Создайте свое собственное поселение на Марсе, далекой красной планете. Организуйте экспедицию, обеспечьте их всем необходимым и отправьте покорять эту небесную пустыню. Разверните первый лагерь, войдя в историю, и постепенно наращивайте необходимые сооружения вокруг первых жилых куполов. Выращивайте водоросли на марсианских плантациях (сытное и самое доступное пропитание, какое только можно достать здесь), наращивайте местную инфраструктуру. Постройте первых инопланетный мегаполис. Здесь будут рождаться дети, здесь будут сновать туда-сюда летающие машины (если вы их изобретете первый).
Великие умы и таланты будут черпать вдохновение в этих красных пустынях. Если справитесь с проблемой пропитания, придется столкнуться с проблемой терморегуляции. Утром жара как в бане, ночью холод собачий, иней на волосах. Кислород, вода, транспорт и инструменты – все это поначалу нужно доставлять с Земли, а после – делать прямо здесь, на месте, в незнакомых условиях. На все это нужны деньги, так что вперед, за работу! Проводите полезные для человечества исследования в уникальных марсианских лабораториях, добывайте дефицитные для земли ископаемые. Плодите население, создавайте для них лучшие условия. До тотальной колонизации с такими темпами рукой подать.
Бросьте же грозную красную планету, Планету Войны, к ногам человечества! Исследуйте местные окрестности на предмет жизни, мельчайших бактерий, заледенелых залежей воды. Быть может, вам несказанно повезет и вы сможете обнаружить следы разумной деятельности… «Прямо здесь, подумать только, на пустом Марсе – останки древнего плазменного резака», – напишут в газетах. Но это, конечно, взгляд в далекое будущее. Сегодня все прозаичнее. Дайте людям еды и воды, дайте стройматериалов и воздуха. Дайте им частичку Дома. Уникальный игровой опыт происходит при подмешивании элементов хардкорного сурвайвала в геймплей стратегии в реальном времени.
игра какая-то обрезанная, если и брать, то сразу весь комплект, без дополнений часов за 8 надоела
ключ пришел сразу
Во многих играх с кучей дополнений примерно так же, мне кажется. Условные Симс без дополнений вообще не играются, так как весь интересный контент по DLC раскидан :(
Вы не представляете, насколько это дополнение близко к появлению на нашем сайте :)
Раскрывать все карты не буду, но в ближайшее время оно точно у нас появится, так что проверяйте периодически раздел с новинками!
Стратегии - штука не самая популярная, тем более стратегии градостроительные. А очень зря и жаль, ибо достойных проектов в этом сегменте немало. Данная игра - не исключение.
Мы направляемся на Марс с горсткой ресурсов и парой ДУ-дронов, чтобы возвести плацдарм для колонизации Марса человечеством, а в последствии и развития нашей колонии в полноценное поселение с последующим терраформированием.
Много сказать о проекте сложно, ибо это классическая градо-экономическая стратегия. Сначала мы строим первичное производство для развития колонии и возможности приёма первых колонистов, а после - с развитием удовлетворения потребностей как производства, так и наших марсиан. Тут уже руки развязаны. Хотите, оптимизируйте производство или банально его расширяйте - территория немаленькая, и развернуться есть где. Всё зависит от вашего воображения и терпения. И не забывайте поддерживать всё в рабочем состоянии! Солнечные панели засыпает песком, механизмы изнашиваются и т. д. и т. п.
Рекомендую любителям жанра или любителям покорять космические просторы и планеты.
Пора отправлять ракету на Марс!
Конечно, в первой ракете колонистов не будет – вначале на планете потрудятся дроны, подготавливая всё к приёму первых людей. Развивайтесь в комфортном темпе: налаживайте первые производства, стройте дома и всю необходимую инфраструктуру для будущих марсиан.
В игре время течёт в солах – марсианских сутках, примерно равных 25 часам (но в игре 1 сол = 24 часа, три смены по 8 часов). Однако для людей эти сутки примерно равны одному году, поскольку за несколько солов колонисты успевают родить детей, а за несколько десятков – состариться и выйти на пенсию. Так что готовьтесь к воспитанию маленьких марсиан и организации достойного отдыха заслуженным пенсионерам.
Для части игроков минусом являются высокие запросы колонистов: здесь вам не "Фростпанк", никаких увеличенных смен и опилок в супе. Но необходимость обеспечивать людей не только водой и кислородом, а даже предметами роскоши и свежими видеоиграми добавляет интереса и сложности. Впрочем, если вы предпочитаете высокую сложность, вы сможете себе её обеспечить – выберите все возможные ограничения, максимальную вероятность бедствий (в том числе аномальных холодов) и наслаждайтесь! Сложность варьируется от песочницы до 1055%.
Конец игры каждый определяет для себя самостоятельно – в основном режиме есть лишь вехи, к которым можно стремиться, а можно идти своим путём. На поздней стадии развития появляются технологии бесконечной добычи ресурсов, что позволяет развивать колонию до бесконечности. Для тех, кто предпочитает точные цели и сроки, есть отдельный режим с большим выбором заданий.
Огромным плюсом является реиграбельность: выбирайте новых спонсоров, проходите разные испытания, охотьтесь за достижениями и открывайте новые грани геймплея - в том числе благодаря рандомному выпадению прорывных технологий.
Любителям строить, управлять и развивать колонии и поселения однозначно рекомендую – и всем остальным тоже: "Марс" отлично подойдет на роль первой стратегии!