Войти
68
1981 день с GabeStore
Сергей Пугачев
37
Игр
куплено
34
Отзыва
оставлено
33
Комментария
написано
12
Дополнений
куплено
Достижения 32
ПК-БОЯРИН IV
Вы сэкономили на 50 покупках
ХОРОШИЙ ВКУС
Добавьте побольше игр в Избранное
ИГРОЖУР III
Напишите отзывы на 30 игр
ИМХО II
Оставьте 25 комментариев на сайте
ОЛДФАГ IV
Вы с нами больше 4 лет
ИГРОЖУР II
Напишите отзывы на 15 игр
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ
Приобретите игру в подарок
ИГРОМАН
Купите 5 игр за один заказ. И да, кушать не забывайте
БОЛЬШОЙ БРАТ
Возьмите 5 издателей под наблюдение
СПИДРАН
Пройдите до оплаты меньше, чем за 5 секунд
ИГРОЖУР I
Напишите отзывы на 5 игр
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
СТОР, ГЕЙБСТОР
Вот и познакомились!
АВАНТЮРИСТ
Приобретите на сайте 5 игр-приключений
СТРАТЕГ
Приобретите на сайте 5 игр-стратегий
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшн-игр
РОЛЕВИК
Приобретите на сайте 5 ролевых игр
СПАРТАНЕЦ
Попадите в Топ-300
СЕРИЙНЫЙ МАНЬЯК
Приобретите 3 игры одной серии
СОБЕРИ ИХ ВСЕХ!
Приобретите 3 DLC для одной игры
ОЛДЫ ЗДЕСЬ?
На месте!
МАШИНА ВРЕМЕНИ
Приобретите игру из будущего
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
ПК-БОЯРИН III
Вы сэкономили на 30 покупках
ПК-БОЯРИН II
Вы сэкономили на 15 покупках
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ОЛДФАГ III
Вы с нами целых 3 года
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
игры 37
отзывы 34
комментарии 33
26.Aug.2021 в 16:39
1
1
Вроде и "Цивка", на деле же - нет
Главный конкурент "Цивилизации" вышел, и хоть на первый взгляд по скриншотам и видосам он похож на "Циву" внешне, но вот игромеханически очень много отличий и порой не всегда однозначных. В отличии от "Цивки", мы выбираем в начале не какую-то нацию с заготовленным лидером (или парочкой), мы просто создаем сами лидера и можем его кастомизировать (моя политкорректная черная женщина с дредами и бородой передает привет), и эта моделька будет в целом эмоционально отыгрывать во время дипломатических дискуссий. А начинаем игру мы за отряд оборванцев, которые даже город не могут построить - надо исследовать мир или охотиться, чтобы зарабатывать "звезды" перехода в новую эру с возможностью основать аванпост, а в последствии и город. При этом локации поделены на "зоны", и в них надо основывать аванпосты, чтобы потом "приписать" их к городу для получения ресурсов и места для застройки. Немного напоминает принцип расширения границ во всяких "Сетлерсах 5-7". При этом количество возможных городов изначально ограничено, и их надо расширять всякими исследованиями, т. е. любителям понатыкать кучу городов тут придется слегка охладить пыл. С другой стороны, любителям "высоких" городов тут раздолье, т. к. примерно как в "Цивке 6" можно строить разные кварталы типа промышленного, культурного, научного и т. п. Целыми пачками, пока хватает места и местного аналога "счастья" в виде красной шкалы. Хуже дела обстоят с редкими ресурсами - они действительно не шибко распространены, а стратегические так вообще бывают в диком дефиците и могут быть сосредоточены фактически в одной точке карты, не давая вам толком строить хорошие юниты... А юнитов много уникальных, т. к. одной из главных фишек игры является возможность выбрать вообще новую нацию из кучи вариантов при переходе в следующею эру, а каждая нация имеет некий пассивный бонус, уникальный район, юнит и некую спецабилку на основе типажа нации (например, аграрная может переманивать людей у соседей, научная - города переводить в режим "максимум науки" и т. п.).
24.Jul.2021 в 14:42
0
0
ЧАРДЖ В СТЕНУ!
Клан для любителей "поменьше, но посильнее". По сути все базовые здания вместо 2 рабочих (касается и лимита дружины в боевых зданиях), всего 1 вмещают с бонусом 40%, т. е. получается максимальный "выхлоп" в стоке не 200%, а 140%. Но зато у нас фактически уже 1 рабочий считается почти как "полтора землекопа" и позволяет быстрей распределить роли, ведь прирост людей поначалу не особо быстрый и банально не хватает рук на все здания. Улучшенные здания все так же дают +1 к лимиту людей в здании, как и у других, и уже всего 2 человека работают почти как 3 в других кланах. Правда, от этого страдает разведка, т. к. вначале у нас тоже вместо 2 скаутов будет только 1, и не шибко-то он быстрей исследует.

