В далеком 1992 году никто даже и представить себе не мог, что такой незамысловатый, но запоминающийся файтинг с игровых автоматов перейдет на приставки и компьютеры, обретя всемирную славу. С каждым выходом новой серии, поклонники немедля бегут за игрой, чтобы самому воочию узреть все новшества геймплея и улучшенную графику! Года идут, а реакция геймеров остается. В конце концов, разработчики из компании NetherRealm Studios во главе с Биг Боссом Эдом Бун, дошли до Mortal Kombat 11.
Это кровавое продолжение знаменитого файтинга, где драки обретают зрелищность и смысл. Авторы обещают самый захватывающий сюжет за более чем 25 лет серии! Известная игра славится своими эпичными фаталити, где наглядно показывается как дробятся кости, рвутся тела, выдираются внутренности и всё это сопровождается характерными добротными звуками, от которых волосы на теле поднимаются. Не совсем детская игра обрела фанатов всех возрастов. С игровых автоматов, как вирус, распространилась по приставкам, захватывая новые консоли и PC. В 11 части вас ждут не только знакомые и любимые персонажи, но и совершенно новые, которых вы не видели. Также разработчики добавили подробную кастомизацию бойцов для воли фантазии, у вас появилась возможность создать непобедимого героя, начиная с внешнего вида и заканчивая стилем боя.
И снова игру не обошла стороной и улучшенная графика! Новый движок творит чудеса, теперь он готов продемонстрировать в мельчайших подробностях, как персонажи в прямом смысле друг друга кромсают! Помимо всего прочего, авторы добавили и множество изощренных способов добить противника, вы точно будете впечатлены брутальными картинами!
Добро пожаловать в Mortal Kombat 11! Он со всей своей прелестной жестокостью, изящными приемами и крайне крутыми персонажами ждет вас на новых локациях! Реальная кинематографичность погрузит вас в игру с головой! Вы словно ощутите настолько несладко приходится бойцу, но не сможете оторваться.
Если они появятся у поставщиков, то постараемся договориться о том, чтобы добавить их на сайт :)
Важнейший вопрос требующий немедленного ответа –
Какой ваш любимый персонаж?
Это все от издателя и поставщиков зависит, если предложат ключики, то тогда естественно закупим их для сайта;)
Я был бы невероятно счастлив, если бы команда магазина смогла достать ключи на предзаказ. Все мк купил тут, предзакащзывал 11 часть в 2019 и предзаказал бы еще новую часть.
Тоже очень надеюсь на пре-ордер. Или по крайней мере на наличие ключа после релиза
Для России и Белоруссии к сожалению не будет, так как компания Warner Bros, запретила продавать ключи для выше названых стран, включая и перекупку/всемирную активацию ключа
Серия Mortal Kombat одна из тех, что в наше время не нуждается в представлении. И 11 номерная часть соответвует всем канонам: файтинг с обилием неописуемой жестокости, фансервиса и нервотрёпки.
Первое, что следует отметить - в этой части капитально апгрейднули графику и все её аспекты. Цветокор, гамма, анимация лиц, детализация одежды/арен/NPC – всё это выполнено просто на высочайшем уровне! Не забываем о всевозможных визуальных и звуковых эффектах, а также профессиональной режиссуре кат-сцен и потрясающих анимациях. Да, перед нами файтинг поколения, причём лучший в сфере синглплеерной составляющей.
Во-первых, это наличие самого кинематогарфичного и эпичного сюжета за всю историю серии (невероятно глупого, но камон, сюжет всегда здесь лишь повод для мордобоя). Во-вторых, башен испытаний (в том числе и тематических в честь ирл-праздников); Крипты, где предстоит исследовать остров Шанг Цунга на предмет лута, загадок и пасхалок; настроек кастомизации и довольно подробного режима обучения.
Тем не менее кооператив только приветствуется. Можно играть за одним монитором или просто пригласить товарищей по сети и набить виртуально друг другу лица в "подпивасном" стиле. Персонажей предостаточно на выбор: от классики 90-х и 00-х до совершенно новых для франшизы. Играются все уникально, приёмы и внешний вид спокойно меняются.
А вот онлайн-составляющая здесь удручает. Баланс отсутствует, особенно на сегодняшний день. В начальном этапе тутошнего режима турнира вы встретите мешеров, тыкающих все кнопки подряд, а чуть выше уже киберкотлеты, которые не дадут вам и шанса. К тому же порог вхождения в онлайн довольно высок: чтобы научиться играть на одном персонаже, понадобится неделя тренировок. Чтобы освоить в идеале - минимум сотня часов.
В общем, игра мастхев для начинающих вливаться в мир файтингов, ибо это самая приветливая игра в жанре, а также для людей, готовых пару часов на выходных зарубиться с друзьями или попросту зависнуть с ботами, любуясь креативным добиваниями.
Но это ещё не самое критичное. Самое критичное - это введение в игру механизма для контроля времени. Теперь одним движением руки можно перезапускать франшизу столько раз, сколько захочется боссам студии. А это значит, что весь сюжет игры и всей франшизы не имеет смысла. Ни победы, ни потери, ни жертвы, ни союзы, ничего теперь не имеет смысла. Эта франшиза превратилась в грёбаную песочницу.
Я прошёл лишь сюжет, он был неплох. Разнообразие героев радует, механика сбора бойца по способностям радует, графика и зрелищные фаталити радуют, но как будто я что-то упустил из виду и не могу сказать что, но именно этого и не хватает, потому надолго и не затянуло.
Сюжет - это скелет игры. Сюжеты в ранних частях серии, может, и не играли большую роль, но всё равно присутствовали и развивались - иногда с успехом, а иногда нет. Но начиная с перезапуска в 2011 году, с франшизой стали происходить странные видоизменения, в частом случае в худшую сторону. "Мортал Комбат X" была атмосферной, нуарной, гнетущей и тёмной игрой, где чувствуешь брутальность и фатальность. История хоть и не была прекрасной, но всё же дала надежды на лучшее, ибо пусть и зло повержено, но на его место пришло меньше зло, что раньше было иконой добра. Но в "Мортал Комбат 11" это всё просрали. Ружье Чехова, что было в конце предыдущей игры, было снято со стены и выброшено в мусор. Появились рояли в кустах в форме песочных часов с его лысым, имбецильным пользователем. Харизматичные и более успешные злодеи франшизы (Шао Кан, Шиннок) были слиты в угоду нехаризматичных (Кроника).
В сюжете есть лишь две стороны: хорошие и плохие. Хорошие всегда должны побеждать, потому что они хорошие, а плохие всегда должны проигрывать, потому что они плохие. Вот пример: Рейден, простой бог грома, и Лю Канг, смертный монах Шао-Линь, оказываются не по силам Титаниде, что в одно мгновение убила пятерых Старших Богов, могущественных существ во вселенной. Или когда двое простых смертных, не обладающие никакими магическими умениями и сверхсилами, легко побеждают призрака, что убил трёх элементалей и сразил в неравном бою бога, сверхбыстрого наёмника, которому никто не ровня в скорости, Старшую Богиню, что олицетворяет саму жизнь. Не кажется ли кому-то, что подобный сюжет не подходит к этой игре?
Но это ещё не самое критичное. Самое критичное - это введение в игру механизма для контроля времени. Теперь одним движением руки можно перезапускать франшизу столько раз, сколько захочется боссам студии. А это значит, что весь сюжет игры и всей франшизы не имеет смысла. Ни победы, ни потери, ни жертвы, ни союзы, ничего теперь не имеет смысла. Эта франшиза превратилась в грёбаную песочницу.