Градостроительных симуляторов, которые бы раскрывали эпоху Средневековья можно пересчитать по пальцам одной руки. Теперь их стало на один больше, и речь идёт не о пальцах. Добро пожаловать в Life is Feudal: Forest Village.
Перед нами градостроительный симулятор, действие которого происходит в Средневековье. Разработчики детально проработали аспекты жизни средневекового города. При помощи группы людей, вы воздвигните город на холодной земле. Вам предстоит управлять хозяйством, спасаться от холодов, укреплять и совершенствовать здания, развивать торговлю и ремесла.
Игра реагирует на все действия игрока. Если вы, допустим, не запаслись провизией на зиму, то ваших людей ждут болезни и мор из-за нехватки витаминов. Если вы часто отправляетесь лесом, то животные уйдут вглубь, что усложнит охоту и добычу шкур и мяса. Из таких маленьких, но очень важных деталей строится механика игры.
Life is Feudal: Forest Village не претендует на звание «Самая красивая игра года», тем не менее выглядит она достойно. Модели детально прорисованы, музыкальное сопровождение гармонично дополняет картину средневекового быта.
Life is Feudal: Forest Village – это достойный градостроительный симулятор в редком для жанра сеттинге, который способен удовлетворить интерес самого требовательного игрока.
Игра достаточно интересная, и можно сказать, что это одна из самых интересных градостроительных симуляторов которые, заточены на развитее населения.
Последний раз я был тут 1 апреля (не шутка), но конкурс про Соседа все равно закончился (тоже не шутка :D).
Пойдет, она указана в рекомендованных системных требованиях :)
Может, поделитесь впечатлениями поподробнее и оставите на игру отзыв? :)
Полагаю, все, кто играл в Life is Feudal, понимают, что игра будет из себя представлять. Модельки зданий, текстуры, механики - это все как в старшем брате.
Хорошая игра, немного кривоватая. Но есть много механик - даже более популярные игры в жанре не могут похвастать их наличием.
Играю уже больше 2-х недель и никак не остановиться. Проблемы как в реальной жизни: не поел - умер и вечная стройка :)
Расскажу я вам о том, как быстро получить две рыбы, 10 голодных детей и укушенного медведем рыбака Гришу, умирающего от бешенства. Ну короче...
Когда ты думаешь, что ты суперкрутой сельский староста, амбары с едой начинают издавать звуки пустого желудка. Ты, конечно, судорожно строишь поля, всех туда суешь, думаешь: "Ну балдеж, ща домов построю, новых детей нарожаю". А хрен там. Вдруг наступает зима, а бревен-то нету - все картоху летом копали, картошку в печь не засунешь.
Ну ладно, отправить-то рубить лес народ несложно, правда, они туда по снегу голышом бегают, ведь портной картошку копал. Ну ничего, потерпят, наверное, да? Ну сдохло человек 5 в снегу, ну бабы еще нарожают.
Бревна есть, картошка в избытке, хилимся, живем как бы. Но это же слишком просто. Народ помер, трупы девать некуда, начинается чума, а ты про дом лекаря и слыхом не слыхивал. Ну ничего, наверное, можно его построить? Правда, глины совсем нет, в шахте три землекопа роют детскими лопаточками к центру земли. Благо, в шахте места много, целых 12, всех туда и засунем, наверное, так ведь быстрее будет.
Потом ты слышишь прекрасные звуки, что четыре шахтера погибли в результате несчастного случая, а остальных перезаражало чумой.
И кстати, да, уже осень, а вся твоя фермерская орава копала глину. Ну что же, меньше народу - больше кислороду и меньше еды им понадобится, да? Отправлю их рыбу ловить. Но нет, дома-то пустуют, твоя команда из 4 выживших работает в роддоме без выходных 24/7, штампуя детей, которых и без этого много, ведь в самом начале ты для них домов построил будь здоров. Привет, беби бум из голодных детей, которых даже грибы собирать не заставишь.
Твоя еда снова на нуле, дети мрут, в роддоме безработица. И что в итоге? Дядя Гриша, заведующий роддома, остается один с 10 детьми, подрабатывая рыбаком в пустом городе. И тот болен бешенством, ведь его укусил медведь.
Короче, я считаю, 10 бульб из 10.