Looney
22
Игры
куплено
куплено
14
Отзывов
оставлено
оставлено
135
Комментариев
написано
написано
1
Дополнение
куплено
куплено
31.Dec.2021 в 12:30
Кодзима - гений?
Открытый мир и вправду большой, но гулять в нем не интересно. Заполненость его оставляет желать лучшего, на карте нет буквально ничего и никого кроме редких аванпостов и баз, расположенных друг от друга в 500 метрах. Поэтому изучать можно только наполненность баз.
Геймплей тесно связан с открытым миром, и, как я уже говорил, минуты, когда мы перебираемся с точки A в пункт B - самые скучные. Да и миссии словом не самые уникальные. Если в прошлых частях серии игроку всегда предлагалась новая и уникальная механика по поиску или убийству, то сейчас миссии можно разделить на 3 категории:
- спасение заложника;
- убийство;
- захват.
Так в чем же интерес? Игрок всегда находит уникальный метод изучения и подхода к противнику. По мере развития сюжета и прокачки игрока также модернизируется его набор оружия и механики, отчего с каждым разом рубилка NPC становится забавнее.
А что там с сюжетом? Сюжет сохраняет за собой всеми любимый юмор серии MGS, харизматичных и интересных главных героев. Сюжет всегда интригует и имеет большой хронометраж. (Только на сюжете вас ждет 15-20 часов геймплея.) И даже меня, человека раньше не знакомого с серией, заставил проникнуться историей Снейка.
Стоит отметить, что в игре есть гринд. Сбор ресурсов позволяет улучшать базу и заниматься улучшением и покупкой все нового и нового снаряжения, а его в игре немало. Вы сами собираете комплект и решаете, как будете действовать - стелс или в разнос.
Итак, что мы имеем в итоге: пустой открытый мир, но интересные и реиграбельные миссии; интересный и продолжительный сюжет и интересных же главных героев; микроменеджмент базы и в меру увлекательный гринд.
07.Sep.2021 в 18:07
Бодро, спокойно, раслабляюще
Что о геймплее? Основной упор сделан на обычную чистку однотипных локаций со своими боссами. Как уже было подмечено, сундуки действительно хранят в себе одинаковый лут, но это не делает игру плохой. Напротив, каждый раз, лутая сундук, вы просто становитесь сильнее, как это бывает и в других играх. Постепенная прокачка, и со временем вы уже бог - все по канону жанра)
Неплохая боевая система, хоть порой и бывает деревянной. Важной частью боевки являются напарники, без них вы как без рук и ног. Работать с ними приятно, а заодно и полезно индивидуально для вашего развития. Повышая репутацию с персонажем, вы можете узнать о нем намного больше, чем было сказано в аниме.
Итого мы имеем неплохую игру на 30+ часов с альтернативным и интересным сюжетом, боевкой и своей ламповой атмосферой <3
02.Jul.2021 в 11:55
töte die Nazis
Механики игры не требуют от игрока глубокого изучения, тут все просто - ты либо берешь одну из десятка пушек, предложенных тебе на базе, или берешь самую тихую и вперед, практиковать стелс на нацистах. Пожалуй, это самая простая серия игр, в которую я играл. Сюжет никогда не будет напрягать игрока, а наоборот, интриговать .
Стелс-миссии всегда приносят огромный кайф от красивых и изящных сцен расправы над нацистами. Любителям же кровавой бойни место тоже всегда найдется. Достойный выбор оружия и навыков - каждый выбирает свой путь расправы над нацистами. Например, при выборе навыка я ушел в сторону так называемых "боевых ходуль", что дает мне играть как в режиме стелса, так и беспристрастно дробить нацистов налево и направо. Это был мой путь, мне всегда проще вести огонь из выгодной позиции со снайперской винтовки. Кто-то может выбрать другой навык. Из-за этого прохождение игры всегда будет разным и интересным! Именно это я считаю важной геймплейной особенностью игры.
Какие минусы я выделил. проходя эту игру:
- В игре отсутствуют босс-файты, что крайне странно для игр такого жанра.
- Сбор ресурсов в игре - это простая трата времени. Даже если игрок соберет максимальное количество ресурсов на карте, от этого ему силы или преимущества не прибавится.
- Одним из важных минусов стелса в этой игре является то, что нужно делать все быстро. Все мы привыкли, что стелс - это медленное очищение карты от врагов и прохождение дальше по уровню. В этой игре ты либо должен убить всех разом, либо же торопиться на выход из локации. Трупы, что игрок оставляет, легко находятся, и быстро поднимается тревога. Нет никаких индикаторов врагов, нельзя понять, куда пойдет NPC в следующую секунду. Заниматься стелсом нужно быстро и резко.
Гитлер капут!
Показать еще