поубиваем их за Императора!"
Смысл в том, что обычно перед высадкой мы можем выбрать отряд из 4 слотов. 1 из них всегда наш ГГ-командор и еще 3 на выбор (всего по игре будет доступно 5 "героев"). У большинства "героев" есть пара-тройка "статистов", которые для массовочки и дохнут первыми. Но основной импакт вносит именно "командир" отряда. У каждого есть свой архитип, возможность одеть определенную экипировку, а также свои уникальные абилки и перки, которые получаем посредством вкачивания абилити-поинтов за полученный после боя опыт. Всего 4 типа: выносливость, ХП, реген и перки на выживание. Меткость - всякое про дальнобойное оружие. Сила - всякое про ближний бой. И энергия - местная мана. И перки, завязанные на инвентарь и поддержку. Вкачать все не получится, проще сосредоточиться на 2-х основных ветках и еще чутка на 3-й. Это логично: типа смысл штурмовикам с дефолтными пиламечами качать стрелковый урон, им лучше силу да выносливость. Также нет смысла в силе у Авитуса, чья стезя - тяжелое оружие вроде базук и пулеметов... Впрочем, бывают и "универсалы" типа Дрейдноута, которому выгодно качать все. Он и "танкануть" может, и в мили неплохо бьет, и даже одновременно можно пулемет нацепить и еще стрелять будет больно по дуге, а до кучи перком из "Енергии" бафать всех сюзников... Мой любимец.
Собственно, на самом задании обычно есть некая карта, равномерно заполненная врагами, и тривиальная цель по типу "убей босса", уничтожь несколько зданий или же защити стратегический объект. Причем карты в большинстве одни и те же, просто каждый раз меняется "цель", места высадки и тип/раса врагов. Уникальных срежиссированных миссий и карт крайне мало. Хоть все кажется однообразно, но все же замесы выглядят сочно и брутально.
Данный пак с большим количеством игр и дополнений полностью оправдал мои ожидания насчёт трат, поскольку даже с такой прекрасной скидкой этот товар оказался не таким дешёвым. Для тех людей, которым нравится данная вселенная и кому интересно, что с ней происходит, данное творение не станет разочарованием ни в коем случае. Однако советую докупить здесь же Dawn of War 3!
Кажется, что именно фраза с титульника звучала настолько часто и громко, что теперь с ней невольно ассоциируется пара десятков часов, проведённых в кооперативе сей игры.
Если коротко и сухо - это тактика с RPG-элементами.
Поточнее будет: "Ух, сюка, да куда ты опять полез, дурак?! У тебя же нет ХП, куда лезешь? Блен, прям под гранату подошёл, ты чего творишь?!"
Проходили игру с товарищем в кооперативе, судьбу решили не искушать и выбрали третью из четырёх сложностей, а проходить старались как можно чище, охватывая как можно больше миссий (в игре есть система дней, в течении которых есть ограниченное количество высадок, но на что это глобально влияет - не ясно). Миссии 20+ минут в среднем.
Во время прохождения было очень больно, постоянно не хватало урона и концентрации на происходящем. Казалось бы, каждый берёт по паре отрядов, однако и управляться с ними приходится куда трепетнее, особенно стеклянными специалистами и совершенно беспомощными в ближнем бою тяжёловооружёнными войсками.
Лута падает много (возможно, сыграл роль модификатор сложности), ковыряться в нём между миссиями достаточно занятно, подбирать лоадаут перед высадками полезно, однако, несмотря на наличие 6 отрядов (не считая бессменного Командора), двух можно смело игнорировать, поскольку изобилие снаряжения и не такие уж богатые на события миссии позволяют с лихвой играть только любимчиками.
Но, несмотря на это, за Power Overwhelming ты сможешь пояснить только в последней трети игры (а ведь вы - элита супер крутой фракции!) с нахождением и разблокировкой ультимативной брони, которая не только наделяет жиром в виде здоровья и брони, позволяющая таскать самое неприличное, здоровое и громкое вооружение, испепеляющее буквально всех на своём пути.
После прохождения игры остаются приятные эмоции, поскольку именно в кооперативе тактика раскрывается полностью, включая как интересные моменты взаимодействия между друг другом, так и вопли и крики, помимо кинутых (читайте - в отряд товарища кинутых) гранат.
Лично для меня это любимая часть серии вместе со всеми её дополнениями, а режиму "Последний рубеж" я отдал десятки часов. Сюжет хоть и банален, но вполне интересен. Миссии хоть и одни и те же, но не надоедают. Плюс в этой игре есть прокачка юнитов и экипировка, которую вы можете одевать (броня, оружие и специальные предметы). Всё в этой игре сделано на высоте.