В далеком 1992 году никто даже и представить себе не мог, что такой незамысловатый, но запоминающийся файтинг с игровых автоматов перейдет на приставки и компьютеры, обретя всемирную славу. С каждым выходом новой серии, поклонники немедля бегут за игрой, чтобы самому воочию узреть все новшества геймплея и улучшенную графику! Года идут, а реакция геймеров остается. В конце концов, разработчики из компании NetherRealm Studios во главе с Биг Боссом Эдом Бун, дошли до Mortal Kombat 11.
Это кровавое продолжение знаменитого файтинга, где драки обретают зрелищность и смысл. Авторы обещают самый захватывающий сюжет за более чем 25 лет серии! Известная игра славится своими эпичными фаталити, где наглядно показывается как дробятся кости, рвутся тела, выдираются внутренности и всё это сопровождается характерными добротными звуками, от которых волосы на теле поднимаются. Не совсем детская игра обрела фанатов всех возрастов. С игровых автоматов, как вирус, распространилась по приставкам, захватывая новые консоли и PC. В 11 части вас ждут не только знакомые и любимые персонажи, но и совершенно новые, которых вы не видели. Также разработчики добавили подробную кастомизацию бойцов для воли фантазии, у вас появилась возможность создать непобедимого героя, начиная с внешнего вида и заканчивая стилем боя.
И снова игру не обошла стороной и улучшенная графика! Новый движок творит чудеса, теперь он готов продемонстрировать в мельчайших подробностях, как персонажи в прямом смысле друг друга кромсают! Помимо всего прочего, авторы добавили и множество изощренных способов добить противника, вы точно будете впечатлены брутальными картинами!
Добро пожаловать в Mortal Kombat 11! Он со всей своей прелестной жестокостью, изящными приемами и крайне крутыми персонажами ждет вас на новых локациях! Реальная кинематографичность погрузит вас в игру с головой! Вы словно ощутите настолько несладко приходится бойцу, но не сможете оторваться.
А Где игра-то?) Купить, купил, а ничего нету. Ни кодов, ни писем с ними,. Даже сова не прилетала.
Ключ приходит в личный кабинет на сайте, в раздел "Заказы": https://gabestore.ru/profile/orders
А если я куплю ключ, активирую его на СНГ аккаунте и захочу подарить аккаунт другу, который живёт на территории США, то он сможет играть в МК 11 ?
Это вполне может сработать. Steam при определении региона в первую очередь обращает внимание на основной способ оплаты на аккаунте. И смена физического местоположения никак не поменяет регион аккаунта Steam. Однако есть один нюанс, бывают ключи, требующие для активации и игры в конкретные игры соответствия региона аккаунта и вашего физического IP-адреса. Это не распространённое явление и встречается не так часто, но всё хотелось бы вас об этом предупредить.
Однако, если вы попробуете подарить такой аккаунт вашему другу, то мы будем благодарны, если вы поделитесь с нами - успешно ли всё прошло :)
Со своей стороны, на сколько это возможно, мы выставляем всегда минимальные цены на все. Соответственно и скидки держатся постоянно, пока есть ключи в наличии, однако, размер скидки зависит от закупочной стоимости и количества оставшихся ключей. Скидка уменьшится тогда, когда ключей останется мало, а закупочная стоимость новой партии увеличится. Поэтому и предугадать не представляется возможным, как долго продержится текущая скидка
Что делать если при попытке активировать игру, выдаёт что она не доступна в вашей стране? хотя живу я в россии
Проверьте, пожалуйста, к какому региону Steam относит ваш аккаунт. Сделать это можно нажав на ваш никнейм в правом верхнем углу и выбрав пункт "Об аккаунте"
Если они появятся у поставщиков, то постараемся договориться о том, чтобы добавить их на сайт :)
Я не фанат серии MK или других файтингов. Единственное, во что прям много наиграл из жанра, это For Honor, который и файтингом назвать сложно. Но мы говорим о "Мортухе".
Я лично играл часов 20 с другом в детстве в 9 часть, постоянно избивая друг друга, быстро пройдя по очереди сюжетку, поэтому сравнивать мало с чем могу. Но все-таки по сравнению с 9 частью пул персонажей поменьше и моего любимого Кенши тут нет, спасибо хоть Кейджа оставили. В плане геймплея куча странных и необычных для меня механик и довольно душная сюжетка, в основном основанная на персонажах-детях героев, что не очень круто. А так, в принципе, пару вечеров подряд избивать друга, который до этого играл в 11 часть около 50 часов, очень весело, так как не знаю почему, но я побеждал.
Еще могу придраться к балансу, ведь даже следуя правилу "в хаосе рождается порядок", вовсе не понятно в начале, кого брать против кого, ведь какой-нибудь Эрон Блэк просто расстреляет Кейджа, например, внеся урона со всех пуль ружья на 50%+- HP.
Странный обзор, короче, странной для меня игры, но все-таки она неплохая.
Серия Mortal Kombat одна из тех, что в наше время не нуждается в представлении. И 11 номерная часть соответвует всем канонам: файтинг с обилием неописуемой жестокости, фансервиса и нервотрёпки.
Первое, что следует отметить - в этой части капитально апгрейднули графику и все её аспекты. Цветокор, гамма, анимация лиц, детализация одежды/арен/NPC – всё это выполнено просто на высочайшем уровне! Не забываем о всевозможных визуальных и звуковых эффектах, а также профессиональной режиссуре кат-сцен и потрясающих анимациях. Да, перед нами файтинг поколения, причём лучший в сфере синглплеерной составляющей.
Во-первых, это наличие самого кинематогарфичного и эпичного сюжета за всю историю серии (невероятно глупого, но камон, сюжет всегда здесь лишь повод для мордобоя). Во-вторых, башен испытаний (в том числе и тематических в честь ирл-праздников); Крипты, где предстоит исследовать остров Шанг Цунга на предмет лута, загадок и пасхалок; настроек кастомизации и довольно подробного режима обучения.
Тем не менее кооператив только приветствуется. Можно играть за одним монитором или просто пригласить товарищей по сети и набить виртуально друг другу лица в "подпивасном" стиле. Персонажей предостаточно на выбор: от классики 90-х и 00-х до совершенно новых для франшизы. Играются все уникально, приёмы и внешний вид спокойно меняются.
А вот онлайн-составляющая здесь удручает. Баланс отсутствует, особенно на сегодняшний день. В начальном этапе тутошнего режима турнира вы встретите мешеров, тыкающих все кнопки подряд, а чуть выше уже киберкотлеты, которые не дадут вам и шанса. К тому же порог вхождения в онлайн довольно высок: чтобы научиться играть на одном персонаже, понадобится неделя тренировок. Чтобы освоить в идеале - минимум сотня часов.
В общем, игра мастхев для начинающих вливаться в мир файтингов, ибо это самая приветливая игра в жанре, а также для людей, готовых пару часов на выходных зарубиться с друзьями или попросту зависнуть с ботами, любуясь креативным добиваниями.
Но это ещё не самое критичное. Самое критичное - это введение в игру механизма для контроля времени. Теперь одним движением руки можно перезапускать франшизу столько раз, сколько захочется боссам студии. А это значит, что весь сюжет игры и всей франшизы не имеет смысла. Ни победы, ни потери, ни жертвы, ни союзы, ничего теперь не имеет смысла. Эта франшиза превратилась в грёбаную песочницу.