Стратегическая Со
26
Игр
куплено
куплено
17
Отзывов
оставлено
оставлено
80
Комментариев
написано
написано
19
Дополнений
куплено
куплено
12.May.2024 в 12:15
К игре Manor Lords
Три вещи можно созерцать часами...
Несмотря на сравнение с Total War, перед нами в первую очередь градострой. В настройках партии можно выбрать частоту набегов разбойников и наличие на карте лордов-соперников (или их отсутствие для спокойного развития).
В отличии от многих других представителей этого жанра, население тут исчисляется семьями. Одна семья - одно хозяйство и одна работа на всех, будь то ремесленничество или земледелие.
Большое внимание уделено реалистичности. Люди не работают на полях круглый год: достаточно в один сезон возделать и засадить землю, а затем своевременно собрать урожай. А пока пшеница или ячмень растут, семьи могут запасти дрова на зиму или уделить время охоте.
Постоянные переназначения добавляют немного излишний микроконтроль, но, с другой стороны, игрок оказывается с головой погружен в мельчайшие детали средневекового быта. И скучает по простой и понятной картошке, которую не надо молоть в муку, потому что рабочих рук вечно не хватает, а на мельницу нужно назначать дополнительную семью.
Хоть игра и в раннем доступе, уже сейчас она может подарить несколько часов приятного геймплея и созерцания. А множество закрытых "заглушками" механик показывают перспективы развития - планы у разработчика весьма грандиозные.
И да, ещё Manor Lords просто красивая. Не так уж и много есть градостроев, где можно прогуляться по улицам своего города!
09.Sep.2023 в 16:50
К игре Frostpunk: On The Edge
Пронзительные звуки скрипки…
А что было потом? Исчерпав практически все источники ресурсов в морозных землях, разведчики Нью-Лондона наткнулись на старый военный склад. Ветер обнажил занесённые снегом двери, скрывающие за собой ценнейшие ресурсы… или пустые ящики.
Город направил отряд разведчиков, которые должны соорудить у ворот небольшой аванпост, изучить склад и организовать поставки найденных ресурсов. С обустройства лагеря на краю скалы и начинается новый сценарий.
Вы – наша последняя надежда, говорили они. Мы снабдим вас провизией, говорили они. Но поставки становятся всё более скудными, температура падает, и вы постепенно понимаете, что Нью-Лондон цинично вас использует. Вам даже не готовы дать чертежи печей для обогрева палаток: все ресурсы должны быть направлены в Город, а ваши люди могут хоть намертво замёрзнуть – их жизни уже не важны…
В морозных землях вы найдёте другие поселения. Они смогут помочь вам, а вы – им. Новый геймплей как раз и заключается в выстраивании отношений с другими выжившими. Причём не только в сценарии «На краю»: дополнение предлагает попробовать игру с соседями и в бесконечном режиме.
Не обойдётся и без привычного по предыдущим сценариям принятия решений. Протянете ли вы руку помощи Нью-Лондону, забыв, как он бросил вас умирать на продуваемом всеми ветрами куске скалы?
Подводя итог, дополнение ставит отличную точку в истории первой части Frostpunk.
Мы выжили и усвоили ценный урок: главная угроза – не буря, а разногласия.
09.Sep.2023 в 16:47
Мы наш, мы новый мир построим!
Начать можно как на пустой карте, так и на уже заселённой – во втором случае придётся проводить индустриализацию отсталой аграрной страны. Возводить здания предлагается либо силами зарубежных специалистов за деньги, либо руками собственных граждан. Для этого понадобятся строительные конторы и стройматериалы. Для сноса, кстати, тоже нужны специальные конторы, а вместо моментального возврата потраченных ресурсов придётся убирать горы строительного мусора (и, что опционально, его перерабатывать).
Ещё одной интересной особенностью является два счёта: рублёвый и долларовый. С первого можно закупать ресурсы у коммунистических стран, со второго – у соседей-капиталистов. За технику придётся расплачиваться строго определённой валютой, которая зависит от страны-производителя: в игре представлен как советский, так и западный автопром 1950-1980-х годов.
И ещё немного о деньгах: в отличии от многих других градостроев, жители не платят вам налоги. Но и вы не платите им зарплату, так что всё честно. Никаких денежных отношений: у нас тут коммунизм!
Устаревание зданий, необходимость ремонта техники, водоснабжение и очистка отработанной воды, смена сезонов и необходимость уборки снега с дорог: у игры масса интересных механик, которые смогут затянуть на несколько сотен часов.
Проект даже может показаться перенасыщенным, но никто не заставляет вникать сразу во все: при создании республики можно выключить реалистичный режим сноса зданий и их устаревание, преступность и многое другое. Так что не бойтесь сложности, начать можно хоть с режима песочницы.
Увы, немного хромают социальные механики. Например, предлагается балансировать между опиумом (для народа) и алкоголем, выбирая меньшее из двух зол. Но по строительству и организации промышленности среди градостроев игре нет равных, так что проект я однозначно рекомендую.
13.Nov.2024 в 13:49
Sid Meier’s Civilization VI – Platinum Edition (Steam)
Показать еще
06.Jul.2022 в 15:00
Меняют ли разработчиков на переправе?
Как сказывается смена команд на качество игр