Продолжение легендарной стратегии в реальном времени, поменявшей вектор развития видеоигр. Обновленный, посвежевший, во всех направлениях улучшений сиквел каким-то образом не утратил самобытную холодную и очень напряженную атмосферу первого «Блицкрига», атмосферу войны. Живой пример ситуации, когда вторая часть со всех сторон лучше первой. Не отойдя от канонов жанра, от высоких стандартов качества, разработчики привнесли улучшения во многие игровые аспекты, закрыв немногочисленные геймплейные и дизайнерские прорехи.
Все тот же упор на историчность и достоверность. Вагоны реальной военной техники, роты бойцов, тонны описаний, которые и прочесть интересно. Разработчики и в первой части показывали прочти энциклопедические знания и здоровый фанатизм касательно истории Второй Мировой, а тут, кажется, и вовсе дали себе волю. Никуда не делась и фирменная «трёхсторонняя» кампания. Выбирай любую из трех крупнейших фракций того времени — и на фронт!
В эпоху погони за сомнительными трендами безумно приятно порой вернуться в то счастливое время, когда игры все чаще делали на совесть, с душой, что называется. А узнать, какими этапами развивался любимый жанр уже после своих золотых лет, полезно каждому игроку. Второй «Блицкриг» — может, и не энциклопедия о Второй Мировой, но добротное художественно-историческое кино с полным погружением.
С игрой все супер, с магазином - тоже. Но почему лимит отзывов - только 2000 символов? Иногда хотелось бы и больше написать.
В Блицкриги поиграть не довелось в свое время, хотя у дяди был диск с полной сборкой их )
Но мне всегда нравилась серия "В тылу врага", схожая с Блицкригом ) Так что когда нибудь может решусь пройти эту классику стратегий )
А Сосед работал в студии, которая разрабатывала "Блицкриги" :eyes: Правда, сам я над ними не работал, но третья часть - это тихий ужас, не рекомендую даже прикасаться.
Даже если и захочу прикоснутся к тройке, то это будет не скоро ;D Пока что много других более любопытных игр)
А что в ней такого страшного кстати?)
Игра требует постоянного подключения к сети, в то время как сервера работают через одно место. Зато атипиратская защита! Но игроки поиграть нормально не могут... Так что с третьим "Блицкригом" столько проблем, что оно того не стоит.
Ясно) Вот где намудрили значится. Буду знать теперь что с третьей, но с первой и второй я все же когда нибудь ознакомлюсь обязательно )
Первая и вторая - культовая классика! Сам не играл, но слышал о них много хорошего.
Одна из лучших стратегий наравне с такими играми, как Age of Empire и Rise of Nations. Однозначно заслуживает 5 звёзд из 5.
Действительно игра детства. Графика, конечно, уже подхрамывает, но это не мешает получать удовольствие от игры и ее механик. Советую.
Интересно получается, вторая часть серии Blitzkrieg ощущается как Blitzkrieg, но при этом довольно сильно отдалилась от Blitzkrieg. Сложно? Сейчас попробую объяснить.
По большей части продолжение продолжает идеи предшественницы. У нас имеются, как и раньше, небольшой отряд войск, который, как и раньше, становится разнообразнее по ходу войны. Присутствуют побочные задания, нужные для получения новых типов пехоты и техники, прохождение которых открывает доступ к большой, длинной и исторической миссии, посвященной какой-либо операции, имеющей место в реальности. Так мы переходим из одного года войны в другой, проходя путь от подступов к Москве до взятия Берлина. Структурно мало что поменялось в игре со времен первой части. Пусть - оно и так отлично работает. Одно из главных и бросающихся в глаза изменений - переход на трехмерный движок: теперь все в 3D. Мне нравилась старая спрайтовая графика первой части, но здешняя тоже хороша. Но это все обертка, которая почти не менялась. Что с игровым процессом?
Тут изменения есть. Во-первых, теперь у нас есть возможность вызывать подкрепления. Это делает игру проще, ведь теперь не надо микрить пять танков против 10. Количество их ограничено на миссию, так что бездумно их вызывать тоже не стоит. Во-вторых, у каждого типа юнитов (пехота, легкий танк, артиллерия, авиация и т. д.) появилась прокачка, дающая дополнительные перки. В-третьих, поменялся интерфейс. Теперь он больше похож на привычный нам интерфейс стратегий с картой слева и панелью команд справа. Также теперь не надо по полчаса обстреливать артиллерией позицию врага, да и враг не так часто ее использует. Это делает игру легче и менее реалистичной, ведь на реализм и напирала первая Blitzkrieg, что плохо, однако делает игру намного динамичнее, что очень хорошо. В кои-то веки карты стали разные, а то в первой части подступы к Москве не отличишь от Сталинграда, а то и от Берлина. Здесь - супер, карты разные, присутствуют даже карты, где много используется вода. Круто!