В далеком 1992 году никто даже и представить себе не мог, что такой незамысловатый, но запоминающийся файтинг с игровых автоматов перейдет на приставки и компьютеры, обретя всемирную славу. С каждым выходом новой серии, поклонники немедля бегут за игрой, чтобы самому воочию узреть все новшества геймплея и улучшенную графику! Года идут, а реакция геймеров остается. В конце концов, разработчики из компании NetherRealm Studios во главе с Биг Боссом Эдом Бун, дошли до Mortal Kombat 11.
Это кровавое продолжение знаменитого файтинга, где драки обретают зрелищность и смысл. Авторы обещают самый захватывающий сюжет за более чем 25 лет серии! Известная игра славится своими эпичными фаталити, где наглядно показывается как дробятся кости, рвутся тела, выдираются внутренности и всё это сопровождается характерными добротными звуками, от которых волосы на теле поднимаются. Не совсем детская игра обрела фанатов всех возрастов. С игровых автоматов, как вирус, распространилась по приставкам, захватывая новые консоли и PC. В 11 части вас ждут не только знакомые и любимые персонажи, но и совершенно новые, которых вы не видели. Также разработчики добавили подробную кастомизацию бойцов для воли фантазии, у вас появилась возможность создать непобедимого героя, начиная с внешнего вида и заканчивая стилем боя.
И снова игру не обошла стороной и улучшенная графика! Новый движок творит чудеса, теперь он готов продемонстрировать в мельчайших подробностях, как персонажи в прямом смысле друг друга кромсают! Помимо всего прочего, авторы добавили и множество изощренных способов добить противника, вы точно будете впечатлены брутальными картинами!
Добро пожаловать в Mortal Kombat 11! Он со всей своей прелестной жестокостью, изящными приемами и крайне крутыми персонажами ждет вас на новых локациях! Реальная кинематографичность погрузит вас в игру с головой! Вы словно ощутите настолько несладко приходится бойцу, но не сможете оторваться.
Ответ на ваш вопрос аналогичен ответу на предыдущий. Позвольте я просто скопирую)
"К сожалению, неизвестно, так как тут все зависит исключительно от издателя и поставщиков. Если у нас появится возможность закупить ключи, мы обязательно закупим, но случится это или нет, увы, мы сами не знаем".
Можете кликнуть на кнопку "Уведомить" - как только товар снова у нас появится, вы тут же об этом узнаете!
Ответ на ваш вопрос аналогичен ответу на предыдущий. Позвольте я просто скопирую)
"К сожалению, неизвестно, так как тут все зависит исключительно от издателя и поставщиков. Если у нас появится возможность закупить ключи, мы обязательно закупим, но случится это или нет, увы, мы сами не знаем".
К сожалению, неизвестно, так как тут все зависит исключительно от издателя и поставщиков. Если у нас появится возможность закупить DLC для игры, мы обязательно закупим, но случится это или нет, увы, мы сами не знаем.
Я прошёл лишь сюжет, он был не плох. Разнообразие героев радует, механика сбора бойца по способностям радует, графика и зрелищные фаталити радуют, но как будто я что -то упустил из виду и не могу сказать что, но именно этого и не хватает, потому надолго и не затянуло.
Сюжет - это скелет игры. Сюжеты в ранних частях серии, может, и не играли большую роль, но всё равно присутствовали и развивались - иногда с успехом, а иногда нет. Но начиная с перезапуска в 2011 году, с франшизой стали происходить странные видоизменения, в частом случае в худшую сторону. "Мортал Комбат X" была атмосферной, нуарной, гнетущей и тёмной игрой, где чувствуешь брутальность и фатальность. История хоть и не была прекрасной, но всё же дала надежды на лучшее, ибо пусть и зло повержено, но на его место пришло меньше зло, что раньше было иконой добра. Но в "Мортал Комбат 11" это всё просрали. Ружье Чехова, что было в конце предыдущей игры, было снято со стены и выброшено в мусор. Появились рояли в кустах в форме песочных часов с его лысым, имбецильным пользователем. Харизматичные и более успешные злодеи франшизы (Шао Кан, Шиннок) были слиты в угоду нехаризматичных (Кроника).
В сюжете есть лишь две стороны: хорошие и плохие. Хорошие всегда должны побеждать, потому что они хорошие, а плохие всегда должны проигрывать, потому что они плохие. Вот пример: Рейден, простой бог грома, и Лю Канг, смертный монах Шао-Линь, оказываются не по силам Титаниде, что в одно мгновение убила пятерых Старших Богов, могущественных существ во вселенной. Или когда двое простых смертных, не обладающие никакими магическими умениями и сверхсилами, легко побеждают призрака, что убил трёх элементалей и сразил в неравном бою бога, сверхбыстрого наёмника, которому никто не ровня в скорости, Старшую Богиню, что олицетворяет саму жизнь. Не кажется ли кому-то, что подобный сюжет не подходит к этой игре?
Но это ещё не самое критичное. Самое критичное - это введение в игру механизма для контроля времени. Теперь одним движением руки можно перезапускать франшизу столько раз, сколько захочется боссам студии. А это значит, что весь сюжет игры и всей франшизы не имеет смысла. Ни победы, ни потери, ни жертвы, ни союзы, ничего теперь не имеет смысла. Эта франшиза превратилась в грёбаную песочницу.
Вот и дошли мои файтерские ручонки до сия "шедевра".
Не понравилось:
- женщин практически полностью лишили сексуальности в угоду новым веяниям, как я понял;
- главная злодейка ни о чём и больше вызывает смех;
- тайминги миксапов, как по мне, сломаны (мейби, просто к МК Х привык, не знаю);
- онлайн-бои превратились в "сядь в угол экрана и застреливай противника" или "один приём - одна победа".
А в остальном игра довольно удачная. Картинку очень сильно подтянули - теперь будто бы фильм про боевые искусства смотришь.
Сюжет, как и у всех файтингов, не пестрит чем-то новым, но и не отпускает до титров: наш дядя Рейден, поглощенный яростью. смешанной с чувством долга, пошел ломать лица всем подряд, чтобы больше никто не обижал Земное царство. В ответ на это титанида Кроника решила повернуть время вспять и создать Новую Эру без нашего божка.
Тут был кайф :)
Кастомизация - моё уважение, порадовали. Напяливай маски, мечи, шорты, очки и т. д. и т. п. Редактируй приёмы под себя - сделай свой билд, ух, тут правда очень и очень круто)
Сами персонажи стали живыми - теперь не кажется, что каждый герой это ультрананомегабоец с нечеловеческой скоростью. Движения тут приближены к жизни, т. е. игра убавила в динамике.
Просто от себя рекомендую взять и DLC "Последствия" - сюжет интересный :)
В общем, новый МК заслуживает 7,5 баллов.
"Мортал Комбат 11" - это лучшая часть из всей серии. Графика на высоте, интересный сюжет. Можно весело провести время с друзьями, играя в МК 11.