Помимо чуть более сильных солдат, ключевым моментом является тот самый герой Торфин. Он также сам по себе несколько мощнее других воевод, но и призыв его обойдется вам почти в 2 раза дороже. Зато он может копаться в горах мусора, которые со временем будут спавниться в разных локациях, и мутить себе с них шмотки, которые дают неплохие бонусы. Всего наскрести можно до 6 шмоток, но по сути у нас будет просто 2 сета брони - типа пара нарукавников, пара нагрудников, пара наплечников. Первая тройка больше для защиты, вторая больше для атаки, меняй по ситуации. В полном сете, да еще и с каким-нить бонусом оруженосца, Торфин может быть тем еще терминатором, а его спецабилка за честь - "ЧАРДЖЖЖЖ в стену!" - ваншотает любое здание (на ратуше не проверял) и еще пугает врагов. Логично, что основной целью будут защитные вышки или алтари конунгов. Зачем тратит не особо быстрый КД "ваншота" на какой-нить обычный дом? А вот уникальная реликвия чет мне не понравилась. Просто дает Торину банальный "таунт" с бонусом защиты, в котором смысла нет. Если Торин будет в авангарде, его и так будут фокусить и вышки, и враги-боты, при этом он и без бонусов таунта вполне плотный.
23.May.2021 в 14:46
1
0
Инквизиторы одобряют
Своеобразный клан, где ключевая фишка - это необходимость периодически подкидывать "в топку" человеков во славу богов, получая разные временные бонусы. В противном случае начнется несчастье среди людей. А в качестве "топлива" хорошо заходят рабы, которых периодически придется докупать в гавани, так что лучше обзавестись хорошим притоком голдишка, ведь стоимость следующей "поставки" возрастает (хотя со временем тоже снижается). Впрочем, помимо "растопки", можно и приписать к строениям в помощь селянам, они, конечно, не так эффективны, но и жрут меньше, да и до 3 можно впихнуть в домик, помимо 2-3 базовых поселян, что в целом почти в 2 раза повышает "выхлоп" с постройки. Своеобразная и военная политика клана - явно упор на "элитных" соло-бойцов, т.е. у них, в принципе, всего 1 тип военного лагеря всего +1 дружины - более сильный воин ближнего боя с бонусом защиты от стрел, как у щитовика, а с улучшением может периодически демажить АОЕ вихрем. Что характерно, первый же бонус военных преданий - это не банальные 20% урона, это аж 100% урона. Если союзный боец один в зоне - весьма приятный бонус. По сути даже 1 воин или воевода могут спокойно выкашивать зоны с 4-6 обычными мобами уже в самом начале игры.
27.Aug.2021 в 19:10
0
0

да это чушь,в цивке конечно бывает мало стратег ресурсов и далеко,но чтоб вообще не было-такого не помню,а тут 70% юнитов и зданий требует нефть,а ее нету вообще даже у врагов -ну это отстой, этой игре явно нужна настройка обилия ресурсов при генерации мира.

27.Aug.2021 в 18:49
1
0

Я фигею конечно от генератора ресурсов в игре, щас в эпохе современности почти все юниты и многие здания требуют нефть,а ее нету,вообще в мире нету,я спецом спутник -шпион построил и открыл всю карту...зато разработал экзоскелеты и в них мушкетеры бегают, клево, ага...

03.Aug.2021 в 17:55
К игре Wasteland 3
0
0

ДЛЦ ,а лучше батл-экспеншен пасс будет?