Продолжение знаменитой японской серии экшн-РПГ расскажет нам о том, как в 2026 году в VRMMORPG (массовой многопользовательской РПГ в виртуальной реальности) Sword Art: Origin появляется незапланированный персонаж, загадочный NPC по имени Премьер. Главный герой игры, Кирито, новичок Origin, случайно встречает его во время одного из квестов.
Теперь Кирито и его друзья поклялись защищать Премьера от нападков разработчиков и превратностей реального мира. Путешествуя от уровня к уровню, вы будете встречать различных монстров и противников разной степени странности.
Японские РПГ всегда были странные, но вместе с тем красочные, увлекательные и безумно живые благодаря своим узнаваемым персонажам. Вот и Hollow Realization не стала исключением. За простой, казалось бы, завязкой кроются часы веселья, увлекательный геймплей и просторный мир, который хочется изучать еще и еще. А герои непременно оставят у вас впечатление, каждый по-своему вам запомнится.
Прекрасно понимаю. Самому сложновато играть в jRPG без локализации.
Убивалка времени и не только. Я уверен, фанаты SAO только от одних скриншотов уже были готовы опустошить свои кошельки на эту игру. Сама по себе игра представляет собой обычную MMO. Зайдя в игру, вам предоставят новую, альтернативную ветку сюжета, которая не похожа на аниме. В игре имеется огромное разнообразие напарников и новых персонажей, что опредленно является плюсом для фаната серии.
Что о геймплее? Основной упор сделан на обычную чистку однотипных локаций со своими боссами. Как уже было подмечено, сундуки действительно хранят в себе одинаковый лут, но это не делает игру плохой. Напротив, каждый раз, лутая сундук, вы просто становитесь сильнее, как это бывает и в других играх. Постепенная прокачка, и со временем вы уже бог - все по канону жанра)
Неплохая боевая система, хоть порой и бывает деревянной. Важной частью боевки являются напарники, без них вы как без рук и ног. Работать с ними приятно, а заодно и полезно индивидуально для вашего развития. Повышая репутацию с персонажем, вы можете узнать о нем намного больше, чем было сказано в аниме.
Итого мы имеем неплохую игру на 30+ часов с альтернативным и интересным сюжетом, боевкой и своей ламповой атмосферой <3
Ну что же сказать, игра очень душная. Из 3-х часов геймплея 35 минут диалогов/кат-сцен. Сам геймплей очень и очень скудный, сюжета как такового - нет. Игру побудило купить одноимённое аниме, которое мне очень нравится. Не знаю, решила ли студия нажиться за счёт успехов анимационной адаптации или же это просто неудачный эксперимент, но факт остаётся фактом: игру покупать не рекомендую от слова совсем.
Это именно псевдо-ммо с разницей в том, что здесь есть сюжет. Поэтому геймплей однообразен: набираешь уровни, находишь и прокачиваешь шмот и бьешь лица боссам. Увы, квестов 2 типа: убийства монстров и сбор лута. Мультиплеер мертв, сайд-квестов нет, содержимое сундуков одинаковое всегда. Поэтому это путь в один конец, и возвращаться в пройденные места смысла нет (весь нужный лут можно найти в бесконечном подземелье).